Прокомментирую панель абилок и прочее связанное с этим.
Поскольку система нон-таргет (если быть честным, для меня это первая подобная онлайн-игра), то я считаю оправданным ограниченное количество слотов. Игровой процесс застрахован от игры на пианино К тому же это провоцирует на осознанный выбор тех или иных абилок, согласно своему стилю игры и пр. Что касается «ок/купить» и тд. — мне было гораздо удобнее жать кнопку «1» во всех случаях когда надо принять положительное решение, просто руке удобнее, но это, наверное, чисто индивидуальный момент.
Вот все бы ничего, но уже вторая статья убивает словом «рас» в контексте, предполагающем использование слова «раз». Да, к тому же еще и «тёска» затесался. Создается впечатление о грамматической шепелявости. Без обид ;)
Такую «презентацию» легко можно было на майнкрафте с тем же успехом провести. Перечисление материалов, которые собственно являются джентельменским набором любого проекта такого рода, по моему мнению не может претендовать на громкое слово — «ПРЕЗЕНТАЦИЯ». Ну показали бы хотя бы уж сам процесс созидания пусть не здания но конуры. Видимо показать им действительно нечего.
Всегда было интересно узнать на чем основывалось именование руды в еве. И пусть в статье ру-кома имеет место лишь предположение о прототипах руды, но все равно интересно было почитать. И картинки располагают :)
Были случаи (и в моей практике) когда ловец сам становился еще той жертвой (в первую очередь жертвой своей самоуверенности). А вообще при жизни в нулях постоянный мониторинг локала и подскана — вполне себе не напряжно и дисциплинирует даже.
Мне вот единтсвенное не понятно — когда корабль разрабатывают, не думают об его имбовости, прикручивая такие характеристики? Неужели, для того чтобы начать его нерфить, надо получить емкий и не всегда лицеприятный фидбек? То что цена в сестринском шопе будет будь здоров — это понятно и так ;)
Я не соглашусь с утверждением, что о п2п не говорят. На оф. форуме АА в теме обсуждения («выбора») предлагаемых вариантов эк. модели многие говорят, о том что не нужна ни корейская ни мыловская версия — требуют японскую версию подписки. Другое дело что их просто «незаметят».
Поскольку система нон-таргет (если быть честным, для меня это первая подобная онлайн-игра), то я считаю оправданным ограниченное количество слотов. Игровой процесс застрахован от игры на пианино К тому же это провоцирует на осознанный выбор тех или иных абилок, согласно своему стилю игры и пр. Что касается «ок/купить» и тд. — мне было гораздо удобнее жать кнопку «1» во всех случаях когда надо принять положительное решение, просто руке удобнее, но это, наверное, чисто индивидуальный момент.
У остальных будет вариант — «Я не знаю что это»
Увы такие есть.
Что касается статьи — шикарный замес. :)