Известно ли вам значения терминов «абстракция», «аналогия» и «скепсис»? Просто ваши комментарии выглядят, как ответы кому то другому.
Вот к качеству я претензий не имею — на хороших машинах картинка получается просто потрясающая.
К качеству чего? Картинки? Я вот вырос из того возраста, когда мог играть в картинки. Хотелось бы в ммо людей и механик.
А уж предъявить к ММО-игре претензию за «плохих» игроков…
Нет никаких кавычек. Игроки действительно плохие — они будут стремиться срезать все возможные углы, просто потому что человек так устроен. И если игра им позволит это сделать, то пространства для «не срезающих» не останется.
«Пустое место» — отсутствие релизов и вменяемого опыта работы в команде у студии. С моей точки зрения, правильная прогрессия у серии игр GTA или The Withcer. Вот по Ведьмаку первая часть — за время разработки успела сменить концепцию и даже движок вроде. В итоге (пишу названия и факты по памяти) вышла на готовом движке Aurora Engine (на нём был Neverwinter Nights сделан до этого). По факту, кроме небольших элементов нелинейности, представляла из себя достаточно стандартную РПГ с не самой революционной графикой. Но уже в тот момент был виден потенциал студии CD Project RED — они взяли готовое решение и в его рамках создали что то интересное. Во первых, неплохо проработали графическую составляющую (для сравнения — НвН и В1); во вторых, выпустили переработанное издание со всеми исправлениями и доработками; в третьих, уже не так очевидно — но создали костяк команды, отработали систему контроля качества и прочие технические наработки, что в будущем позволило выпустить последующие части.
Возвращаемся к SC. Собираются какие то люди в одном месте и их идейный лидер делает заявление — «Мы сделаем ММО с кучей революционных технических решений и как следствие, механик». Есть такая шутка — объявление с надписью: «Делаем ремонт быстро, дешево, качественно (вычеркните одно слово и звоните нам)». Так вот SC на бумаге — то же самое только без комментария про вычеркивание. Тем более ММО — придут люди и начнут абьюзить всё что можно и нельзя (можно привести в пример «шнуродеров» из Элиты).
нет никакой игры, есть демка и куча обещаний. Из уже вышедшего и относительно свежего могу посоветовать Элиту или НМС. Из раннего доступа — Hellion или Space Engineers
По мне, ругать ЛФГ за сотни унылых дейликов которые надо быстренько пробежать вот прямо сейчас со случайными людьми, это как ругать калькулятор за экономические проблемы или девятое сентября за террористов.
Проблема в искусственном растягивании контента для создания иллюзии занятости, чтобы как можно дольше удержать игрока в конкретном цифровом мире.
Как и в случае с нашей системой хранилищ, доска объявлений привязана к конкретному месту и к ней нет удаленного доступа. Так что любому нужно сначала прийти в таверну и только потом проверить объявления, которые будут только на это конкретной доске объявлений.
Боюсь, что это утопия. Если в игре нет удобного механизма, игроки создают его сами с помощью сторонних инструментов. Не будет в игре общего канала чата и патифайндера, создадут тему на форуме или канал в дискорде.
Есть конечно ряд претензий к игре, но описанное вами вызывает очень много вопросов.
Особенно вот этот фрагмент:
Однако, в безуспешных попытках авторизоваться, набрел в дебрях их игрового сервиса на новое предложение — доступ в игру за 1100 рублей. Понимая, что так делать не нужно, все же не удержался и заплатил и за этот доступ (вместе с ндс 1500 руб). На этот раз мне милостиво позволили авторизоваться и даже удалось скачать игру.
2400 это был самый простой набор ММО-версии и он давал гарантированный доступ ещё на стадии ЗБТ. Пути установки и деинсталляции я тоже вечерком проверю у себя.
Положа руку на сердце — будет скучно. Тут и с черными уже многим наскучило))
Вне черных хорошего фарма, конечно нет, но крафт живет) Исходя из системы прокачки и механики очков крафта, одиночке-казуалу выгоднее всего сосредоточиться на одной ветке крафта (лук — хороший вариант), закупая ресурсы на рынке.
Либо грядочки поливать на гильдейском клайме, либо в зеленых-желтых зонах заниматься собирательством ресурсов и убийством мобов. Ещё простенькие экспедиции (данжи) пве из городов, арены и новичковые хеллгейты. На полное освоение всего этого уйдет месяц, максимум два.
п.с. ну кроме арен конечно, тут уж от каждого зависит насколько интересно такое занятие. Но оно не подразумевает практически никакой прогрессии, только награды за жетоны, да иногда турниры.
с активации всех — няшного маунта. Если приглашенный в последствии купит игру, то ещё насыпят донат валюты. От 1 до 4к (в зависимости от набора), при стоимости месячного премиума в 2.5к
Прошу ещё принять во внимание факт, что классы в игре меняются просто «на лету» и любой игрок при желании может получить доступ к этой фишке.
п.с. хотя я и не в курсе с какого уровня квест, минимум 55 (как на скрине). В текущих реалиях должен быть очень легко достижим.
Разблокирование 23 доступных в настоящий момент героев шутера Star Wars Battlefront 2 займет около 24 часов. Согласно этой теме на Reddit, среднему игроку потребуется около дня непрерывной игры, чтобы разблокировать все девять средств передвижения и 14 персонажей.
К качеству чего? Картинки? Я вот вырос из того возраста, когда мог играть в картинки. Хотелось бы в ммо людей и механик.
Нет никаких кавычек. Игроки действительно плохие — они будут стремиться срезать все возможные углы, просто потому что человек так устроен. И если игра им позволит это сделать, то пространства для «не срезающих» не останется.
Возвращаемся к SC. Собираются какие то люди в одном месте и их идейный лидер делает заявление — «Мы сделаем ММО с кучей революционных технических решений и как следствие, механик». Есть такая шутка — объявление с надписью: «Делаем ремонт быстро, дешево, качественно (вычеркните одно слово и звоните нам)». Так вот SC на бумаге — то же самое только без комментария про вычеркивание. Тем более ММО — придут люди и начнут абьюзить всё что можно и нельзя (можно привести в пример «шнуродеров» из Элиты).
Проблема в искусственном растягивании контента для создания иллюзии занятости, чтобы как можно дольше удержать игрока в конкретном цифровом мире.
Конечно надо на гоху идти, официальный форуме же не для этого придумали.
Действительно сомнительное решение))
Ага, только я вчера проверил и пути он создает нормальные и пароли «от других игр» не забирает после удаления) Даже скриншотиков наделал, выложить?
Особенно вот этот фрагмент:
2400 это был самый простой набор ММО-версии и он давал гарантированный доступ ещё на стадии ЗБТ. Пути установки и деинсталляции я тоже вечерком проверю у себя.
Вне черных хорошего фарма, конечно нет, но крафт живет) Исходя из системы прокачки и механики очков крафта, одиночке-казуалу выгоднее всего сосредоточиться на одной ветке крафта (лук — хороший вариант), закупая ресурсы на рынке.
Либо грядочки поливать на гильдейском клайме, либо в зеленых-желтых зонах заниматься собирательством ресурсов и убийством мобов. Ещё простенькие экспедиции (данжи) пве из городов, арены и новичковые хеллгейты. На полное освоение всего этого уйдет месяц, максимум два.
п.с. ну кроме арен конечно, тут уж от каждого зависит насколько интересно такое занятие. Но оно не подразумевает практически никакой прогрессии, только награды за жетоны, да иногда турниры.
п.с. хотя я и не в курсе с какого уровня квест, минимум 55 (как на скрине). В текущих реалиях должен быть очень легко достижим.