Помимо классического «КТА или логофф» есть ещё нормы активности для корпораций. Если недостаточный процент пилотов летает на КТА, то корпу переводят в академку или кикают из алли.
P.S.: никогда не понимал, зачем идти в клайм алли и не летать на КТА. Мне бы совесть не дала заниматься личными делами в то время как мои товарищи выполняют стратегические задачи (структуродроч, ага) или умирают…
P.P.S.:
у каждого есть какой-то свой совершенно эгоистичный мотив
да, разумеется, это же игра и мы играем ради удовольствия)
Оно ведь и для обратного «красивый» термин можно подобрать. Хотя из всего
Я думаю, обо всем этом я и написала статью, в комментариях к которой мы находимся. Я не первую и не последнюю стайку гусей в вольном полете наблюдаю, по большинству игровых проектов порхают те же гильднеймы, так что никакой новой информации о вашей глубокой «перелетной» философии вы мне не сообщите.
Да и не бывает ее, этой глубокой филофосии, в таком-то вопросе.
You’ll get credit for discovering it. You’ll also, if the materials there are valuable, attract players to come visit. No Man’s Sky isn’t a multiplayer game, in as much as you’ll never see another player. But the galaxy is the same between everyone and actions of “significance” will be shared. If you kill a single bird, that won’t be shared. If you make an entire species of bird extinct, then those creatures will blink out of existence for everyone.
Хм. А если все это не интересует? Или значимая часть вот этого. Оно ведь и для обратного «красивый» термин можно подобрать. Хотя из всего: Коммандером — «был», крепостя — брал, да и участие в выводе сервера в топ — принимал.
Я лично не нахожу причин для того, что бы продолжать жрать конфеты после того, как они приелись. Уже не ребенок, которому нужно впрок и до последнего фантика. Так что я лучше с «гусями», за лучшей долей _) Глядишь, еще «пара» лет и появится проект учитывающий интересы игроков сходной «комплекции». Мир не стоит на месте и индустрии то же не остаться.
ЗЫ. Сервер от 25к активного онлайна. Контент для сообществ от 3-5 сотен человек. Мотивированное мпвп. Фентази мир ))
Включая браузерки, игры на мобильных и все такое прочее — почему бы и нет.
Да нет, судя по цифре, тут просто сложили данные отчетов по разным сегментам, не учитывая пересечение.
Я просто довольно тесно связан с телекомом и прочими радостями, представляю цифры по мобильной связи и платному ТВ… И тут получается, что сегмент игр намного жирнее сегмента платного ТВ, а кучу игр локализовать не хотят, ссылаясь на маленькую аудиторию, нежелание платить деньги и пиратство. При этом из инфографики получается, что 26 млн. человек платят за игры или в играх. Не складывается картина, не выходит каменный цветок.
С таким рынком нам бы для всех игр делали локализацию. В Германии все население 82 миллиона, а тут 26 миллионов платежеспособных геймеров. Ну ничего себе!
Это сейчас почти все хотят на первый сервер, а когда игру запустят, и на первом сервере будут очереди по часу, а в первой локе даже мобов не успеешь ударить, то половина сразу сбежит на второй-третий-четвёртый.
P.S.: никогда не понимал, зачем идти в клайм алли и не летать на КТА. Мне бы совесть не дала заниматься личными делами в то время как мои товарищи выполняют стратегические задачи (структуродроч, ага) или умирают…
P.P.S.: да, разумеется, это же игра и мы играем ради удовольствия)
3-ечка рядом с именем сервера стоит.
Да и не бывает ее, этой глубокой филофосии, в таком-то вопросе.
Вот довольно большое интервью
You’ll get credit for discovering it. You’ll also, if the materials there are valuable, attract players to come visit. No Man’s Sky isn’t a multiplayer game, in as much as you’ll never see another player. But the galaxy is the same between everyone and actions of “significance” will be shared. If you kill a single bird, that won’t be shared. If you make an entire species of bird extinct, then those creatures will blink out of existence for everyone.
Я лично не нахожу причин для того, что бы продолжать жрать конфеты после того, как они приелись. Уже не ребенок, которому нужно впрок и до последнего фантика. Так что я лучше с «гусями», за лучшей долей _) Глядишь, еще «пара» лет и появится проект учитывающий интересы игроков сходной «комплекции». Мир не стоит на месте и индустрии то же не остаться.
ЗЫ. Сервер от 25к активного онлайна. Контент для сообществ от 3-5 сотен человек. Мотивированное мпвп. Фентази мир ))
Я просто довольно тесно связан с телекомом и прочими радостями, представляю цифры по мобильной связи и платному ТВ… И тут получается, что сегмент игр намного жирнее сегмента платного ТВ, а кучу игр локализовать не хотят, ссылаясь на маленькую аудиторию, нежелание платить деньги и пиратство. При этом из инфографики получается, что 26 млн. человек платят за игры или в играх. Не складывается картина, не выходит каменный цветок.
С таким рынком нам бы для всех игр делали локализацию. В Германии все население 82 миллиона, а тут 26 миллионов платежеспособных геймеров. Ну ничего себе!
Пелевин.
1. Начальник.
2. Пребывание «в коробке».
И не так легко (а иногда и вовсе невозможно) эти ограничения преодолеть.
Первый сервер никогда с этим не согласится и будет считать остальные сервера фришками)
У меня на корабле нет скрамблера или дизруптора — как я воспрепятствую отварпу врага чисто физически?
У меня танк зафичен под один вид повреждений, а в другом виде — дыра.
У меня в конце концов дроны. Я их выбрал специально, как чисто гражданское оружие.