Врываться не надо. Если сюда придут ребята, которые захотят посамоутвержаться, отпор то скорее всего дадим, но вокруг будет выженная земля и мёртвые с косами. Зачем убивать таким образом сервер?
Atron На заре ввода альфа-клонов мы с тобой обсуждали тему для чего ССР делает СП-инжекторы, добавляет альфа-клонов итд. На тот момент я был уверен, что это делается для увеличения кол-ва игроков и это все таки выстрелит, договорились взглянуть на эту же ситуацию через полгода. Смотрю, вижу, был не прав(
Представь себе Л2, которую разделили на отдельные пве-пвп сервера. Например чистый ПВЕ сервер — Антарас, к нему спокойно заходит группа игроков, человек 200, одни его водят по кругу, другие стоят на месте и на протяжении часов 4-6 вливают дамаг, грустно смотря на его полоску ХП. Чет как то грустно, нужно народу поинтереснее развлечение, тогда увеличиваем его сложность, добавляем умения боссу, повляются тактики и в результате мы получим все что угодно, но не Л2.
Та же картина будет и с ПВП-сервером, голое пвп в ней не оставить, а если переделывать, то это уже снова другая игра получится.
Мне кажется, что Л2 и стала такой популярной, из-за хорошего баланса активностей в той или иной сфере деятельности. Разработчики Ashes of Creation если смогут тоже его не нарушить, то все у них будет хорошо.
Я вот вспоминаю времена HighFive на Атебальте: масштабных каких то РК-течений не было, ну бегало пару людей по начальным локациям, ну был даже целый РК-клан Stampede, созданный специально для людей, кто хотел в Круме молодежь гонять. Ну выходили они в онлайн может раз пару раз в неделю, ровно до того момента пока кто то из одетых не приедет за ними на саб-классах. Не было ничего масштабного, РК было очень маленьким развлечением для весьма странных личностей, но никаких повальных течений не наблюдалось. На кап-лвлах я вообще не припомню какие то консты, которые занимались бы этим.
Кто то крафтингом занимался, кто то на рынке сидел, кто в рейдах, кто на осадах. Вот за этим народ приходил целыми кланами, а ради РК-геноцида… ну фиг знает в общем. Для меня это всего лишь часть пвп-механики, совсем не стоящая, чтобы ее ставить во главу геймплея, когда совсем рядом есть гораздо интереснее вещи.
Вот кстати хорошо, что затронули л2к. Именно в ней Rise of Abyss показали как несколько паков могут брать качеством. С другой стороны тоже самое показали AllMighty, а вот тактика Дилвиша с зергом, к сожалению не оправдала себя. Его клан до обьединения с АМами был откровенно на втором плане.
Разница между ними была в том, что одни пришли сюда зарабатывать, а другие играть.
Бизнес в этой игре работает именно так, что не получится целиком обеспечивать себя и других(в денежном плане), играя на среднем уровне, потому ребята сначала «доминируют», а потом отбивают вложенные деньги. Говоря о деньгах, я имею ввиду не донат(в классике его не было), а зарплаты драйверов и рядовых игроков, чтобы обеспечивать постоянную прокачку персонажей. Я думаю вы можете представить организацию таких кланов и она просто кардинально отличается от представленной в заметке.
Я к чему это все говорю-даже среди топов есть свои «подклассы». Одни вжаривают на старте и отдыхают потом, другие отстают в начале и выжидают момент когда освободится верхушка, другие врываются под конец на мертвый сервер и машут шашками. И все вроде бы как топы…
А если представить, что Ютуб например сами написали бы под свой проект АдБлок? Администрация сайта вам предлагают систему, на основе которой и держится этот ресурс таким, какой он есть. Дальше уже ваше решение как с ней быть, кто то понимает, кто то принимает, кто то пытается игнорировать, кто то борется
А сейчас нет и впвп. Привет с ЧШ — уже даже Гнев Орды сидит в оплоте и ходит только по бг\аренам\рейдам. А все потому что по Штормграду не прокатишься катком — нет там народу, все сидят в Даларане. На дейликах действует фазирование, где межсерверный Альянс бьет спокойно с Ордой одних и тех же квестовых мобов. Кончилась война, настала всемирная любовь.
В таких точках конечно шансов найти народ будет больше, но там и по шапке можно получить. Обычно такой народ все таки любит более безнаказанные развлечения.
Эхх, еще качаться и качаться( Так все-таки, можно рассказать об истории черного замка? И еще было бы интересно послушать историю одного главы синего замка, как он стал топ1 игроком)
Не, на самом деле нужен направленный микрофон с узкой зоной приема и развернуть его в сторону от источников звука. Отражение звука конечно будет от стен итд, но этим уже можно принебречь
Они делают то, что хотят совсем другие игроки, не те, которые пришли туда изначально и которых сейчас там нет. Аудитория игроков уже сменилась в проекте
А вот черт его знает, сегодня буквально регистрировался и только 4 на выбор было. Вот мне и стало интересно- это из вопросов баланса закрыли, или может он стал важным для администрации (ну из серии пусть это будет главным злом, а потом вам объясним почему так), или просто баг. Моя не понимать =(
Та же картина будет и с ПВП-сервером, голое пвп в ней не оставить, а если переделывать, то это уже снова другая игра получится.
Мне кажется, что Л2 и стала такой популярной, из-за хорошего баланса активностей в той или иной сфере деятельности. Разработчики Ashes of Creation если смогут тоже его не нарушить, то все у них будет хорошо.
Кто то крафтингом занимался, кто то на рынке сидел, кто в рейдах, кто на осадах. Вот за этим народ приходил целыми кланами, а ради РК-геноцида… ну фиг знает в общем. Для меня это всего лишь часть пвп-механики, совсем не стоящая, чтобы ее ставить во главу геймплея, когда совсем рядом есть гораздо интереснее вещи.
Разница между ними была в том, что одни пришли сюда зарабатывать, а другие играть.
Бизнес в этой игре работает именно так, что не получится целиком обеспечивать себя и других(в денежном плане), играя на среднем уровне, потому ребята сначала «доминируют», а потом отбивают вложенные деньги. Говоря о деньгах, я имею ввиду не донат(в классике его не было), а зарплаты драйверов и рядовых игроков, чтобы обеспечивать постоянную прокачку персонажей. Я думаю вы можете представить организацию таких кланов и она просто кардинально отличается от представленной в заметке.
Я к чему это все говорю-даже среди топов есть свои «подклассы». Одни вжаривают на старте и отдыхают потом, другие отстают в начале и выжидают момент когда освободится верхушка, другие врываются под конец на мертвый сервер и машут шашками. И все вроде бы как топы…