Да, действительно, он не слишком в это углублялся. Но я все-таки не понимаю суть претензий к Джереми. Очевидно, что 1) объем интервью не предполагает, что там будет содержаться информации больше, чем в базе знаний варкрафта, 2) спойлеры — зло, 3) у него, собственно, этих подробных рассказов и не требовали. Если хочется сказать что он пустобрех, почему просто так и не сделать, тут же не ООН ).
На американском форуме писали, что фейк, это всего лишь что-то типа нового шоповского костюма в корее.
А жаль, во всяком случае мне «то что должно было стать lineage3» от bluehole практически по всем позициям понравилась больше, чем «то что должно было стать lineage3» от ncsoft, вторую просто не осилил.
Насколько я понял — в стиле олдскульного вова, с длительным предварительным периодом перед допуском к топовым данжам. Не факт, что сейчас такое сработает, но позиция вполне внятная.
Ну он рассказал что ставка на много контента с регулярными дополнениями. Что еще от него требовалось в рамках интервью — все диздоки зачитать? Само собой обещать не значит сделать.
Не, ну мне-то не надо объяснять про минусы, в отличии от некоторых вполне способен делать выводы несколько дальше конкретно написанных букв и был в курсе, что пост не соответствует политике ресурса еще до того как засабмитил его ). Сейчас еще добавлю. Что в мыле может не самое худшее, но реально омерзительно выглядящее со стороны, так это уникальная корпоративная культура, когда эти самые корпоративные интересы без колебаний приносятся в жертву кумовству самого низкого уровня, как и во всей этой истории например.
Что-то темепарковость Аиона никак не отразилась на повальном увлечении читами. Если в игре читерить легко — игроки читерят много, если сложно и опасно — мало, все остальные факторы по сравнению с этим играют роль откровенно ничтожную.
С чего вдруг мнение о принципиальной неопровергаемости? Если на то пошло, то опровергнуть несложно — аутистам, к примеру, пофиг на мнение окружающих. Тем не менее приведенный фрагмент предлагает не гипотезу, а идею, с которой придется поработать если действительно есть желание довести до уровня той же гипотезы.
А что Blade&Soul? Он и в Корее зафейлился, если по отчетам нцсофта судить. Вообще странная игра — впечатление, что у них был прямо жесточайший фичеркат в плане механики.
Я бы не сказал, что аренагеймы вымывают только незаинтересованных в ммошности. Заинтересованные тоже сваливают, поскольку ммо в процессе «развития» сами превратились в аренагеймы, только с гриндом и прочими неудобствами. Такое в свое время случилось с жанром квестов. Они до того дооптимизировали игровой процесс, что когда появился казуальный айспай, то никто не увидел разницу и жанр квестов сдох. Занятно, что со временем айспаи стали усложняться в практически полноценные квесты, так что может и ммо со временем повторно разовьются из аренок.
По-моему самое занятное здесь — это результаты B&S, точнее их отсутствие. Результат запуска «мегауспешного продукта» — незначительное СНИЖЕНИИ прибыли по корейскому рынку. Произошел простой отток игроков из Аиона и Линеек. Так что зря вы на GW2 гоните, она как раз очень успешна и позволила компании получить хорошую прибыль. А вот B&S пожалуй претендует на самый эпичный фейл в истории игровой индустрии, особенно если сравнить с запуском Аиона. Я был скептически настроен по ее поводу, хотя играть, пожалуй, буду, но что все будет настолько плохо не ожидал.
А жаль, во всяком случае мне «то что должно было стать lineage3» от bluehole практически по всем позициям понравилась больше, чем «то что должно было стать lineage3» от ncsoft, вторую просто не осилил.
4.…
5. Profit
Что-то темепарковость Аиона никак не отразилась на повальном увлечении читами. Если в игре читерить легко — игроки читерят много, если сложно и опасно — мало, все остальные факторы по сравнению с этим играют роль откровенно ничтожную.