avatar
Я бы оглянулся на историю независимого кино и связанной с ним голливудской революции. Прошло полвека, что изменилось?

Какие фильмы мы смотрим сегодня, о каких мы говорим и какую часть из них занимает продукция крупных монополистов киностудий.
avatar
Делаю ставку на игры Westwood Studios. Для легкого ознакомления пойдет серия The Legend of Kyrandia. Если захочется чего сложнее то это уже будут Eye of the Beholder или неудачная Lands of Lore: The Throne of Chaos.

Не то чтобы я считал эти игры подходящими, а просто потому что помню свой опыт от них. Уверен, сегодняшний день сможет предложить что-то лучшее чем эти артефакты древности.

Ах, еще добавлю The Dig от LucasArts. Для меня первая серьезная фантастика.
avatar
Даже если нужная карта не выпадает с пакетов. Можно пожертвовать другими лишними картами чтобы создать любую другую карту. То есть покупая мусор все равно остаешься в преимуществе.
avatar
Ага. Значит не я один не заметил разницы.
avatar
О! Netrunner — отличная игра. Только почему ее причисляют к ККИ? Из-за экспаншн сетов? То есть чем она отличается от обычных карточных игр, колоду для которых можно приобрести в ближайшем табачном киоске.
avatar
не пойму, что вас расстраивает-то так?
Наличие обходных путей.

Еще раз спрошу — вы и в реальной жизни хотите влезть на пьедесталы без вложений? Без вложений либо времени, либо денег, либо здоровья?
То есть для спорта допинг это как вложение денег, а десятилетние тренировки — времени?
avatar
А как в HS определить получил противник свои карты за покупное золото или за заработанное на ежедневных заданиях?

Факт в том, что если со старта сразу купить карты, то соотношение победных боев улучшается. Я не замечал чтобы баланс подбора соперников в HS строился по наличию в их колодах более редких или новых карт.

И речь идет о том, что именно «как-то» в таких играх еще можно играть. То есть именно на низких уровнях, не предъявляя к игре высоких требований и ожиданий.
avatar
А противников такого насильного автопилота не нашлось? По-моему вся это автопосадка звучит не впечатляюще.
avatar
Да. Только не известно показатель ли это. Я при ознакомлении сейчас не нашел различий с демо пятилетней давности.
avatar
Не впечатлило, слишком сыро. Пока лучшую генерацию планет видел у I-Novae Engine. Ну это из тех движков, на которых можно делать какую-нибудь игру.
avatar
Согласен. Мне тоже не нравится упоминание этого термина популярной психологии.

Текущую ситуацию я бы описал со стороны системы ценностей человека формирующихся современным обществом потребления. То есть если игры сами по себе часть этих ценностей в реальном обществе, то внутри игры со временем выстроилась вторая цепь потребления, нечто вроде метапотребления. Внутри игры появилось общество ценностями которого являются описанные ixes действия.

Тогда проблемой у нас является наша наивная культура. Мы можем проследить как в зависимости от культуры различных народов меняются их предпочтения, меняются игры в которые они позволяют себе играть.

Также стоит смотреть на происходящее в игрострое с разных углов. Мы уже наблюдаем стадию кризиса F2P, разработчики уже открыто обсуждают это, игроки все меньше стесняются задавать вопросы и выражать свое несогласие. Можно рассматривать происходящее просто как природный эволюционный шаг игровых миров. А цель этих миров пока продолжать дальнейшее внедрение в мир реальных людей.
avatar
С видео, конечно, ничего не понятно в чем же их решение особенно. Но суть всего этого кратка:
Their main aim was to take distributed systems used in high-frequency trading and apply them to games to enable massively multiplayer experiences that have the richness of gameplay of a first-person shooter.

То есть получить огромные и дешевые вычислительные мощности под сетевые игры. А что конкретно они сделали и что для этого применили я тоже так и не понял, секрет однако. Кстати, они также сообщают что использовать Improbable уже собираются не только Bossa Studios.
avatar
Можно было бы многое спросить о целях этих людей, но я понимаю, что, в конце концов, так просто безопаснее. Так больше контроля над ситуацией: персональная арена, ежедневные квесты и гарантированные награды.
О дивный новый мир! Серьезно. Отчуждение и эксплуатация. Это же копирование отношений из классического общества потребления. «Безопаснее» в этом случае слишком мягкое слово.
avatar
А в 2011-ом Star Wars: The Old Republic вобьет последний гвоздь в крышку гроба SWG. Через год саму SW: TOR поразит F2P. Кто-то будет восхвалять новую модель, а может и приводить в пример предыдущие эксперименты на Lord of the Rings Online (у нас уже закрыта) и Dungeons and Dragons Online.
avatar
Может быть, социум был бы куда лучше, если бы не некоторые социальные инстинкты, оставшиеся на уровне первобытного племени (ведь для эволюции не так у много времени прошло).
Избавление о каких таких инстинктов улучшит человеческий вид?
avatar
Хорошая вещь эта статистика. Вот исследовании ВЦИОМ 2006-го даже и не пахнет средними 5-ю часами.

Подумаешь, десять лет назад. Тогда и интернетом ежедневно пользовались не более 5% опрошенных.
avatar
Ну хоть в DSM-5 и МКБ-10 филателию мы не найдем.
avatar
Задумывался ли ты почему ограничение доступа к онлайн играм в азиатских странах мы считаем неприемлемым, а запрет ночных продаж алкоголя у нас уже норма?
avatar
В точку.

А вот hitzu всерьез полагает что алкоголь становится причиной алкоголизма, а наркотик — наркомании? Кто-то здесь хоть слово произнес о том, что является причиной игрозависимости?

До игр причиной стрельбы в школах называли еще увлечение тяжелой музыкой. Один из моих любимых романов запрещали до 80-ых и находили у известных убийц. Все это примеры поверхностного рассмотрения проблемы о чем и я и hitzu пытаемся сообщить.

Современному обществу не известно опасна игрозависимость или нет. Оно даже не уверено включать ее в список болезней или нет.

Существует отдельная тема, которая обвиняет конкретно игры. Вот от этого не уйти. Как не уйти от общественного мнения в выделении только лишь алкоголя в причинах алкоголизма.
avatar
Вот. А какое теперь это имеет отношение к работе DSM-5 и исследованию зависимости в частности. Ну, то есть, для чего выставлять повышенное внимания общественности к непонятному ему явлению в негативном ключе. Мы не говорим о желтой прессе, которая приукрасит любой сюжет. Мы говорим о интересе общественности к новому виду аддикции и научному интересу в том числе.