Купил набор, так как один человек из нашей команды очень рьяно хотела посмотреть сие творение, и мы решили составить ей компанию.
Из того что сразу же вызвало отторжение, это полное отсутствие группового геймплея на начальных уровнях(пока данжи не появились). То есть, всё что мы делали в группе условный первый час это: F-F-F-пробел-автопуть. Не скажу что это прям очень увлекательно. Но может мы что-то не поняли и не так «играли».
Второе что удивило, так это «инстансированные» квестовые мобы (у каждого персонажа свои), из-за чего со стороны иногда забавно выглядело: десятки человек бегают по полянке и усиленно лупят воздух.
Не знаю. Неоднозначное впечатление именно из-за этих моментов, может в дальнейшем всё будет по другому и игра покажет себя с другой стороны, но сейчас вот желания продолжать играть нет.
PS
рассмешил один момент, когда в таверне надо было разносить напитки в кувшине, со стороны это очень выглядело смешно. Когда десятки людей бегают по таверне с кувшинами и складывается ощущение, что официантов на порядок больше чем посетителей и они (официанты) все куда-то торопятся бегают, прыгают, спотыкаются и т.д. Словно в тихую гавань «ураган» из официантов налетел.
Да, согласен. И вместе с тем опечален этим фактом.
Просто переход от ф2п к б2п можно рассматривать, как промежуточный шаг к возможному дальнейшему п2п. Но это видимо слишком утопичный взгляд на положение вещей.
Просто я о чем, я видел множество компаний, которые переводили свои продукты в f2p надеясь на что-то.(сверхприбыль наверное)
но об обратных случаях я мало слышал(чтобы продукт находился некоторое количество лет в f2p а потом стал b2p или p2p).
может знающие могут подсказать?
Просто интересно что это? хитрый маркетинговый ход, попытка сыграть на настроении своего сообщества, осознание что всё что было раньше ошибка?
То есть вы не допускаете мысль, что компания осознала всю громадность ошибки, которую они совершили перейдя на ф2п, и сейчас пытаются вернуться на «твердую почву»?
И правильно ли я понимаю что вы расцениваете такой поворот в другую сторону: как осознание компанией, что это один последних способов заработать денег, так как люди уже не готовы покупать возможность лута в данжах, в то же в время готовы купить само дополнение?
что касается меня, то я склоняюсь больше ко второму варианту, но кто знает как оно на самом деле.
Когда я играл вылеты случались периодически. Довольно часто при заходе в данж/бг. Причём некоторых чаще дропало, некоторых реже. В мире почти не падал клиент.
Как минимум интересно) Есть lock-on хил. Нажимаешь раз — включается режим выделения, выделил игроков, нажал еще раз — прохилил.
Аое-хилки, Аое-хилки от игрока в которого направил. Колодцы(выделил область на земле, стоишь в ней хилишься, не стоишь не хилишься).
У мистика так вообще шикарная штука, выпускаешь шарик, который летит сначала прямо, потом возвращается. Попал на путь шарику вылечился, решил с эвейдить атаку босса, извини сам виноват.
Опять же у мистика есть шарики на хп, которые он кладет на землю и заюзав которые можно подлечиться.
Вы меня извините, но ваше первое предложение в контексте разговора про живых людей(да, за управлением корабликами, которые так похожи на корабли npc, находятся живые люди) просто отвратительно.
непонятная искра жизни (наверное ресалка [в игре с перманентной смертью, да]
Если я правильно помню, то искра жизни это предмет, который дает доступ в игру на период всей жизни персонажа. Приводимая аналогия разработчиком: игровые автоматы из 80-х, когда бросаешь монетку и получаешь игровую сессию, здесь так же. Купил искру жизни, отыграл до 8-9 месяцев, персонаж умер от старости. Чтобы продолжить играть за потомка надо снова купить искру жизни.
IP — это валюта(вроде бы influence point), которую можно тратить до старта на всякие плюшки, так было на kickstarter странице описано.
мне больше всего понравилась фраза:
«That being said, the $900,000 we raised during Kickstarter isn't enough to finish Chronicles of Elyria.»
И реакция на возмущение Kickstarter сообщества, что «мол вы всё не так поняли и вообще мы сразу говорили».
даже и не знал, что там магазинчик есть
сейчас глянул, да, продают и платьишки и маунтов.
выбор конечно маленький и продать в игре нельзя, но сам факт, да.
Нашел сообщение от Lead Moderator (что может говорить о том, что некоей информацией он может обладать) на форуме SWGEmu.
Если коротко:
то между разработчиками SWGEmu и SOE есть устное соглашение, что SWGEmu не получает прибыли от всего что связано с SWG. Только деньги на поддержку, иначе «bye, bye SWGEmu»
Не знаю ребят.
Отыграл 8 часов на тесте, получил массу удовольствия. По эмоциям и геймплею получил то, что ожидал после прочтения статей Атрона.
То есть да, проблемы конечно есть, но они не помешали насладиться игрой.
Из того что сразу же вызвало отторжение, это полное отсутствие группового геймплея на начальных уровнях(пока данжи не появились). То есть, всё что мы делали в группе условный первый час это: F-F-F-пробел-автопуть. Не скажу что это прям очень увлекательно. Но может мы что-то не поняли и не так «играли».
Второе что удивило, так это «инстансированные» квестовые мобы (у каждого персонажа свои), из-за чего со стороны иногда забавно выглядело: десятки человек бегают по полянке и усиленно лупят воздух.
Не знаю. Неоднозначное впечатление именно из-за этих моментов, может в дальнейшем всё будет по другому и игра покажет себя с другой стороны, но сейчас вот желания продолжать играть нет.
PS
рассмешил один момент, когда в таверне надо было разносить напитки в кувшине, со стороны это очень выглядело смешно. Когда десятки людей бегают по таверне с кувшинами и складывается ощущение, что официантов на порядок больше чем посетителей и они (официанты) все куда-то торопятся бегают, прыгают, спотыкаются и т.д. Словно в тихую гавань «ураган» из официантов налетел.
ссылка
Да, согласен. И вместе с тем опечален этим фактом.
Просто переход от ф2п к б2п можно рассматривать, как промежуточный шаг к возможному дальнейшему п2п. Но это видимо слишком утопичный взгляд на положение вещей.
но об обратных случаях я мало слышал(чтобы продукт находился некоторое количество лет в f2p а потом стал b2p или p2p).
может знающие могут подсказать?
Просто интересно что это? хитрый маркетинговый ход, попытка сыграть на настроении своего сообщества, осознание что всё что было раньше ошибка?
И правильно ли я понимаю что вы расцениваете такой поворот в другую сторону: как осознание компанией, что это один последних способов заработать денег, так как люди уже не готовы покупать возможность лута в данжах, в то же в время готовы купить само дополнение?
что касается меня, то я склоняюсь больше ко второму варианту, но кто знает как оно на самом деле.
Как минимум интересно) Есть lock-on хил. Нажимаешь раз — включается режим выделения, выделил игроков, нажал еще раз — прохилил.
Аое-хилки, Аое-хилки от игрока в которого направил. Колодцы(выделил область на земле, стоишь в ней хилишься, не стоишь не хилишься).
У мистика так вообще шикарная штука, выпускаешь шарик, который летит сначала прямо, потом возвращается. Попал на путь шарику вылечился, решил с эвейдить атаку босса, извини сам виноват.
Опять же у мистика есть шарики на хп, которые он кладет на землю и заюзав которые можно подлечиться.
И интересный вопрос, останется ли IP(или аналог) после запуска игры? (скорее всего да, но вдруг кто-то видел темы с похожим вопросом на офф.форуме)
IP — это валюта(вроде бы influence point), которую можно тратить до старта на всякие плюшки, так было на kickstarter странице описано.
«That being said, the $900,000 we raised during Kickstarter isn't enough to finish Chronicles of Elyria.»
И реакция на возмущение Kickstarter сообщества, что «мол вы всё не так поняли и вообще мы сразу говорили».
сейчас глянул, да, продают и платьишки и маунтов.
выбор конечно маленький и продать в игре нельзя, но сам факт, да.
Final fantasy 14.
А так да, список таких игр крайне мал.
Если коротко:
то между разработчиками SWGEmu и SOE есть устное соглашение, что SWGEmu не получает прибыли от всего что связано с SWG. Только деньги на поддержку, иначе «bye, bye SWGEmu»
модератор ответил, что «влияние шторма на глайдер» еще не добавили
ссылка на massivelyop
ссылка на superdata
PS
на superdata еще презентация есть
Отыграл 8 часов на тесте, получил массу удовольствия. По эмоциям и геймплею получил то, что ожидал после прочтения статей Атрона.
То есть да, проблемы конечно есть, но они не помешали насладиться игрой.