avatar
Традиционно в МО все старались ходить голопопыми за пределы городов, а боевые шмотки одевать либо на территории своей гильдии за высокими стенами, либо во время рейда.
avatar
Если мы идем по пути реалистичности, то не следует новичку без нанятой охраны из нпс выходить за пределы городов. Там убивают. Как правило всегда. Но хорошей практикой «наказания» всегда было обнуление статов в случае гибели красного от руки любого игрока или нпс. В МО для смерти без доспехов часто хватало одного удачного удара. А потом что бы прокачатся до приемлемооо уровня мастерства обнуленному дней десять пришлось бы качаться. Вот и был бы баланс и адреналин у пвпшников.
avatar
Странно. Роршах (Rorschach) среди серверов не найден. Что я делаю не так?
avatar
Представил модель монетизации когда за нападение без причины на игрока со счета нападающего списывается 10 баксов. 5 идет на счет создателей игры, а 5 на счет жертыв если она погибает. Повторное нападение через час на того же игрока повторяет процедуру. Активировал агрессивный ПвП режим — будь готов платить. Охота дело накладное.
avatar
Застал. И мне тот мир очень понравился. Он был более реалистичен ИМХО. Хочешь взаимодействовать живи в большом коллективе. Хочешь свободы и безопасности пройдись пешочком часов 8 на север или юг. А лучше часиков 20. Хочешь убить и ограбить чужака? Поищи его часиков десять. Но в том мире не было маяков для старта.
avatar
Вот тогда и появляется мысль, а не нанять ли кого. Например ДИСу надо минимум 50 токенов в месяц. Что они делают? Они не только строят рынок, но и откармливают на продажу шахтеров.
avatar
Это проблема малых миров. По мне так карта того же ХиХ должна быть раз в 20 больше, ресурсы специфичны для регионов, ну и дороги с морскими перевозками, а не телепорты.
avatar
А я вот тут не поспорю, а соглашусь полностью. Но добавлю, что можно ведь и заинтересовать тех кому не очень интересно некоторые виды деятельности. Их надо просто нанять.
avatar
Мое глубокое убеждение, что хорошие игры должны быть по подписке, а игровой магазин не должен давать игровых преимуществ. Экономика игры так же должна быть максимально свободна и приближена к реальности. Т.е. из собак золото не выпадает, так же как и кушные мечи могут быть только скравчены. Завалил боса — иди в контору получай за него премию деньгами и покупай что хочешь. Или шкуру продай его.
Не все будут играть в такие игры. Ну и в игре со свободной экономикой сразу возникнет черный рынок товаров и услуг за реал. Но это как раз означает, что игра живая.
avatar
Я встречал кучу людей которые ехали на дорогой курорт, а потом не просыхали, хотя они могли пить свое виски и дома. Но в игре все иначе. Правильно уже писалось, что игра как наркотик. И кто то получает эмоции и удовольствие от того, что за месяц построил хозяйство с нуля, а кто то от того, что две недели и уже все купил. Более того куча школьников просто зарабатывет играя в игры. Для них это приработок.
avatar
Ни в коей мере не хотел кого то обидеть. Многие не платят из принципа. И это нормально. Но разработчики игры в первую очередь хотят заработать денег, быстро и много. Т.е. если игра за год принесет им 100 миллионов чего то там, то это лучше чем 100 миллионов за три года.не все разработчики алчные и хотят сразу все замонетизировать и погубить игру. А покупка игровых приемуществ беспорно губит игру.В том же милом ХиХ Эти Два скорее всего мечтают не только о Стиме, но и удачной продаже а ля Майнкрафт.
Да и люди так устроены… Кто то пашет, а кто то качает убийцу и за 5-10 токенов готов выследить и принести вам череп любого заказанного. Или обманутьвас. Другой продает курики и кушное оружие за токены и потом продает токены за реал ниже чем в официальном магазине. Все как в жизни. И игра такая же не стерильная как и жизнь.
avatar
да, сегодня установили или вчера, что там дальше не ведаю
avatar
Все верно. Но надо учитывать, что игру делают именно для активных пользователей магазина, а всех кто не хочет им пользоваться приглашают поиграть в качестве мяса. Игра, как и жизнь, дорогое удовольствие. На самом деле те кто отказывается от магазина все равно платит. Но платит своим временем. И тут возникает вопрос том, что время тоже имеет денежный эквивалент. Как в долларах, например у адвокатах, так и средствах потраченных на лекарства после бессонных ночей игры :)
avatar
Бонусов там этих… Пока ДИС дает +1 к масонерии и +1 к кузнечному делу
avatar
Дедушка начал с официальной Ультимы Онлайн в 1996 году. Был одним из крутых торговцев :) Но идеального мира-рпг-ммо-песочницы так и не нашел.
avatar
Очень интересный и показательный с точки зрения психологии творческого игрока пост. С моей точки зрения игра игре рознь. И если нет потребности олицетворять себя с персонажем, то и олицетворять не стоит. Самообман может приносить удовольствие, а может мешать получать удовольствие от игры. Например я коллективист :) И когда я вожу в ХаХаче пятерку персонажев гуськом в пять окон, то не ассоциирую себя с кем либо из них. Все они мои послушные рабы. Туповатые, забавные, имеющие разные профессии. В 10-м мире я задумался о том что бы построить им храм имени меня, где они будут на меня молится когда я оффлайн. Но решил, что это нарушит эстетику игры. Так что молятся они праотцу Голлуму Первохалфлингу. Но имена действительно смущают. И в 10-м мире я воплотил в жизнь своию давнюю задумку. Персонажи все номерные #S12 например это перс на аккаунте S созданный 12-м в этом мире. Если надо представится и закиниться то я меняю номер на иероглиф Чжан Гун, благо в ХаХ можно всех персов переименовать любым именем. Хоть сотню Чжан Гунов делай. Запомнят его под тем именем которым ты представил его. А потом могут переименовать в «Чувака встреченного на болоте». Но не все игры подходят для такой модели взаимоотношения с персами. Например в Старситизен так играть вредно и бессмысленно.
avatar
Альфа семилетней давности дает сто очков многобюджетным релизам типа WOW :) По крайней мере по реализму и жимжим-ощущениям :)
Вот бы еще карту как в Восьмом, но с центральным массивом суши и архипелагами по периметру.
avatar
В ЛФ замок в поместье не складывается же. Стены отдельно, дома отдельно. Или я что то пропустил?
avatar
Как я понимаю пообщавшись на официальном форуме, сейчас в игре менее 10 процентов играющих по подписке. Начинающим нет смысла брать подписку если они примыкают к уже существующему сообществу. Их откормят и помогут покачаться. Великих результатов они в любом случае не достигнут — все уже поделено в Девятом мире.
А вайп дает шанс. В том числе таким как я, например, кто при старте Девятого три месяца получал максимальное удовольствие, а потом просто улетел деньги зарабатывать на полгода и не до игр было. Сейчас я с радостью узнаю о вайпе и естественно подпишусь еще на три месяца. И куча народу, именно готовых платить, вернется. Тут конечно беда в том, что те кто тратил свое время в течении года и чего то добился могут разочароваться. Но при старте Девятого помнится обсуждали на форумах, что мир 9-12 месяцев просуществует от силы.
avatar
Жизнь в ММО будет именно, что феодальная. И в первую очередь для солистов. К таковым стоит приписать и группы игроков менее ста человек. Т.е. двум десяткам не устоять против альянса в 300-500, а экспансия и война за ресурсы будут с самого начала игры.
Одиночка с луком может очень успешно существовать в лесах и горах занимаясь разбоем. Но грабить мелкие деревни и путников это одно, а защитить собственное мелкое поселение совсем другое.
И экономика ИМХО будет феодальная, если не привяжут основную игровую валюту к оплате подписки. Да, игра будет с подпиской. Если полновесные дублоны не будет возможности обменять на месяц игры, или месяц игры на дублоны, то торговля уступит место бартеру и разбою. Да и смысл гильдии в 300 рыл торговать с одиночками? А вот наем рабочих рук будет процветать. Он и сейчас на локальных играх ЛФ распространен. Строишь стену или выравниваешь заданный участок 20 на 20 клеток и получаешь от нанимателя оговоренные инструменты. Или топором по голове.
Т.е. одиночка это разбойник или не пойманный еще крепостной :)
  • 1
  • 2