К таким путешествиям готовиться надо серьезно. Железный топор и два килограмма табака с родных краев вот что помогло мне добиться цели, не спрыгнуть на полпути.
Как не используется? Это называют партнерской программой. Случаи без налички (награда внутриигровыми ценностями) встречаются чаще и называются просто реферальной программой. Или мы конкретно о TESO?
Мне понравились планы Frontier Developments на эти праздники. Они готовят Community Goal, выполнив который игроки подарят новый корабль тем, кто мало поиграл в Elite: Dangerous. А тип корабля будет зависеть от того как все постараются на этом общественном событии.
22 December
A time for giving
This year we’ve got a very special Community Goal just for the Christmas period.
Every Commander in the galaxy will be able to work together to help bring a gift to thousands of players. As well as your usual credits, a successful CG will also unlock a new ship for new and inexperienced players (players with between 3 and 10 hours of game play). The type of ship that is granted will depend on the tier achieved, so there has never been a better time to help your fellow Commanders.
Моя идея в том, что для того чтобы проникнуться этими изменениями, они должны коснуться лично тебя и влиять на твою жизнь тоже. Иначе это разговор о обществе в котором ты, как потом окажется, не живешь.
Корабль точно так же делается из железной руды, создать которую человек не в состоянии.
Сравните добычу руды сто лет назад:
и сейчас:
Суть не в том что можно создать, а что нет. Это значит что если раньше выращивать яблоки было сложно, а о железных кораблях даже не мечтали. То потом строительство кораблей перестало быть сложностью. Не говоря уже о выращивании яблок. Все это постепенно теряет ценность в обществе. Общество переходит на новый уровень.
Это проценты населения чего?
Населения нас окружающего. Просто нужно посчитать процент знакомых лично людей вовлеченных в сфере услуг и нет.
Ну вот в конце похоже намекается что есть не примкнутые люди и зачем-то их куда-то нужно девать. А зачем и куда мы узнаем во второй части. Думаю, это и будут цели их движения.
Наткнулся на форумное сообщение от Lead Render developer проекта LiF со ссылкой на видео о сравнении графики игры при переходе на DX11. Вся суть в, как мне показалось, самоироничном описаниии:
Небольшая новость, мы с Mephisto std портировали движок на ДХ11 и сделали много новых графических фич. Теперь у нас есть ММО с чатом на ДХ11.
В этой версии игры значительно уменьшилось способов потерять персонажа. Умереть от npc нельзя. Исключение составляли баги когда звери нападали группой и или наоборот, когда один зверь бился с группой и меняя цель мог добить игрока лежащего без сознания.
и сейчас:
Суть не в том что можно создать, а что нет. Это значит что если раньше выращивать яблоки было сложно, а о железных кораблях даже не мечтали. То потом строительство кораблей перестало быть сложностью. Не говоря уже о выращивании яблок. Все это постепенно теряет ценность в обществе. Общество переходит на новый уровень.
Населения нас окружающего. Просто нужно посчитать процент знакомых лично людей вовлеченных в сфере услуг и нет.
Сейчас джорб исправил описание в патчноуте:
Вагонам разрешили перемещаться по мелководью. И отдельно с этим запретили пересекать обрывы как на этой гифке:
Здесь нет однозначного толкования. Рекомендую обратиться к специализированной литературе, много из которой вышло в свет еще в прошлом веке.
Черника продается за 3 монеты.
Черничный пирог покупается за 10 монет.
Стоимость черничного пирога в чернике получается 3,(3) черники. Разве это не то что мы считали невозможным?