играют. старичков играет много. с релиза даже играют.
у нас в корпе из 20 активных игроков — 2 с релиза, около 10 старички, ну и остальные молодое поколение с 16 года.
побустили кипстар пандо-тесто-гунов.
да. да. да. у вас есть выбор.
выбор между не торговать (ибо убыток) или торговать создавая прибыль голубому вагончику
бесполезные игроки это те кто не платят разрабам если я правильно понял.
исходя из этого и учитывая что игра ф2п зачем «бесполезным» игрокам делать скучную работу в бесплатной игре? ради чего? ради подписки? в ф2п игре?
проблема ведь не в том, что сложно придумать «работу» в игре, а в том, что разработчики ничего не получат в денежном эквиваленте от того, что кто-то будет играть за босса, а кто-то будет изображать караван.
взаимодействия в рамках игры между игроками для получения фана причем каждый получает свой фан это извращение?
вот унылое висение пвп шипа рядом с копающими майнерами это действительно извращение, т.к. не дает фана пилоту пвп корабля.
есть дроны, есть у рорки режим — паника. есть возможность отпрыгнуть на цину, или же есть зонтик из кап флота готовый прыгнуть на голову врагу.
в конце концов можно поставить циноген в системе или же наоборот поставить циножабу.
можно копать в тупике забублив гейты на 100 км вокруг.
короче вариантов самозащиты майнеров в игре предостаточно и не нужно извращаться с требованием постоянного висения рядом боевого шипа.
каждый получит свой фан в игре — пве игроки копают, строят, торгуют, сканят, фармят, пвп игроки находят пвп либо защищая пве игроков, либо ищут пве игроков без защиты и делают ганг-банг или же находят другую группу пвп плееров и получают бой.
нынче в нулях интересны для убивания только рорки и майнинг дроны.
мне сокорпы вообще прямым текстом говорят — пофиг на рорку, главное дронов запихать в депошку :)
жестоко расправились с человеком с 40 яркостью и 200 энергии. всего за сутки. это ли не показатель, что альтернативное мнение (или мнение меньшинства) здесь просто никак не воспринимается. это не нормально. подобное и с джолли было.
иногда меня посещает мысль, что атрон проводит свой «стенфордский эксперимент».
заметил 2 новых изменения на ммозге.
1) в личных диалогах нельзя добавить больше 15 человек и даже если исключить часть людей все равно нельзя добавлять новых. вопросы возникают такие — это всегда так было? можно ли увеличить лимит для большего количества участников диалога в личных сообщениях?
2) если ты имеешь 0 яркость и положительную энергию и при этом ставишь плюсик комментарию, то твоя энергия уходит и при этом человек получивший плюс не получает ни энергии, ни яркости. очень мило. (разобрался если ставишь плюс человеку под призмой, тогда ему энергия не добавляется. вопрос снят).
Интерфейс чисто Евовский. Выставленные бай-селл ордера, виды налогов, длительность выставления ордера. Все скопировано из Евы. Интересно будет ли разделение как в Еве по регионам и вообще будет ли механика реальной биржи, когда нельзя купить у конкретного человека по завышенной цене пока есть чей то ордер по более низкой цене?
нигде не увидел описания механизма ежемесячной поддержки.
месяц как считается? с момента доната конкретного пользователя или есть определенный день с которого начинается отсчет?
раз Атрон разочаровался в ней, то и на ммозге (внезапно) ева стала окраиной.
у нас в корпе из 20 активных игроков — 2 с релиза, около 10 старички, ну и остальные молодое поколение с 16 года.
да. да. да. у вас есть выбор.
выбор между не торговать (ибо убыток) или торговать создавая прибыль голубому вагончику
либо сколько можно купить за 1 рубль, либо сколько рублей за 1 единицу валюты.
были перерывы, но последние 1,5 года ни дня без евы.
игра по прежнему торт.
а музыка… да… музыка классная.
исходя из этого и учитывая что игра ф2п зачем «бесполезным» игрокам делать скучную работу в бесплатной игре? ради чего? ради подписки? в ф2п игре?
если фритуплей, то о какой подписке идет речь?
вы с Тан сделали одинаковую ошибку :)
информации по развитию ммозга уже давно нет.
mmozg.net/blog/mmozg/
в 2017 году в течение года куча заметок было. в этом году только про новый год и старт Патреон кампании.
ничего не меняется и планов нет?
вот унылое висение пвп шипа рядом с копающими майнерами это действительно извращение, т.к. не дает фана пилоту пвп корабля.
в конце концов можно поставить циноген в системе или же наоборот поставить циножабу.
можно копать в тупике забублив гейты на 100 км вокруг.
короче вариантов самозащиты майнеров в игре предостаточно и не нужно извращаться с требованием постоянного висения рядом боевого шипа.
каждый получит свой фан в игре — пве игроки копают, строят, торгуют, сканят, фармят, пвп игроки находят пвп либо защищая пве игроков, либо ищут пве игроков без защиты и делают ганг-банг или же находят другую группу пвп плееров и получают бой.
мне сокорпы вообще прямым текстом говорят — пофиг на рорку, главное дронов запихать в депошку :)
иногда меня посещает мысль, что атрон проводит свой «стенфордский эксперимент».
1) в личных диалогах нельзя добавить больше 15 человек и даже если исключить часть людей все равно нельзя добавлять новых. вопросы возникают такие — это всегда так было? можно ли увеличить лимит для большего количества участников диалога в личных сообщениях?
2) если ты имеешь 0 яркость и положительную энергию и при этом ставишь плюсик комментарию, то твоя энергия уходит и при этом человек получивший плюс не получает ни энергии, ни яркости. очень мило. (разобрался если ставишь плюс человеку под призмой, тогда ему энергия не добавляется. вопрос снят).
месяц как считается? с момента доната конкретного пользователя или есть определенный день с которого начинается отсчет?