avatar
То о чем говорите вы — это нельзя потому, что нельзя. Ок. Продуктивно. Я понял.
:) «Нельзя» — это же не в смысле «нельзя сделать», а «нельзя избежать появления минусов». Понятное дело, что важность минусов — это уже вкусовщина.

То о чем вы говорите, вызов и вот все это — это хорошая, добротная «Witcher 3». Я сам, конечно, в этом ключе за Витчера и Драгон Эйдж
Тогда почему существующие MMORPG хуже всех этих прекрасных игр? Вот неужели из-за инстансов? Или не согласны?

ВСЕ ключевые активности кор-механик должны путем автоподбора бросать игроков в выделенные закрытые локации
Вот как раз наоборот — это вы утверждаете, что всё должно происходить втысячером. А я говорю, что надо исходить из активности. Разным активностям — разные (подходящие) ограничения (или их отсутствие).
Чем-то мне это напоминает аргументы сторонников free-PvP — «надо, потому что СВОБОДА, потому что это ММО». И хоть трава не расти.

Квесты можно шарить и выполнять одни и те же его этапы. Т.е. в теории, можно заморочиться и целые линейки квестов проходить от и до сообща.
Насколько я помню, это выглядело так. У меня квест №8 из линейки, а пошарить можно только начальный. И пока друг выполняет первые 7 квестов, вы (зачастую) не видите друг друга, потому что ты в другой фазе, пока он не дойдёт до того же этапа.
Так ли это? И почему вот это вам нормально, а ограничение на кол-во игроков нет?
avatar
Ну… это же жанр такой. Фродо несёт кольцо в Мордор толпой из 100 человек? Нет, да и кто будет переживать за таких героев. road trip — это камерная история. Подходит ли это ММО? Может и нет. А может ММО подходит всё что угодно, тут как посмотреть.
avatar
сделайте выпадение наград только 10 игрокам
да, но что мешает клану 100 раз пойти на босса, пока всем друзьям не выпадет? Это просто превращает вызов в гринд.

масштабирование хп боссов от количества игроков в бою
Ну вот это и есть «диминишинг». Тогда зачем вообще большое количество игроков? Чтобы сервер больше тормозил? Или красочней?

Ну и т.д. и т.п. и другие вполне естественные аргументы, даже не стоит останавливаться. Все эти решения опробованы и они «очень не очень». Я просто считаю, что «игра» впринципе нужна для того, чтобы ставить вас в какие-то условия. Вызов же в том, чтобы немного превзойти себя, разве нет? Если вы жестко не ограничены, то и вызов несерьёзен. Можно весело пуляться шахматными фигурами с друзьями хоть вдесятером, но в шахматы вы играть от этого не научитесь. Как ни крути, вы не сделаете вызов вызовом, пока жестко не зададите рамки. Нельзя играть в футбол, когда с одной стороны 10 человек, а с другой сколько угодно, какие правила не делай. Это может быть довольно весело, но это не щекочет азарт.

Инстанс ее сводят до малых групп, которые к ММО отношения не имеют.
Мне кажется, мы по-разному понимаем ММО. Для меня ММО — вовсе не значит, что вокруг меня постоянно должно быть 9000 игроков. Разные занятия могут быть для разного количества. Главное же не количество, а влияние результата на окружающий мир, разве нет? Для меня то, что я могу пойти бить страшного гада только впятером, не рушит ММО. А вот то, что страшного гада может убить любой желающий, и весь твой успех, поход, приключение и славная битва — это просто ачивочка, как у 9000 других игроков — вот это реально уничтожает ММО.

Кстати, по теме. Я пытался несколько раз начать TESO с друзьями, но там в каждом квесте было ужасающее фазирование, которое не то что не давало массовых занятий, а даже вдвоём было трудно бегать, потому что постоянно теряешь друга в другой фазе квеста. Или этого стало меньше?
avatar
Т.е снять все ограничения — это изящный геймдизайн? :)
avatar
То есть вызов по сути не вызов, поэтому игроки делают себе вызовы сами. Отличный пример.
avatar
нужно сделать такой, чтобы объединить то число людей
так как именно?
определенное количество участников на строгий вызов, выглядит также абсурдно, как
как шахматы, например) Суть игр в ограничениях, этим они и отличаются от жизни как таковой.
avatar
Знаете, почему в голливудских фильмах на главного героя всегда нападают от 1 до 3 человек, даже если вокруг огромная толпа врагов? Потому что в реальной жизни нельзя совладать с численностью. Никак. Поэтому любые «публичные» вызовы всегда заканчиваются либо инстанцированием, либо ограничением кол-ва одновременных нападающих, либо диминишингом характеристик, чтобы нельзя было задавить любую проблему числом. Из этого всего, инстанцирование, на мой взгляд, меньшее зло.
avatar
Кто вообще денег даёт командам с такими демками? По заслугам же.
avatar
Звучит как любовь.
avatar
Суть фракционного противостояния:


Но есть спасение! Это магия и меч! [скачу на голове деревянной лошадки]

Что же до сути, то хочется заметить, что дело даже не в отсутствии нарративной подоплёки у PvP-контента. Где же сама попытка поиграть с надоевшими всем шаблонами? Вспомним как совсем небольшое переосмысление создало жанр MOBA и похоронило RTS. Но нет, ММО опять лепят по знакомым лекалам, как будто на 25-ый раз они станут чем-то лучше.
avatar
А я так надеялся на афтепати :/
avatar
Понять к 60-му уровню что ты запорол эффективность прокачки своего персонажа — это не то чтобы смущает… Это прекрасно! Это великолепно! И это бесценно.
Аплодирую всеми конечностями!
avatar
видно, как сейчас авторам приходится начинать работать по многим направлениям с чистого листа.
Camelot Unchanged
avatar
Lore в LotRO! ;)
avatar
Я слышал есть скрытая концовка после 50 прохождений. ;)
avatar
Стоит ли говорить, что все эти ограничения исключительно моя выдумка, искусственная.
В том и дело. Конечно, отыгрыш позволяет нивелировать постоянный out-of-character, который даёт игра. Но как отыграть неожиданность, испуг, надежду? Вернее — отыграть-то можно, но сам ты её не испытаешь. В этом разница.

Мне кажется, не нужно искать глубокую вину геймдизайнерской импотенции в том, что игроки: имея квесты — не читают текст
А вот я как раз не сторонник теории «рыба гниёт откуда-то снизу». Человек, на мой взгляд — существо адаптивное, и если игрок игнорирует всё что сделал геймдизайнер — значит система плохая, а не игрок. Не заинтересовала, не сделала нужным, не поставила в безвыходное положение. Да, человек ленив, но это не диагноз, с этим можно работать.
avatar
это сделают другие пользователи, на не контролируемых создателями ресурсах.
Конечно, да, но это как раз часть игры, а не «поданное на блюдечке». Игроки делятся друг с другом находками, общаются, рассказывают истории. Пусть и вне интерфейса игры. Главное, что они что-то испытывают, они заинтересованы.
avatar
Мне тоже кажется это слишком громоздкой системой для такого маленького онлайна.
avatar
Если верить разработчикам, пока это 50 человек:
youtu.be/yFDvCd-DP0E?t=6505
avatar
LFG и общий чат — близнецы-братья. Change my mind.