Согласен, в игре про вторую мировую войну, это выглядело бы мягко говоря неуместным, но мне кажется некорректным проводить параллели между реальным геноцидом и фэнтезийным миром.
Множество произведений описывают расы, которые не прочь полакомится человечиной. Помню в ВоВ вообще можно играть за полусгнивший труп, у которого была способность «каннибализм»
В конце концов есть десятки если не сотни. примеров из нашего прошлого, когда скальпы, пальцы, уши, черепа использовались в качестве трофеев. Когда люди пили кровь поверженного врага и ели его сердце, свято веруя что сила перейдет к ним.
Жестокость игры конечно выше чем наверное в любой другой ммо, но здесь это выглядит органично.
вот только давайте не будем привязывать к выдуманному фэнтезийному средневековому хардкорному миру нацистскую германию. Есть игры от лица зомби, где питаются людьми, или от лица людоедов, не надо это сравнивать с реальными трупами/кожей/делами в реальном мире.
При всех миллиардах минусов, игра уже многократно себя окупила (для меня), и подарила огромное количество эмоций и историй. Так что не факт, что хорошо что ты передумал.
мобилочки не полноценные, не качественные и далее по списку? ню-ню.
единственный пока найденный минус — интерфейс который на ПК действительно режет глаз, могли бы и 2 клиента сделать, ну и «псевдоминус» на мобильном в нее играть неудобно.
Они также говорили прямым текстом, что им важна торговля, а привязанные предметы — просто дополнительный вариант для крафтеров.
Как говорят сами разработчики, не слушай, что говорят люди, смотри, что они делают. Возможности торговли планомерно убиваются Амазон, даже на фоне изначально существующих BoP-рецептов, что уже само по себе бредовая затея. Что за «дополнительные вариант для крафтеров»? Как понимать эту фразу? Это плевок в лицо любому крафтеру, ведь он может сделать штуку, но не может её продать или передать другому. Но даже после этого сначала упразднили локальные аукционы, чем убили все торговые стратегии на локальных рынках, а теперь прямо говорят, что считают торговлю или кооперацию внутри команды методом «избегания геймплея».
Думаю, если подсчитывать людей, которые играют на нашем сервере в сумме, число будет раза в три выше. Но максимальный онлайн действительно держится на уровне 170.
Как хорошо, что я передумал это покупать в момент очередного паереноса (до переноса денег не было, а как зп пришла, так сразу и...). Впрочем, если бы я читал на тот момент статьи Атрона, я бы передумал еще раньше…
Игрокам, готовым играть в мобилочки не нужен никакой Амазон для этого) На фоне огромного количества качественных одиночных и сетевых полноценных игр выбирать мобилочки — это такой образ мышления) и Амазон тут ни при чем)
Ну там особо не было других кандидатов. Не самим же удерживать. А если кто сильно хотел, мог бы и сам взять, но людей на сервере сейчас человек 200 играет.
Ну ты сравнил едва родившиеся сервера с пиковой вместимостью 2к игроков с десятилетними серверами где пик на одной локации (которых по 6 штук на каждое дополнение не считая локаций ARR) в 300 игроков (а локации дополнения сейчас имеют по три зеркала во избежание перегрузок, при телепорте кидает в случайно выбранное, но при прямом входе туда можно выбрать конкретное зеркало). Вообще, для серверов амазон скорее всего использует свой же AWS, так что ему не проблема увеличить число серверов с таким ерундовым населением. Для своих датацентров сквары используют свое собственное железо, и они уже неоднократно заявляли что не успевают закупить достаточный объем железа до релиза дополнения, не в последнюю очередь по причине ковида и дефицита полупроводников. И да, проблема расширения серверов перед ними встала только в последние полгода перед дополнением, банальный исход игроков из ВоВ в финалку, который сквары совсем не ждали. Вообще, частично вместимость серверов перед дополнением уже расширяли, но этого расширения оказалось мало. В итоге сегодня сквары были вынуждены добавить 7 дней подписки игрокам с активной подпиской в качестве компенсацией за очереди. Вообще, скварам нужно увеличить вместимость серверов, а не их число, ибо при трансфере с сервера на сервер личный домик не переносится (а домиков на сервер сейчас 5760 (4 локации с 60 домами, каждая локация имеет по 24 зеркала), в 6.1 число домиков на сервер вырастет на 1440 домов за счет добавления пятой локации с домами). И домиков сейчас дефицит на каждом активном сервере.
В феврале обещают открыть новый датацентр в Океании.
Ну тут уже ничего не поделаешь, такая особенность у ММОРПГ — что их нельзя поставить на паузу. Остается — играть сосредоточенно и как можно меньше отвлекаться.
Честно, мне это тоже кажется перебором. Когда-то я была в музее ВОВ в своем городе и видела там на полках перчатки из человеческой кожи и лампу с абажуром из нее же (фашисты их делали в концлагере). Уже много лет прошло, а я эти перчатки до сих пор помню. Жуть. Хотелось их оттуда (с полки музея) забрать и похоронить.
Множество произведений описывают расы, которые не прочь полакомится человечиной. Помню в ВоВ вообще можно играть за полусгнивший труп, у которого была способность «каннибализм»
В конце концов есть десятки если не сотни. примеров из нашего прошлого, когда скальпы, пальцы, уши, черепа использовались в качестве трофеев. Когда люди пили кровь поверженного врага и ели его сердце, свято веруя что сила перейдет к ним.
Жестокость игры конечно выше чем наверное в любой другой ммо, но здесь это выглядит органично.
единственный пока найденный минус — интерфейс который на ПК действительно режет глаз, могли бы и 2 клиента сделать, ну и «псевдоминус» на мобильном в нее играть неудобно.
И к чему это привело в итоге?
В феврале обещают открыть новый датацентр в Океании.