avatar
И поэтому я говорю «Прощай», даже несмотря на то, что где-то в глубине еще теплится уголек «До свидания».
avatar
Вау, обесценивание крафта, обеднение геймплея…
А это случайно не о том случае, когда рынок забивается крафтом/лутом, который никак не выводится из игры?
Не обесцененный крафт — это когда готовая продукция ~ <= себестоимости необходимых ингредиентов?
Не обеднённый геймплей это тот, что с механикой soulbound?
avatar
Да, я знаю. Близзард говорили о тех же «технических ограничениях», когда игроки справедливо возмущались тем, что врямя простаивания в очередях на лоу бг и в лоу инсты для дд могло доходить до двух-трех часов.
avatar
Ах да, о каких технических ограничениях идет речь? С требуемым языковым пакетом, кириллица корректно и в европейской версии клиента.
А на европейские сервера можно зайти с любым клиентом, кроме русского.
avatar
Если оплачивать тайм картами, месяц будет стоить дороже на 80 рублей. Ну так было год назад.
avatar
он позволяет не только попасть в комнату, но и убивать монстров без получения урона
Тут видно, что оба персонажа таки получают урон.
upd. Досмотрел до конца, таки да, эксплойт позволяющий избежать дамага есть.
avatar
Объясню. Само наличие заглушки ОР на PvE рушит первоначальную схему, которую я описал в самом начале заметки — для чего вообще нужны были ОР. Если вы их, к примеру, выделяете в два раза больше, или темпы регенерации повышаете, увеличив, к примеру, до 3240 в сутки при регенерации оффлайн, вы должны перепахать все рецепты, все составляющие крафта, бревна с деревьев и прочее. Потому что в противном случае, учитывая, что только ОР является ограничителем ввода на рынок ресурсов, объем предложения на рынке вырастет минимум в полтора раза (даже при резервировании части ОР на PvE, что сделают далеко не все, уверяю вас), а спрос останется прежним. Значит, упадет цена. Значит, надо срочно бежать и править баланс золота, которые выдают NPC, но это бесполезно. В общем, это как потянуть нижний горшок. Будет жуткий грохот и собирать будете долго. Принципиальная ошибка, на мой взгляд — применение очков работы за пределами первоначальной концепции «сбор/добыча, выращивание, ремесло». Мне казалось, что эту часть я довольно четко описал.
Все верно, однако вы считаете что поменять лут или цену на открытие сундуков — это столь сложно? Я почти уверен, что у корейцев есть СУБД в которой правятся нужные параметры за считаные минуты.
Но да, вы правы, с этим никто возиться не будет. Это дорого, да к тому же лишит прекрасной возможности заработать. А ведь, когда создали для ру региона систему арок, ни кто не говорил о том, как это трудно…
avatar
В плане выбора ключевых изменений механики? Думаю, да. Покажите мне другого локализатора, у которого эта механика кардинальным образом изменена.
Прочитав вашу заметку, я понял вам не нравятся
— Скорость восстановления ОР
— Обновленная цена на PvE активность в ОР
— Наличие банок ОР в магазине.
— Дифференцированная скорость восстановления оффлайн/онлайн ОР
А теперь объясните с какого пункта начинаются «ключевые механики» и правка исходников?

И это, в первую очередь, говорит о качестве игровой журналистики. Опубликовали видео с мертвыми серверами? И? Вот такой материал с «дважды два четыре» сложно было сделать? Звучит так, будто «гоха предупреждала!». О чем? Гоха просто что-то там стримила как всегда, патчноутсы переводила, и при этом не занималась даже нулевым анализом. Это как раз работа журналиста — не просто показать пустые серверы, а объяснить, что конкретно произошло. В чем причина.
А разве так важны причины? Мы, таки, сейчас обсуждаем последствия…

То есть что, в вашем представлении локализатор должен попросить исходники и самостоятельно переписывать ключевые механики игры? Это при том, что нам хорошо известно, что они у себя даже скомпилировать локализированный билд не могут.
Правка исходников и конфиг. файлов несколько разные вещи.

Покажите мне другого локализатора, у которого эта механика кардинальным образом изменена.
Привести кого-то в пример, к сожалению не смогу, как и вспомнить локализатора, которого можно назвать не плохим.
avatar
А разве издатель — безвольная пешка в руках разработчика?
Еще до выхода русской версии АА на лайв сервера, опубликовали видео на гохе с абсолютно мертвыми серверами в Корее, а тогда еще и года со старта проекта не прошло.
Такие действия со стороны корейцев закономерны, игра «не взлетела». Но не рано ли хоронить игру и в России?
avatar
Хм, ясно, я как-то отношусь к этому проще, захотел заняться майнингом, прервал очередь на прокачку логиста, выкачал все нужные скилы в 3. Ушел майнить. С производством так же, а крабить миски могут корабли любой фракции, вопрос лишь в том какие.
Я вообще отрицательно отношусь к альтоводству, твинков у меня нет и создавать не собираюсь.
avatar
А что вы хотели? На что вам не хватает скилов? Я в первый месяц опробовал практически все, от майнинга на белтах/планетарки/крабо мисок, до фракционых войн, скана в нулях и блуждания в вх… Сколь либо стесненным в сп себя не чувствовал.
avatar
А поначалу ты не можешь сесть на шип, который можешь себе позволить по искам, потому что тебе ещё месяц или два качаться на него и ещё столько же полировать фит
Садиться на шип, который можешь себе позволить по искам «в первые недели жизни» — непростительная глупость.
avatar
И мне лично это не кажется огромным преимуществом, особенно если вспомнить возможность легальной продажи/покупки чаров в еве.
Стоит учитывать, что персонажей таки продают игроки, поэтому усложнение прокачки может лишь косвенно повлиять на выручку ССР.
В случае же с АА издателю выгодно создать такую ситуацию, чтобы игрок постоянно чувствовал нехватку очков работы. Ведь для того, чтобы избавиться от этого досадного ограничения игроки понесут ему деньги.
avatar
На 4м году уже обычно ничего не ограничивает. А поначалу ты не можешь сесть на шип, который можешь себе позволить по искам, потому что тебе ещё месяц или два качаться на него и ещё столько же полировать фит, не можешь заниматься планетаркой без сп, копать без сп, не можешь сделать корпорацию для всех рас без сп, не можешь зафармить следующий уровень мисок, не можешь нормально сканить. Каждая смена деятельности предполагает довольно продолжительный период прокачки новых навыков. Если бы сп в еве никак не ограничивали, то не было бы такого огромного количества мультибоксеров.
Верно, однако первые 3 lvl скила качаются за считаные минуты. А дальнейшее развитие в каком то направлении позволит вам быть эффективней лишь ~15-20%.

И все же, если СCP начнет продавать баночки с SP в ингейм шопе, я в тот же день удалю игру.
avatar
В la2 и AA к сожалению не довелось поиграть, но объясни мне, с какой стати в Eve
обязательная деятельность — гринд
?
avatar
Был, благодаря лагающим серверам.
avatar
habrahabr.ru/post/211088/
habrahabr.ru/post/167943/
habrahabr.ru/company/apps4all/blog/167651/
habrahabr.ru/post/178721/
habrahabr.ru/post/167581/
habrahabr.ru/post/210690/
Впрочем, это не опровергает ваши слова, но как вы можете убедиться, эти события вызывают интерес у людей далеких от игр в целом.
avatar
Да, они будут играть хуже и достижения у них будут меньше.
О да, безусловно, в хайсеках агентранить на 1-2 мисках можно особо не задумываясь.
Однако, PvP евы быстро проделает дыру в бюджете такого игрока.
avatar
Оу, да уж, сорри, прочитал как «на элегоне»…
avatar
И в мыслях не было ничего подобного.
Мне кажется, это адекватная реакция, учитывая, что своей не способностью к изучению немногочисленных гайдов, не подготовленным персонажем и банальной ленью, эти люди просто тянут команду ко дну. Но проблема, скорей всего, в самой системе LFR|LFG|рандом-BG.