avatar
Я в свое время обсуждал со знакомым девелопером альтернативную прокачку крафта. Пришли к выводу, что было бы интересно иметь возможность отказаться от крафта промежуточных куч низкоуровневых вещей и давать игроку сразу крафтить топовые вещи — при наличии чертежа и материалов, конечно. Например, заполучив чертеж на крафт супер-предмета, у новичка уйдет 100 часов на крафт, с некой вероятностью фейла и потери части материалов, а у прокаченного крафтера всего 10 минут с куда большей вероятностью успеха. Успешно создав такой предмет, игроку начислялось бы существенно большее значение опыта в крафте, и новую вешь он бы уже делал не за 100 часов, а за 90. И так далее.
avatar
it's certainly fine for a developer to play games, watch TV or spend some time with their loved ones — although we DO want them to work 24/7 on their projects :)

the other thing is when you visit a discord channel of your favorite MMO developer and see that almost all of them are playing their direct competitor's game. Can't think it's for the research purpose :\
avatar
ну да — по принципу организации игры — квестовый хаб и телепорт к миссиям, «открытый мир» с невидимыми стенами и все такое?
avatar
Anthem можно сравнить с Monster Hunters World?
avatar
ну вот и веганам досталось… И, как всегда, с большой долей сарказма и упрощения «про глаза» и нервные срывы. Фу.
avatar
да, шикарная история. А вообще, нужно было идти не к языку и зубам, а в обратную сторону :) грязновато, зато зубов нет!
avatar
согласен, цвета у них с потолка взяты
avatar
про покраску деревянных контейнеров — они красятся, как и металические. Просто некоторый материал уже имеет тот цвет, в который ты пытаешься его покрасить. Например, кедр уже «считается» белым — поэтом его окраска в белый ничего не даст. Та же ситуация с алюминием — он самый белый из металлов, поэтому белая краска на нем не видна.

Видимо, это связано с механикой окраски — так как все материалы обладают текстурой, покраска не меняет ее, а накладывается отдельным слоем с некоторой степенью прозрачности и смешения. Например, если покрасить Cedar в черный цвет, то результат будет заметно светлее, чем Hemlock, окрашенный тем же черным. А вот на Eternium черная краска не видна — ибо сам металл уже черный.
avatar
Если не планируешь активно биться в ПВП, или твоя тактика в бою — убегать, то и обшивку можно делать из кедра — несколько попаданий он выдерживает, успеешь убежать :)
avatar
Драгметаллы и другие металлы, расчитанные на высокую электропроводимость, дают существенный прирост грузоподъемности ядра. Однако это актуально только в том случае, если ты делаешь корабль под максимальный вес, и пытаешься выкроить лишние пару десятков килограммов. Например, если ты делаешь корабль-банк.

У обычного корабля, который достаточно вместителен (до 2 больших контейнеров) и быстрый (не менее 35 узлов), вес желательно держать в пределе 4,5к — что существенно меньше максимума. В таких случаях нет смысла ставить все апгрейды ядра — достаточно лишь 3-4 апгреда, с минимизацией их веса (алюминий на все части).

После того, как установлены все части (включая панели), достаточно иметь в запасе около 50-60 кг грузоподъемности — на тот случай, если вдруг нужно экстренно утановить еще один ящик для лута. Если же у тебя 2 тысячи неиспользованной грузоподъемности, это значит, что ты таскаешь лишние 200-250 кило в виде апгрейдов ядра, и этот вес отнимает у тебя скорость. Можно, конечно, установить дополнительные 9-10 двигателей, чтобы загрузить эти самые 2000 кило неиспользуемой грузоподъемности. Но в этом случае прирост скорости будет несущественным, а вот расход топлива резко увеличится — пропорционально количеству двигателей.
avatar
Супер! Очень интересно, спасибо )) Кстати, любопытно — исходя из того, что мы все дрифтуем по обломкам старого мира и ежечасно вскрываем десятки древних сундуков со всяким хламом, мы так и не видели древних монет или вообще каких-либо денег. Понятно, что толку от них было бы мало — но тем не менее, хотя бы в качестве лома драгметаллов они бы подошли. Причем в игре есть золото и серебро, но это самые бесполезные металлы на сегодня.
avatar
Крайтек наносит удар )
avatar
я до сих пор не разобрался, стоит ли спрашивать разрешения на то, чтобы подняться к кому-нибудь на борт. По идее, на ПВП сервере это жизненно необходимо — иначе гарантированно получишь заряд из дробовика. На PVE с этим проще.
avatar
Твиттер лучше заточен под микросообщения и проще интегрируется с другими платформами, в то время как ВК (и Фейсбук) в некоторой степени закапсулирован в самом себе. Задача была интегрировать соцсеть в ММОзг, а не увести его в соцсеть. При этом Твиттер глобален, а аудитория ММОзга рассредоточена по всему миру. Хотя, конечно, большинство из России и Украины.
avatar
а вот тут интересно — валить с Юнити или со SpatialOS? Пишут, что на Юнити половина всех игр в мире сделана, хотя альтернативы есть. Есть ли альтернативы у SpatialOS (при условии, что данный функционал вообще нужен проекту)?
avatar
То есть вместо того, чтобы вслепую искать, колеся по поверхности планету, можно отсканировать ее из космоса и приземляться непосредственно на точке сбора ресурсов? Так?
avatar
Интересно, насколько юридически подобный шаг возможен? В данном случае страдают не только разработчики, но и тысячи добросовестных покупателей? Грубо говоря, изменение лицензии со стороны Unity мешает нам использовать продукт, который был легально приобретен в определенный период времени. Например, я купил машину с покрышками Мишлен. Вдруг Минтранс запрещает использовать эти покрышки по той или иной причине (типа Мишлен не имеет права ездить по нашему асфальту, мы ему не разрешаем!), то есть я больше не могу использовать свою машину? Звучит странно
avatar
OWW и NMS уже прописались на моем рабочем столе, ECO еще нет. Буду внимателно за ней следить.

А разве в OWW можно загружать свои изображения?!
avatar
не вопрос, пиши в личку или в дискорд )
avatar
в моем случае вопрос не в долгоживучести, а в вечном поиске совершенства форм )) Я, кстати, перелетел на север. Песчанная стена не так уж и страшна. Теперь полетаю на севере, а потом подамся в пустыню на классической «коробке»