Помимо определения Дыбовского об эмоциональном опыте автора, есть еще мнение о катарсисе, который переживает зритель средствами произведения автора. Но это диспут на тему, что важнее — автор или его зритель.
Я восхищаюсь музыкой Циммера за то, что он вызывает у меня эмоции. Почему я должен восхищаться собой за то, что музыка Циммера вызывает у меня эмоции? Я понимаю, что вы хотите меня задеть, или же вызвать у меня негативную реакцию в свой адрес. Простите, это не по адресу :)
В слова, как и в картинку, каждый вкладывает свое видение. Кто-то смотрит на черный квадрат как на квадрат черного цвета, а кто-то видит в нем вселенную. Так и здесь — три прекрасных произведения (игра и монтаж видео, стихи и музыка) по отдельности всего лишь пустые емкости, который каждый из нас заполнит своими эмоциями, переживаниями, воспоминаниями и мечтами. Ничего оскорбительного в этом нет — именно так и задумывают свои произведения художники.
Вот прямо захотелось зайти в игру и проверить своего аватара, который существует и живет с 2004 года :) К слову, продолжает читать книги даже во время моего уже долгого отсутствия…
Музыка Циммера божественна. Она создает, наверное, 90 процентов этого ролика. Вообще в будущем будут говорить о том, как повезло тем, кто жил с Циммером в одно время.
Про динамическое обновление мира — прекрасно! Если карта будет постоянно расширяться, это создаст еще большую погруженность в мир игры, даст эффект бесконечности путешествия. Можно менять и уже существующие, старые острова — раскалывать их, добавляя новые каверны с сундуками и банками. Или же заставить их дрифтовать между зонами — почему бы и нет?
А вот про китов — вообще класс. Только вот убийство китов нужно делать уж совсем сложным. Если весь сервер решит его завалить — тогда ок, это общее решение. А вот силой десятка кораблей не нужно — тогда киты станут и правда всего лишь простой забавой.
Про арктический биом понравилось — ПВЕ со смертельной опасностью замерзнуть — вообще прекрасно ))) главное, чтоб там было что собирать, кроме сосулек :)
Ну, по меньшей мере, герою данной статьи можно отправить ссылку и предложить ему прокомментировать претензии Атрона — если он сочтет это необходимым. Что касается этичности писать именно на том портале — это не совсем так. В журналистике каждый автор вправе выбирать ту публичную площадку, к которой он имеет доступ или отношение. Г-н Судак пишет на одном портале, г-н Тронь публикует свои мысли на другом портале. И ничто не мешает обоим вести полемику в рамках своих площадок.
Я раньше и сам пару раз пользовался добром, оставленным в таком же вот ящике — когда в очередной раз потерял корабль и оказался голым на острове. Теперь взял за правило перед завершением игры ставить ящик где-нибудь на видном месте и оставлять там всякую мелочь — атлас шарды, металл, дерево, стекло. Довожу свои собственные стэки с ресурсами до круглой цифры, а излишки скидываю другим. Когда же накапливается достаточное количество высокоуровневого материала, низкоуровневый отправляется в такой же вот ящик.
видимо, пришло время вернуться туда и посмотреть. Потенциально этот мир идеален для любителей медитативного исследования. Однако черезмерная пустота этой вселенной (во всяком случае год назад) не позволяет задержаться в ней надолго. Я уже через 2-3 недели устал от этого вечного «дня сурка» в пустоте.
Иногда остров так сделан, что не поймешь — стоит ли по нему еще пару часов ползать в поисках того, чем на нем нет? Конечно, в интернет лезть — последнее дело для лора. Но и сделать намек на прогресс в изучении конкретного острова тоже можно. Например, на подавляющем количестве островов по 5 банков, а на некоторых только 3 или 4. Но на остальных же 5!!! Вот и начинаешь ползать по строву как дурак в поисках несуществующих на нем еще 1-2 банков :)
Не-не, далеко не все из них я встречал лично. Большей частью это из разных дискорд-каналов и реддита. В следующей подборке будут в основном мои скрины, а потом снова из разных источников.
Да черт с ней, с пустыней. Не сделают ее ПВЕ зоной, к сожалению. Найти бы способо быстро пролететь через нее с севера на юг (или с юга на север) — она же разделяет мир пополам, скрывая от меня минимум половину доступного мне контента…
Я восхищаюсь музыкой Циммера за то, что он вызывает у меня эмоции. Почему я должен восхищаться собой за то, что музыка Циммера вызывает у меня эмоции? Я понимаю, что вы хотите меня задеть, или же вызвать у меня негативную реакцию в свой адрес. Простите, это не по адресу :)
Про динамическое обновление мира — прекрасно! Если карта будет постоянно расширяться, это создаст еще большую погруженность в мир игры, даст эффект бесконечности путешествия. Можно менять и уже существующие, старые острова — раскалывать их, добавляя новые каверны с сундуками и банками. Или же заставить их дрифтовать между зонами — почему бы и нет?
А вот про китов — вообще класс. Только вот убийство китов нужно делать уж совсем сложным. Если весь сервер решит его завалить — тогда ок, это общее решение. А вот силой десятка кораблей не нужно — тогда киты станут и правда всего лишь простой забавой.
Про арктический биом понравилось — ПВЕ со смертельной опасностью замерзнуть — вообще прекрасно ))) главное, чтоб там было что собирать, кроме сосулек :)
Я так понимаю, что в Т4 зоне ты никакого ПВП не нашел?