Они также говорили прямым текстом, что им важна торговля, а привязанные предметы — просто дополнительный вариант для крафтеров. И если бы не возмущения игроков, исключений экспертизы не появилось бы.
Но это изначальная установка, которую теперь они только подтверждают. Так почему тогда «Амазон не мыслит категориями Робинзонады», если они говорят об этом уже прямым текстом?
М-м-м, а кем мне кормить медведя или волка? Можно пойти побить свиней и кормить тушками свинок, а можно выйти в город и подобрать труп преступника )
А еще из кожи игроков можно сделать доспехи, но по качеству так себе. Да я даже пироги из эльфийской головы пёк. Если скушать голову игрока сырую — игра напише, что вы съели что-то ужасное ) А вот если запечь, уже норм. Но такая пищу не оличается супер-характеристиками, поэтому не очень востребована
Я не думаю, что Амазон мыслил категориями Робинзонады. Это пришло из огромного количества отзывов игроков, вроде: «Я прокачал крафт и сделал себе 600 экипировку, почему вы меня штрафуете? Я потратил на прокачку крафта гораздо больше часов, чем на то, чтобы получить аналогичные вещи по квесту или из сундуков». Логично? Логично. Вот Амазон и повёлся, чтобы уменьшить недовольство.
А в результате получилась какая-то ерунда. Особенно глупо выходит, что новичков штрафуют, а тех, кто начал играть до патча — нет. Правила должны быть одни для всех. Или хотя бы наоборот — упрощать игру новичкам, чтобы они имели шанс догнать старичков.
В первой части МО, если вы несли что-то красное в инвентаре, главное было не попадаться на глаза страже. Тогда можно проносить в город. Если попались, на вас не нападали, а просили подойти и поговорить. Далее был навык переговоров (он и в МО2 есть). Если навык ноль, то вам давался выбор — убежать от стражи (но если вы не на краю города, то обычно стража догоняла) или отдать красные предметы и заплатить штраф в золотых. Если с собой нет нужной суммы, то только убегать. Если есть навык переговоров, у вас появляется шанс уболтать стражу или подкупить. Во второй части это пока не реализовано, но по идее должно быть.
Про местную коноплю больше всего понравилось. Кстати, а почему стражник должен на нее реагировать, она же в мешке, ее не видно. Собаки разве что, специально натасканные, должны быть у стражи, чтобы сразу такую контрабанду палить.
Большое спасибо!
Ваши статьи по МО2 всегда поднимают настроение и возвращают веру в то, что есть компании для которых аббревиатура ММОРПГ ещё что то значит. Очень красивый и живой мир.
Ремесленник, который должен специализироваться на десятках единиц разнообразных крафтовых изделий, зарабатывает на одном расходнике. По-моему, это странно.
По поводу крафта тут, предполагаю что он не будет бесполезен. Так как в каждой крафтовой специализации заложены рецепты расходников — которые хорошо влияют на геймплей. И эти расходники в сундуках не лежат. Если у вас к примеру хорошо прокачан аутфит — попробуйте скрафтить зелье защиты от физ урона и гляньте сколько такое на аукционе стоит. В ответственный момент такое зелье не будет бесполезным. И это преимущество крафта. Когда все экипируются примерно одинаково — игрок с зельем будет чуточку прочнее. И эта чуточка окажется решающей.
А еще из кожи игроков можно сделать доспехи, но по качеству так себе. Да я даже пироги из эльфийской головы пёк. Если скушать голову игрока сырую — игра напише, что вы съели что-то ужасное ) А вот если запечь, уже норм. Но такая пищу не оличается супер-характеристиками, поэтому не очень востребована
А в результате получилась какая-то ерунда. Особенно глупо выходит, что новичков штрафуют, а тех, кто начал играть до патча — нет. Правила должны быть одни для всех. Или хотя бы наоборот — упрощать игру новичкам, чтобы они имели шанс догнать старичков.
Ваши статьи по МО2 всегда поднимают настроение и возвращают веру в то, что есть компании для которых аббревиатура ММОРПГ ещё что то значит. Очень красивый и живой мир.