Вчера на Мелисаре места были под любого размера пугало и дом в стартовой локе на востоке в пустыне. Места с видом на море конечно все заняты, я поначалу тоже был немного огорчен этим фактом, а так куда приткнутся еще есть ;) Много маленьких пугал стоит пустых и не оплаченных, через месяц (если ЗБТ еще будет) картинка будет наверно другой, не то чтобы куча места освободится, все вкусное займут конечно, но пустых пугал поубавиться наверно точно.
Дело в стоимости поражения. Одно дело потерять корабль, который во-первых стоит не дешево, а во-вторых на его оснащение и покупку тратишь много времени. И совсем другое починка «утонувшего» корабля за символическую сумму!
Да, я не играл в АА, но вот внизу, высказывания ммозговедов, которые подтверждают мое мнение.
Отличие в том, что покупка часов сравнима с покупкой фракционных патронов для турелей, а не нового корабля. Они до смешного дешевы по сравнению с новым кораблем)
Часы по стоимости не сравнимы с кораблем, скорее это можно сравнить с возрождением убитого персонажа — ты не прокачиваешь нового с нуля, покупая доспехи, ты просто чинишься — и снова готов в бой.
Если ты тратишь на починку своего корабля символическую сумму, то и поражение твое символическое. А следовательно и победа у тебя будет условной. И сама битва — непродуктивной.
Вражескую гильдию вполне можно победить — истощив ее деньги и ресурсы. Но для этого нужны настоящие потери в битве, а не условности.
Извиняюсь, я не помню кто это описывал. Сижу на целом ряде зарубежных ресурсов.Как наткнусь отпишусь тут. Совсем скоро начнётся альфа, собираюсь создать поселение дворфов, где-то в горах. Хочется, что бы город был большим и уходил далеко под землю. По этой причине, на альфе, буду всячески рыть вглубь и пинать разработчиков, что бы можно было копать еще глубже.=)
Думаю, что многие вопросы сами собой отпадут, когда первые поселенцы начнут застраивать мир.
Ранее сообщалось, что балансные правки будут вводиться быстро, а котнентные постепенно.
Следовательно, если ввод изменений скилов скилов из январского обновления без повышения уровня до 55го не нарушит баланс — их введут быстро. Иначе, только вместе с повышением капа, который не скоро, по сравнению с остальными добавками.
Достаточно найти на дне океана руины города, затем, не попадаясь на глаза древним духам, заплыть в нужные развалины, и вы сможете совершенно бесплатно получить новенький баллон с воздухом.
Я меньше всего переживаю из-за нехватки земли. Во-первых, мир процедурный, добавить ещё несколько континентов из-за ажиотажа будет не так уж сложно. Во-вторых, в связи с той же процедурностью, про уникальность в эстетическом плане мест можно даже не говорить — каждый холмик примерно такой же, как и все остальные. Относительно популярными и ценными можно назвать разве что побережья морей, берега водоёмов, острова и возможные водопады. Равнинные и холмистые местности, думаю, будут обладать примерно равной ценностью. Под землёй вообще всё однородно изоморфно.
Самыми ценными, скорей всего, будут устоявшиеся поселения. И то, если в игре будет хоть какая-то инфраструктура, иначе мелкие сообщества скорей предпочтут организовываться в мелкие же кластеры подальше от остальных.
Нельзя будет ставить свой клайм над и под чужой. Про рытьё просто так они ничего не говорили. В любом случае под землёй будет много уже готовых пещер, по которым можно далеко уйти. Я сомневаюсь, что кто-то будет сознательно тратить неимоверное количество ресурсов, чтоб просто поддерживать кольцо многоуровневых клаймов вокруг одного конкретного человека. Если просто математически посчитать, взяв за условия, что минимальное расстояние между чужими клаймами равно ширине клайма и мир в высоту 5 клаймов, то чтоб окружить 1 неприятельский клайм потребуется целых 60! Это безумие :D А из-за возможности просто перенести клайм в любую точку гигантского мира становится это просто бессмысленно.
Мне кажется вы сильно вперед заглядываете. Во первых нельзя будет делать подкоп под чужой клайм! Клайм это как столб, который уходит под землю и в небо. Разработчики пока только обсуждают, как далеко и если я правильно понял они придут к какому либо решению в течении «альфы-беты». Различного рода игры с клаймами будут, разрабы будут их фиксить. У них тоже голова на плечах есть и они понимают, что если это фритуплей с возможностью спамить альтов, то дело добром не кончится.
Разделения будут только между тобой и игроками которых ты не знаешь.
Я это не очень понимаю. В стриме говорилось, что вплотную клаймы ставить можно только свои собственные. Кто-то иной, хоть друг, хоть враг, хоть просто так — нет.
Может я упустил что? Где ты нашёл инфу про друзей?
в двух коронах тоже куча мест для мелкого пугала. И в поселениях, и около объявлений. Я вчера там все облазила, пытаясь большое воткнуть. Места не нашла, зато воткнула маленькое прямо рядом с аукционером. И у нескольких соседей на днях срок истекает.
Относительно разделения зоны, ты зря переживаешь. Разрабы уже не мало об этом сказали, например можно будет четырем единомышленникам собраться вместе, застолбить рядом клаймы и вместе строить огромный замок или рыть подземку друг к другу, или еще чего. Разделений клаймов в этом случае не будет. Разделения будут только между тобой и игроками которых ты не знаешь.
оценка далеко не всегда отражает реальную значимость объекта просто хотя бы потому, что публика в качестве жюри не несёт ответственности и даже расходов при вынесении вердикта, не рискует своей репутацией
Все правда, посмотрим, как с эти будут справляться разработчики.
Да у эльфов 2000 лет разруха, по всей локации развалины, никто ничего не хочет делать, все хотят только скорбеть или мстить, иногда одновременно.
Но чего уж там, ко всему привыкнуть можно… за 2000 лет.
Да, я не играл в АА, но вот внизу, высказывания ммозговедов, которые подтверждают мое мнение.
Если ты тратишь на починку своего корабля символическую сумму, то и поражение твое символическое. А следовательно и победа у тебя будет условной. И сама битва — непродуктивной.
Вражескую гильдию вполне можно победить — истощив ее деньги и ресурсы. Но для этого нужны настоящие потери в битве, а не условности.
Думаю, что многие вопросы сами собой отпадут, когда первые поселенцы начнут застраивать мир.
Следовательно, если ввод изменений скилов скилов из январского обновления без повышения уровня до 55го не нарушит баланс — их введут быстро. Иначе, только вместе с повышением капа, который не скоро, по сравнению с остальными добавками.
жуть, а как же хардкор?
Самыми ценными, скорей всего, будут устоявшиеся поселения. И то, если в игре будет хоть какая-то инфраструктура, иначе мелкие сообщества скорей предпочтут организовываться в мелкие же кластеры подальше от остальных.
Или пореже уходить в отпуск. Зная, как оно обычно бывает в ММО…
Может я упустил что? Где ты нашёл инфу про друзей?
Все правда, посмотрим, как с эти будут справляться разработчики.
Но чего уж там, ко всему привыкнуть можно… за 2000 лет.