А что ты пишешь при вступлении в любое сообществ? уж не резюме и не проходишь ли собеседование? даже Атрон таким балуются в своем дронреговском загончике.
Вопрос «чего ты добился в этой игре» прежде всего означает желание узнать стоит ли тратить время на тебя, а потом уже все остальное. Например в БДО, я спрошу у человека, сколько у него ап и у других — знают ли как он играет. Потому что ошибка — и я могу потерять камни. Но почему-то люди, у которых «нет достигательных амбиций» все норовят испортить мне день в любой игре, в общем-то, пытаясь залезть в этот самый достигитальный уровень.
Проблема в том, что часто игра не позволяет ничего узнать напрямую, а если позволяет — не факт, что к аккаунту в нынешней рыночной ситуации прилагаются руки.
И да, вы хвастаетесь и гордитесь своей казуальностью, пацифизмом, недостигательностью и прочими характеристиками, которые являются похвальными в данном сообществе.
очередной рак. системы кармы ничего не решают, их либо игнорируют, как в еве, либо абузят, как в бдо. В ла2 тоже без проблем бегалось с пк статусом, ничего особо не мешало. Потому что 1) если ты сильный, тебе пофиг, 2) есть бсое.
одно время пиратил на пустую в грейт вайлдлендс. были даже постоянные клиенты, которым скидка за отпущенный под и право выкупа груза причитались. Но некоторые упорно не желали платить, теряли время и хай кристалы. Помимо профита мобилка отлично принуждала к солопвп пвп разных сомневающихся. В принципе плекс на 2 акка отбивался в те времена чисто т2 сальвагом с ковриков и интерочков, все что сверху шло на закупки в жите. Любимая цель естественно была яга, с нее можно было насальважить больше 50кк…
Я не удивлен что для вас чтение составляет трудности, писать гораздо легче, ведь так? Потому что я нигде не написал, что я купил хотябы иск. Я их продавал, потому что у меня не нашлось применения 400 миллиардам на валлете, после элементарной и попсовой операции с пастой, доступной всем желающим после прочтения патчноутов к Тираннису. И таких операций были десятки, множество патчноутов несло огромные возможности, из них самые богатые это естественно отмена аллоев, так как минералы гораздо более ликвидные, чем паста.
В основе у меня назамутненное желание испытать неизвестность на прочность. И эту неизвестность ССП убило вышеописанным способом, стремясь создать ту самую сессию, которую вы тут пытаетесь ненавидеть, в игре, которая для этого не предназначена механически. Играть в формат надоело еще в 2012, причем не только мне, но и людям, которые играли с 2005го и не думали забивать, стало банально скучно. Вам не понять масштаба и проблематичности просчетов ССП, когда человеку, который годы провел в топ 10 килборд, пережил 15 ребалансов игровой механики, может просто взять и стать скучно. В итоге игра из уникальной песочницы превратилась в обычную ммо с обычным паверкрипом, который начался с т3 крузеров, потом продолжился ребалансом пиратов, подхватился введение тир 3 бк и закончился тирцидом т1 кораблей, целью которого было дать новичкам рабочий инструмент для пвп, забыв о том, что старички применят его с гораздо более болезненным результатом. Но худшим решением в этой игре само собой был ввод логистов в том виде, в котором они встретили доминион и последущее расширение этой концепции на все сайзы, открыв путь все более и более сейфовому пвп. В итоге в игре нет ни сессии, ни рандома, только бесконечный гринд.
Впрочем, я давно заметил что спорить о еве с людьми, которые всю свою недолгую жизнь в игре просидели в аномальке исправно выплачивая аренду дяде дичу (а как же принципы, ой ой рмт, какой кошмар) бессмысленно.
Действительно, а вы считаете себя истиной в последней инстанции и представителем абсолютного большинства? Игроки разделяются на страты, и ролеплейщики и ценители цельного мира там далеко за всеми остальными, достаточно взглянуть на населенность соответствующих рилмов. 99% игроков вообще не докачиваются до капа.
Ваши нелюбимые схемы не оказывают никакого влияния на игровой процесс, так как они процветают со времен ультимы и рагнарока, и никогда никому не мешали, потому что 99% игроков никогда не претендовали на соревновательность.
ММО убивает конкуренция и безграмотный геймдизайн, ведущий к скуке. Метагейм это худшее что может случится с ммо, особенно когда в ней весь контент — пвп. Ранняя ева была интересна, как и все неизведанное, и ССР грамотно встряхивали банку с пауками каждые пол года, что приводило к самым разнообразным последствиям. Сейчас ССР не может встряхнуть игру из-за того, что формат и метагейм стал нормой, и они сами не знают к чему приведет то или иное изменение, по этому сейфовенько пытаются пилить напильником и пытаться настроить игровую сессию вводя всяческие бессмысленные активности и убивая прогрессию персонажа на корню, вводя уравниловку (зачем мне качать хак, если я могу делать тоже самое на номене или стабере?) и разрушая круговой баланс глупыми решениями(после введения ортуса я перестал заходить даже иногда).
Когда я был безработным студентом, ева мне неплохо так помогала, мне просто не надо было столько иск, хватало 3-4 ярда в месяц на игру, остальное шло в продажу внутри корпорации по абслютно доверительной и ламповой схеме. какие операции? какие наемники? палка в с5 и два перфектных мороса, вполне себе обеспечивали нормальный заработок для киевского студента.
Ваша математике не верна, когда в чаров не вложено на копейки, они правильно выкачаны на роль или универсал, они вполне себе нормально продавались. Самая распространенная пассивная схема заработка была суперкапхолдер и бонусники, у меня таких до 60 штук училось, быстро, эффективно, хороший навар.
Ну и само собой два моих основных чара не проданы до сих пор.
Я ничего не говорил про рандомность игровой механики, там где она есть — это как правило костыль и признание разработчиком невозможности реализовать первое. Я говорю исключительно про рандомность игровой сессии. Если я приду поиграть в шахматы в Холланд парк или любой интернет портал, я не знаю кто будет моим противником и какой этюд он разыграет, а не то что у него ладья начнет бить по 2 клетки критом.
В еве можно купить все уже много лет, с момента появления на форуме раздела Character Bazaar. Вы себе плохо представляете объемы рмт, которые крутились вокруг статик десяток, когда икс тайп стоил 6ккк, а таймкод стоил 300, что, впрочем, простительно хайсечным раннерам 14го года выпуска.
Проблема оттока игроков не в этом. Проблема игры в том, что она постарела(не путать с устарела). Механика рандома, которая работала раньше, насытилась информированными и скилловыми игроками. Рандом, когда ты не знал что тебя ожидает при андоке, был тем фактором который обеспечил успех евы, когда тряслись руки и билось сердце. Я присутсвовал у истоков форматных роумов в 2009 году, когда обкатывались первые две меты — скорч апоки и хам дрейки, после того как логистов привели в более-менее нормальный вид. Да, нагибать было весело, но это быстро приелось, исчезла случайность, и с каждым месяцом, с тем как вся ева переходила на форматы и благодаря эффективности военных действий в строгих форматах блоки укрупнялись и вылеты становились все унылее. Даже постоянные перевороты механики заменились банальным паверкрипом,
вместо драматичных и значительных изменений геймплея. Потому что форматы, да.
Воскресить ту еву не сможет ничего. Непредсказуемость сессии в плане результата и предсказуемость сессии в плане активности это то, что обеспечило взлет сессионок. Ты никогда не знаешь чем закончится матч в ПАБГ или лоле, и что там произойдет, и варгмейминг постоянно повышает элемент рандома в изначально абсолютно на 100% скиллозависимых танках, иначе бы игра умерла давным давно, а так ничего, хоть на костылях, но хромает.
краткий гайд по пвп в бдо
1) создаем волша\дк\страйкера( в зависимости от предпочтений, соло\масс пвп)
2) апаем за пару дней 60й
3) афк рыбачим пока у найтвендора не прокнет босс, еженедельно делаем печеньки, сколько наловили
4) рабы рубят и копают, альт стоит на каранде
5) сдаем накопаное в альтинове(60к паков должно хватить вроде)
6) рубим дерево вместо рыбалки, торгуем раз-два в месяц, выходит 700кк пассив дохода, подфармливаем саош если не хватает.
7) у вас 220 ап?
8) поздравляем, все пвп 1в1 с равным противником для вас теперь сводится к тому, у кого лучше интернет и комп, а плебс в груниле падает с двух скиллов.
действительно. именно по этому первой претензией европейского игрока в бдо является гендерлок, а не донат, баланс или лаги.
кстати, набор для комфортной игры в бдо стоит примерно как сингловая игра + сезон или два длц, так что мимо. игры и так являются одним из самых дешевых хобби, что комп за 1000 баксов, что сами игры за 30-60, которые квалифицированный рабочий зарабатывает за час.
взять пару тысяч таких, и будет вполне себе суперкомпьютер. правда ужасно неэффективный, что является одним из основных критериев предмета. А так, если вы хотите попробовать машинное обучение и пошуршать по общедоступным базам — такое решение именно то что надо.
действительно, надо создать игрокам еще одну проблему, привязав внешний вид к геймплею, чтобы у человека был нелегкий выбор — красивые скриншотики или продуктивность в игре. Достаточно вспомнить вов, где, даже если ты ненавидел дворфов, но хотел приста, ты обязан был играть пристом-дворфом, потому что у них пасивки имба, особенно для пвп.
ну нельзя же игроку самому решать, хочет он рога
или нет
и вообще, ведь танку нельзя без брони? это ужасно, каждый ролеплейщик будет бить тебя ногами
ЗЫ ожидаемо вылазят поделки, пытающиеся повторить успех варфрейма в ммо-лайт стиле. но не судьба, в данном случае.
Вопрос «чего ты добился в этой игре» прежде всего означает желание узнать стоит ли тратить время на тебя, а потом уже все остальное. Например в БДО, я спрошу у человека, сколько у него ап и у других — знают ли как он играет. Потому что ошибка — и я могу потерять камни. Но почему-то люди, у которых «нет достигательных амбиций» все норовят испортить мне день в любой игре, в общем-то, пытаясь залезть в этот самый достигитальный уровень.
Проблема в том, что часто игра не позволяет ничего узнать напрямую, а если позволяет — не факт, что к аккаунту в нынешней рыночной ситуации прилагаются руки.
И да, вы хвастаетесь и гордитесь своей казуальностью, пацифизмом, недостигательностью и прочими характеристиками, которые являются похвальными в данном сообществе.
ведь они такие
озвучка? это шутка такая?
В основе у меня назамутненное желание испытать неизвестность на прочность. И эту неизвестность ССП убило вышеописанным способом, стремясь создать ту самую сессию, которую вы тут пытаетесь ненавидеть, в игре, которая для этого не предназначена механически. Играть в формат надоело еще в 2012, причем не только мне, но и людям, которые играли с 2005го и не думали забивать, стало банально скучно. Вам не понять масштаба и проблематичности просчетов ССП, когда человеку, который годы провел в топ 10 килборд, пережил 15 ребалансов игровой механики, может просто взять и стать скучно. В итоге игра из уникальной песочницы превратилась в обычную ммо с обычным паверкрипом, который начался с т3 крузеров, потом продолжился ребалансом пиратов, подхватился введение тир 3 бк и закончился тирцидом т1 кораблей, целью которого было дать новичкам рабочий инструмент для пвп, забыв о том, что старички применят его с гораздо более болезненным результатом. Но худшим решением в этой игре само собой был ввод логистов в том виде, в котором они встретили доминион и последущее расширение этой концепции на все сайзы, открыв путь все более и более сейфовому пвп. В итоге в игре нет ни сессии, ни рандома, только бесконечный гринд.
Впрочем, я давно заметил что спорить о еве с людьми, которые всю свою недолгую жизнь в игре просидели в аномальке исправно выплачивая аренду дяде дичу (а как же принципы, ой ой рмт, какой кошмар) бессмысленно.
Ваши нелюбимые схемы не оказывают никакого влияния на игровой процесс, так как они процветают со времен ультимы и рагнарока, и никогда никому не мешали, потому что 99% игроков никогда не претендовали на соревновательность.
ММО убивает конкуренция и безграмотный геймдизайн, ведущий к скуке. Метагейм это худшее что может случится с ммо, особенно когда в ней весь контент — пвп. Ранняя ева была интересна, как и все неизведанное, и ССР грамотно встряхивали банку с пауками каждые пол года, что приводило к самым разнообразным последствиям. Сейчас ССР не может встряхнуть игру из-за того, что формат и метагейм стал нормой, и они сами не знают к чему приведет то или иное изменение, по этому сейфовенько пытаются пилить напильником и пытаться настроить игровую сессию вводя всяческие бессмысленные активности и убивая прогрессию персонажа на корню, вводя уравниловку (зачем мне качать хак, если я могу делать тоже самое на номене или стабере?) и разрушая круговой баланс глупыми решениями(после введения ортуса я перестал заходить даже иногда).
Ваша математике не верна, когда в чаров не вложено на копейки, они правильно выкачаны на роль или универсал, они вполне себе нормально продавались. Самая распространенная пассивная схема заработка была суперкапхолдер и бонусники, у меня таких до 60 штук училось, быстро, эффективно, хороший навар.
Ну и само собой два моих основных чара не проданы до сих пор.
Я ничего не говорил про рандомность игровой механики, там где она есть — это как правило костыль и признание разработчиком невозможности реализовать первое. Я говорю исключительно про рандомность игровой сессии. Если я приду поиграть в шахматы в Холланд парк или любой интернет портал, я не знаю кто будет моим противником и какой этюд он разыграет, а не то что у него ладья начнет бить по 2 клетки критом.
Проблема оттока игроков не в этом. Проблема игры в том, что она постарела(не путать с устарела). Механика рандома, которая работала раньше, насытилась информированными и скилловыми игроками. Рандом, когда ты не знал что тебя ожидает при андоке, был тем фактором который обеспечил успех евы, когда тряслись руки и билось сердце. Я присутсвовал у истоков форматных роумов в 2009 году, когда обкатывались первые две меты — скорч апоки и хам дрейки, после того как логистов привели в более-менее нормальный вид. Да, нагибать было весело, но это быстро приелось, исчезла случайность, и с каждым месяцом, с тем как вся ева переходила на форматы и благодаря эффективности военных действий в строгих форматах блоки укрупнялись и вылеты становились все унылее. Даже постоянные перевороты механики заменились банальным паверкрипом,
вместо драматичных и значительных изменений геймплея. Потому что форматы, да.
Воскресить ту еву не сможет ничего. Непредсказуемость сессии в плане результата и предсказуемость сессии в плане активности это то, что обеспечило взлет сессионок. Ты никогда не знаешь чем закончится матч в ПАБГ или лоле, и что там произойдет, и варгмейминг постоянно повышает элемент рандома в изначально абсолютно на 100% скиллозависимых танках, иначе бы игра умерла давным давно, а так ничего, хоть на костылях, но хромает.
Бойтесь стабильности.
1) создаем волша\дк\страйкера( в зависимости от предпочтений, соло\масс пвп)
2) апаем за пару дней 60й
3) афк рыбачим пока у найтвендора не прокнет босс, еженедельно делаем печеньки, сколько наловили
4) рабы рубят и копают, альт стоит на каранде
5) сдаем накопаное в альтинове(60к паков должно хватить вроде)
6) рубим дерево вместо рыбалки, торгуем раз-два в месяц, выходит 700кк пассив дохода, подфармливаем саош если не хватает.
7) у вас 220 ап?
8) поздравляем, все пвп 1в1 с равным противником для вас теперь сводится к тому, у кого лучше интернет и комп, а плебс в груниле падает с двух скиллов.
кстати, набор для комфортной игры в бдо стоит примерно как сингловая игра + сезон или два длц, так что мимо. игры и так являются одним из самых дешевых хобби, что комп за 1000 баксов, что сами игры за 30-60, которые квалифицированный рабочий зарабатывает за час.
ну нельзя же игроку самому решать, хочет он рога
или нет
и вообще, ведь танку нельзя без брони? это ужасно, каждый ролеплейщик будет бить тебя ногами