avatar
Фильм Солярис от Тарковского 72 года и роман Солярис от Лема — два очень разных по духу произведения, объедененные одним сюжетом.
avatar
Ужас в том, что 3 года игры в ларцы. И больше ничего.
avatar
Насчет «Наследие Орхидны», на форуме под этой новостью много разных обсуждений по этому поводу. И к сожалению, лишь единицы задаются вопросом о том, что им пытаются продать костюм, который существует только в качестве арт-рисунка.
avatar
Объявили о новом летающем РБ. Игроки подумали, что вот и воздушные корабли сделают, чтобы этого РБ бить. А на самом деле будет, что-то в стиле карусели, РБ генерирует виверн, на них садятся игроки и наносят урон РБ.
avatar
Просто шикарные картинки ходят по интернету по случаю 3.0, жаль пока слухи о собственном воздушном транспорте пока не подтвердились.



avatar
Тут человек, который дает в долг денежную сумму, может посмотреть кредитную историю человека, который берет кредит. Если её нет или она плохая, такому клиенту можно отказать.
avatar
Если не ошибаюсь, то цепочка следующая: нужно строить строения и владелец территории размещает заказ на материалы -> наёмник просто берет квест, сдает его и получает за него соверен -> за соверен покупает семена и выращивает ингредиент для пака -> сдать пак можно только на ОстровСвободы. Т.е. получается, что если необходимость строить сооружения у владельца территории нет, соответственно вся эта цепочка не работает.
avatar
Скажу больше, отыграв 2 года целителем: в АА ценность хилящих классов очень минимальна. Большая часть контента завязана на масштабных боевых действиях, «выхилить» там кого-нибудь нереально. Ну и очень сильный дисбаланс мили-классов — когда встречаешь персонажа, который за два клика сносит всё здоровье.
avatar
Если играть для себя, не в команде — то и премиума не нужно совсем. Если пытаться взаимодействовать с людьми, то есть своеобразный порог вхождения в данжи, рейды и гильдии — рейтинг экипировки 4к, а с одним премиумом это очень хардкорно.
avatar
Может просто разработчики и издатели прививают игрокам культуру потребления? Пришел в магазин, купил с верхней полки пачку фолиантов, достал из холодильника парочку имбирных напитков, а по акции захватил пару катализаторов.
avatar
Но ведь разработчик видит, что хотят сажать в городе. Есть такое желание у игроков, может надоело сажать в строго отведенном месте. Кто-то хочет украсить, кто-то показать публике своё искусство высаживания гусей сердечком, а кто-то может хочет сделать деревянную ловушку из сосен высаженных на дороге для ловли трактора с паками. Ведь можно найти компромисс и дать игроку и там место посадить, пусть возможно по субботам, пусть на определенное время, пусть ну как-нибудь. Но ни так — «Исправлена ошибка...».
avatar
Это к вопросу о «правильной песочнице». О том как её хотят игроки и как не хотят разработчики. Как игроки пытаются разнообразить повседневный пейзаж города и как разработчики это пресекают.
avatar
В АА после обновления появилась возможность сажать растения где угодно. Смотрите, что сделали игроки:



Но, оказалось, что это просто «баг». И спустя время появилась новость, цитирую:
«Новая версия клиента [3 декабря].Исправлена ошибка, позволявшая сажать растения в городах и на дорогах.»
avatar
Вот свежий пример ЦА.
Черная пятница в ArcheAge! Скидки в игровом магазине.
Первые 6 постов на форуме:
-Вот на 10-15 минут бы пораньше новость… 60 ларцов купил…
-ну наконец то наконец то порадовали
-ОГО! Печати мастера по 60 кристаллов. Нужно срочно покупать!
-приятно!
-Ого, спс за приятный сюрприз.
-Спасибо за такую щедрость!
avatar
За полтора года в АА я тоже привык. Уже давно видно, кто играет с игровым магазином, а кто без. Новый маунт/костюм появляется в продаже и буквально сразу видно, что люди покупают.
Мне иногда кажется, что без «шопа» я играю в совсем другую версию АА, хардкорную и безжалостную и со временем различие между мной и той целевой аудиторией, которую выбрал локализатор, всё больше и больше.
avatar
Просто хочется побыть на их стороне, ну хоть немного. Хочется понять, как они так могли всё «слить».=)
Приведу пример. Наша фирма продала дорогой копировальный аппарат конечному потребителю. Через пару месяцев эксплуатации этот копир сломался. Гарантия 1 год, мы везем производителю, на что получаем ответ: «Не гарантийный, пыль в оптическом блоке, сами виноваты!».
Мы не обеспечиваем сервис, своими силами отремонтировать его не можем, обратиться к стороннему сервису очень дорого. Вот так «встряли», не по своей вине, даже затрудняюсь ответить по чьей…
Так и GameNet «встряли», те же три стороны. Доступ продали, появилась техническая проблема, разработчик отказал в решении, потребитель негодует. Мне кажется GameNet сами этого не ожидали, т.к. потеряли потребителя, подмочили репутацию, а если дело дойдет до суда, то придется разработчику искать нового локализатора.
avatar
Одним из вариантов могло быть следующее. Локализатор очень хотел премиум-сервер, продвигал эту идею, рекламировал, поддерживал диалог с игроками, даже назначил цену и завлек обещаниями пожизненной игры.
Но после сбора денег разработчик мог ответит следующее:«Пф, да мы только за сентябрь на лифчиках и пирсингах в игровом магазине заработали больше, чем все ваши наборы за 2500р. И вы собираетесь за эту сумму им обеспечить пожизненное игровое время?».
Если не ошибаюсь в это время появились анонсы локализации в европе, разработчики видимо решили эту «ересь» искоренить и сказали, что только весной всё сделают. Но мне кажется, что не будет этого сервера, как бы всем не хотелось. Ничего игрового, просто бизнес.
avatar
Может конкретно в этом проекте Иннове так важно контролировать голд, устранять конкурентов своего рода. А возможно это их новая программа по раскрутке своего имени: «Мы победили ботов». Есть третий вариант: забанить виновных и невиновных, потом когда соберется оппозиция взять и вернуть игрокам персонажей, при этом сказав что-то в стиле: «Тогда не плачьте что много ботов».

Просто серьёзно, если это не пыль в глаза и не имитация работы по заботе о игроках, то я аплодирую стоя.