avatar
А вот, кстати, в чем проблема с размером помещений? Меня всегда раздражала миниатюризация игровых миров ММО и, в частности, помещений. Насколько я понимаю, увеличение размера трехмерной модели не ведет к увеличению траффика или нагрузки на железо? или нет?
avatar
По российскому законодательству, с учетом монетизации в виде микротранзакций, напрямую корейцы собирать деньги не смогут — им нужно местное юрлицо. А чтобы работать чисто и без проблем, местный издатель является оптимальным вариантом.
avatar
дайте два!!!
avatar
Одна беда — китайский фольклор вряд ли «зайдет» европейскому пользователю.
avatar
осталось лишь распространить это по всем странам — и часть проблем с p2w можно отбросить
avatar
спасибо, буду с нетерпением ждать продолжения — всегда интересно сравнивать свой собственный опыт со знаниями других людей.
avatar
ох, прям нахлынуло после прочтения вашей статьи )) Джита! Помню как искал выходы из вармхолов поближе к ней. Через месяц моему персонажу исполняется 14 лет )) Больше, чем моему старшему сыну…
avatar
К костюмам претензий нет — есть претензии к дизайнерам… Никогда не понимал этой «корейщины» в локализациях — осталось ввести рюкзачки в виде ленивцев, костюм сейлор-мун и в придачу пляжные шорты — и про мир можно смело забыть.

Ну вот зачем там костюм горничной? И как костюм акулы помогает плавать?
avatar
Удивительно красивый и проработанный мир! Иногда бывает обидно за дизайнеров — они вручную размещают каждый булыжник, каждый цветок — и лишь малый процент игроков замечают эту деталь во время своей гонки от уровня к уровню.
avatar
титаническая статья!
avatar
К сожалению, я так и не понял этой игры, хотя и провел в ней пару часов. Так и не понял, как строить корабль, как пользоваться чертежами — хотя внимательно читал все внутриигровые подсказки и сообщения. Мне показалось, что игра крайне недружелюбна к новым игрокам. Это, в свою очередь, ставит вопрос о том, на что (и на кого) расчитывают разработчики. Читать форумы и вики для того, чтобы начать играть — это в моей практике встречается впервые :)
avatar
Спасибо, хорошая заметка! Хочу поделиться обнаруженным лайф-хаком, который облегчает путешествия по поверхности на своих двоих: при ускоренном беге (зажатый shift), при нажатии удара (Q) и последующем включении ранца (space) вы совершаете очень резвый рывок вперед, который длится до тех пор, пока в ранце есть топливо.
avatar
Позвольте вклиниться и заступиться за Атрона — хотя он в этом и не нуждается. Человек всего лишь поинтересовался о степени влияния доната на осады и клановые разборки в целом. Эриния дала на его вопрос исчерпывающий ответ.

Мне, например, это тоже интересно знать — я ушел из БДО пару лет назад и теперь с интересом наблюдаю за заметками на ммозге и всерьез подумываю о том, не вернуться ли в игру. Поэтому мне тоже интересно знать — насколько сегодня шоп в БДО влияет на процесс. Я не разделяю мнения Атрона о тотальном зле магазинов. Однако стоит согласиться, что в АркЭйдже шоп погубил прекрасную игру. В БДО, похоже, еще нет. В ЕВЕ, кстати, наоборот — плексы оживили процесс.
avatar
когда я в прошлый раз провел аналогию с Евой и плексо-альянсами, меня заминусовали ))) А в целом я разделяю ваше мнение. Правда, не факт, что Робертсу под силу создать что-то столь же органичное, как Ева.
avatar
Может и ганкать. Как и в реальной жизни — нам надо вкалывать, чтобы заработать на машину, дом и еду. А кто-то это получил просто так по наследству, вместе с 9 нолями на банковских счетах. Что мешает им ганкать нас и развлекаться, сжигая наши дома, тараня нас на танках и тому прочее? Боязнь наказания! Законы. Если в СС введут жесткие кары за ганк и грифинг, тогда этой проблемы, как мне кажется, не возникнет. Ведь если Робертс ратует за то, что он создает симуляцию жизни в космосе, то и законы должны быть так же воссозданы.
avatar
И, тем не менее, фактически все капиталы в ЕВЕ построены так или иначе за плексы. Тот же донат.
avatar
Атрон! мне кажется, что корабли, которые они продают в пледжах — это не «трусы со статами» из АА, а всего лишь «дорогая обстановка для дома». Ну какой смысл в новой люкс яхте со скриншота выше, стоимостью в несколько сотен долларов? Она не даст в игре никаких преимуществ. Это в большей степени collectable для фанатов. Например, как редкий скин к винтовке в какой-нибудь игре. Я стал бэкером с пакетом Constellation, который, по сути, оказался просто красивой громадиной с трудным управлением. Поиграв в демку, я не увидел преимущества перед обычной Авророй. Наоборот, некоторые аспекты игры на порядок сложнее. Уж точно я не смогу «нагибать» новичков на старте — уж скорее пара аврор распетрушит меня на этом автобусе, пока я буду пытаться от них сбежать :)
avatar
К сожалению ЕВА, при всей моей любви к ней, это игра в красные крестики на фоне звездоного неба. Как только ты пытаешься насладиться красотой процесса, тут же оказываешься в клоне на станции. Поэтому СС — это далекая, дорогая и, как мне кажется, уже слабо осуществимая мечта, которая могла бы вернуть игру в космос без красных крестиков :(
avatar
Все верно. Но, как лично мне кажется, даже при этом говорить об уже возникшем неравенстве в SC пока что рано. На данный момент это действительно дорогая технодемка, которая, при помощи почти гениального маркетолога Робертса, выкачивает деньги из наиболее обеспеченной части целевой аудитории проекта на комфортную и неспешную (к моему сожалению) разработку проекта. Создаст ли это неравенство после старта игры? В игровом понимании вряд ли — если принять во внимание заявленную механику игры про «симуляцию жизни в космосе». Квесты там вторичны и существуют лишь в качестве парка для тех, кто к нему привык. Основной упор на песочницу, которая должна имитировать реальный мир. В котором, кстати, тоже нет равного старта — кто-то рождается с серебренной ложечкой, а кто-то без нее. Социальный лифт может уровнять шансы, но не все и не всегда могут им воспользоваться, не так ли?
avatar
а если их убить, и после этого снизить аггро, убежав от остальных — все равно появляются при посыдке-выходе из звездолета?