А вы знаете? Тут вот товарищ на иврушечке предлагает, например, ограничить количество КБТ, способных одновременно находиться в планетной системе — и параллельно возмущается тем, что решения CCP неэлегантны.
О нераспространении КБТ надо было думать в момент их появления в игре, но, разумеется, гениальным дизайнерам прошлого, без которых игра обречена на верную смерть, было не до того. /s
Элегантных и безболезненных решений проблемы чрезмерного усиления игроков-ветеранов не существует; ну или это мне с моей колокольни их не видно.
Вчера CCP Seagull заявила о том, что компания возвращается к схеме двух больших обновлений в год
«Second, there won't be a fixed number of them per year, but rather we will announce when we have one in the making and what the main features are».
Меня это новость расстроила, потому что я боюсь возвращения роли огромных КБТ-флотов, закатывающих под асфальт все альтернативное.
«We are going to make sure we have mechanics in place to prevent problems with the existing Starbases — specifically that HP damage always benefits whoever brings the most ships in the field, since damage always scales by number. That is why incoming damage will be mitigated past a certain point» (и на M-цитадель будет бессмысленно бросать больше одного дредноута).
И я могу рассуждать здесь, сидя на ММОзговеде, о том, что хорошо для Евы, а что – плохо, но, в отличие от представителей Совета Игроков, меня никто никуда не выбирал, я не доказывал свою способность здраво рассуждать и побеждать на выборах среди тех, кто знает и любит игру.
Кстати, почитайте протоколы заседаний второго дня — там как раз (с подачи CSM) обсуждают возможность вовлечения в процесс игроков, не являющихся членами Совета.
Видеокарточка — да, хорошая, но чипсет при этом старый, памяти мало, нет SSD, корпус страшненький (сложно было сделать кастомные корпуса с картинками из игры?). Как правильно заметили выше, приток средств от игроков запросто покроет расходы на такие призы; да и сколько их там – пять, десять? На сайте продавца они идут по 80 000 руб.
А вот как выглядит Турнир альянсов с точки зрения одного из лучших русскоговорящих игроков в «Еву» (по совместительству — одного из авторов программы Pyfa, Python Fitting Assistant): forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=114257
Тут стоило бы задаться вопросом, зачем мы вообще ведём все эти бесконечные дискуссии; предполагаю, что в первую очередь ради расширения круга единомышленников, а не ради самих споров. Зачем продолжать писать статьи и комментарии, если твою точку зрения (в случае с Орготой — откровенно слабую, построенную на ничем не подкреплённых фантазиях) никто не поддерживает?
Я отдаю себе отчёт в том, что полторы тысячи рублей — это немаленькая сумма для немаленькой такой части населения России; но вот можно, наверное, было всё-таки обойтись без этого «полторы тысячи отдавать за игру такого рода как-то нескромно»? Между «я не могу заплатить за эту игру и был бы рад скидке» и «я не могу заплатить за эту игру и не понимаю, почему она вообще столько стоит» лично я вижу пропасть, пересекать которую совершенно необязательно.
Созданные игроками альянсы всё-таки не дотягивают до сверхдержав хотя бы по степени своей включённости в историю Нового Эдема; по крайней мере, в наших переводах «сверхдержавами» мы называли исключительно Амаррскую Империю, Государство Калдари, Галлентскую Федерацию и Республику Минматар.
В данном случае я предложил бы перевести фразу «Goonswarm and their Imperium are currently the undisputed superpower in EVE» так: «По состоянию на сегодняшний день альянс «Гунсворм», возглавляющий коалицию «Империум», является безоговорочным гегемоном мира «Евы».
Надо отдать должное дуче — он не поленился лично повести в бой своих пилотов: zkillboard.com/kill/48669442/ (завсегдатаям r/eve и англоязычной части оффорума будет смешно вдвойне)
Нескромно полагать, будто цены, урезанные вчетверо по случаю вопиющей (и ничем не объяснимой) нищеты нашей с вами Родины — это то, сколько на самом деле должны стоить компьютерные игры. Особенно те из них, что создаются энтузиастами на деньги энтузиастов.
Это как это так?
О нераспространении КБТ надо было думать в момент их появления в игре, но, разумеется, гениальным дизайнерам прошлого, без которых игра обречена на верную смерть, было не до того. /s
Элегантных и безболезненных решений проблемы чрезмерного усиления игроков-ветеранов не существует; ну или это мне с моей колокольни их не видно.
«Second, there won't be a fixed number of them per year, but rather we will announce when we have one in the making and what the main features are».
«We are going to make sure we have mechanics in place to prevent problems with the existing Starbases — specifically that HP damage always benefits whoever brings the most ships in the field, since damage always scales by number. That is why incoming damage will be mitigated past a certain point» (и на M-цитадель будет бессмысленно бросать больше одного дредноута).
Кстати, почитайте протоколы заседаний второго дня — там как раз (с подачи CSM) обсуждают возможность вовлечения в процесс игроков, не являющихся членами Совета.
Реальных или игровых?
Тут стоило бы задаться вопросом, зачем мы вообще ведём все эти бесконечные дискуссии; предполагаю, что в первую очередь ради расширения круга единомышленников, а не ради самих споров. Зачем продолжать писать статьи и комментарии, если твою точку зрения (в случае с Орготой — откровенно слабую, построенную на ничем не подкреплённых фантазиях) никто не поддерживает?
В данном случае я предложил бы перевести фразу «Goonswarm and their Imperium are currently the undisputed superpower in EVE» так: «По состоянию на сегодняшний день альянс «Гунсворм», возглавляющий коалицию «Империум», является безоговорочным гегемоном мира «Евы».
А что Оргота? Оргота переехал на eve-ru.com, где продолжает собирать в копилочку минусы (что лично меня наводит на определённые мысли).
Как же здорово, что вопросы можно задавать напрямую разработчикам — и тут же получать на них ответы:
Вот такой вот неконтролируемый сход с орбиты. ;)
Нескромно полагать, будто цены, урезанные вчетверо по случаю вопиющей (и ничем не объяснимой) нищеты нашей с вами Родины — это то, сколько на самом деле должны стоить компьютерные игры. Особенно те из них, что создаются энтузиастами на деньги энтузиастов.
Я, кстати, так и не понял, почему «Грумлейк» прицеплен к какому-то буксиру, на котором тоже написано «Groomlake».
http://www.gog.com/game/stasis ;)
Вообще-то активнее всего минусовали вот этот вот комментарий: