avatar
текста много, сути мало, я правильно понимаю, что все можно свести к простому: «мы бы хотели, но не можем»

Вы либо текст читайте и тогда комментируйте, либо не читайте и проходите мимо. В противном случае будете за подобные реплики ловить минусы.

быть лидером, но вам это видимо не дано.

Кому «нам»? Я сделал перевод англоязычной записи одного блогера. Вы с кем сейчас дискутируете?

быть никем

Большая иллюзия боевых жителей нулей заключается в том, что им кажется, что они ничего не платят за свою территорию. Они точно так же платят. Бессонными ночами, проблемами в семье, прогулами в институте или на работе. Если бы вы знали, сколько раз в качестве причины ухода с поста руководителя или активного флиткома я слышал довод о том, что «у меня возникли очень серьезные проблемы в семье / на работе», вы бы не говорили так уверенно о цене этого вопроса. Конечно, каждый выбирает сам. И я всегда говорил и буду говорить, что руководители боевых альянсов — первые лица EVE, самые крутые плеймейкеры и самые глубокие ролевики. Но это, повторюсь, не значит, что они за это ничего не платят.

Я, как человек, который наблюдал не только истерики в нулевых альянсах, но и откровенные совершенно официальные обещания расстреливать своих пилотов в астероидных поясах во время CTA, не готов говорить с уверенностью о том, кто и где чувствует себя настоящим хозяином.
avatar
Чтобы что-то купить, кто-то это должен продавать. Чтобы что-то продать, нужно это как-то добыть или построить. Чтобы построить — нужно добыть или купить материалы, которые добыл кто-то другой. Кто и где добывает материалы? Хайруды и мунматы в империи, насколько я знаю, не растут. Т3-компоненты тоже.

Т.е. я не вижу какой-то отдельной «экономики нулей» и «экономики империи». Есть глобальная экономика, в которой различные регионы играют различные роли.
avatar
Что тут говорить.Как в свое время WoW и линейка совершили революцию в ММО игропроме, так и сейчас, надеюсь, выйдут игры, которые совершат следующую революцию, поднимут планку выпускаемых ММОРПГ на новый качественный уровень.
На счет, какие нововведения будут в этих играх, у меня есть свои предположения.И у вас, надеюсь.
Вспомните PlanetSide2.После нее, я не скачал ни единого шутера, окромя BF4.Да и не играю в батлу, предпочитая ps2.
avatar
Следить за игроками нереально.Это требуется перерабатывать просто громадные массивы информации.Иметь огромные компьютерные мощности, сотни тысяч специалистов, ученых разных калибров.Даже если поставить поиск по ключевым словам, то это результатов не даст.Какой нормальный террорист будет болтать, скажем о теракте.
И, к тому же, общаться через игры, передавать валюту через них, несерьезно.Существуют социальные сети, интернациональные платежные сервисы.Тот же ПэйПэл.
avatar
По поводу низкого мнения об обществе. Как раз я не отделяю себя от общества поэтому могу критиковать без презрения. А вы?
Я живу в другой стране и в другом обществе. Оно довольно сильно и общепризнанно дифференцировано именно по отношению к традиционализму. О той его части, к которой принадлежу, я довольно высокого мнения. А о традиционалистах в целом — действительно невысокого. Но презрение — слишком сильное слово. Сожаление — безусловно.

по поводу логического противоречия. думал, что контекст нашего общения очевиден и мы говорим о ценностях европейской цивилизации в общепринятом историческом понимании этого определения
Моральные ценности европейской цивилизации (в т.ч. традиционные) тоже крайне неоднородны, особенно если говорить в контексте семьи или воспитания детей, о которых с самого начала шла речь. Полагаю, еще одна непрошеная лекция по европейским (а также русским и украинским) традициям будет излишней :)

Кстати, г-н Киселев, насколько я заметил, предъявляет моральные претензии именно к Европе.

А на полях замечу, что вы видимо из тех идеалистов, которые считают, что можно рассматривать человека отделив его от среды обитания, поместить в вакуум и после требовать от него выполнения каких то плохо коррелирующих с реальностью правил.
Ни в коем случае. С моей точки зрения, это делают как раз традиционалисты.
avatar
Ни «не могут», а «не хотят».
И лично я их очень понимаю. Не айс вставать в будни в 4 утра на КТА. Роуминги не радуют, если у тебя есть пара свободных часов вечером, а все остальное время уходит на семью и детей. Аренда это действительно выход.
avatar
Вот только почему мир не онлайновый.Исследовать в компании интереснее.А так концепция «невстречаемости»интересна, но не походит для таких игр.Исследовал ты что-то прокачал корабль, тебе похвастаться захочется.И перед кем.
Разве что, своим корабельным орудием выжигать наскальные рисунки с координатами, и чем-то вроде:«здесь был Вася».
avatar
Вот меня исследования не сильно привлекают. А больше про геймплей ничего толком не сказали. Ну поначалу полетать, поглазеть будет интересно, прямо как в Space Engine. А дальше что?
avatar
Забавный взгляд чистого нагибатора на любую попытку играть не так как он.
Замечательная иллюстрация. Даже жалею, что минус поставил.
avatar
Да-да, спать когда? Все ж нам, исследователям, поисследовать захочется!
avatar
Да я то здесь причем? Я вообще сингловик и для меня ММО это не ценность. И сейчас я рассуждаю теоретически чисто.

а вот почему сессионок только, это у вас нужно спросить.
Потому что вы боец, пехота, и вам кроме драки мало что интересно. Сессионки вам дадут именно то что вы хотите --вечный бой и правильные рейтинги. Более того в них вы не будете мешать остальным игрокам, которые пришли в ММО и которым вечный бой вообще никак не в тему.
Тут была статья «Может вы просто боитесь признаться себе что не любите ММО». Почитайте --очень неплохо разбираются разные типы игроков.

если вы зайдете с таким подходом в любую игру с пвп, да хоть ту же линейку, вам сразу укажут, что эпик у вас получить только 1 способ- купить за рубли у тех кто «играет».
Вы путаете Играет и «дерется». Я видел как играют в линейку. Я видел нормальный авторитет небоевого клана в том числе (пример «отдать замок на подержать» был именно из жизни этого клана). Видел серьезный альянс который держал 70% замков некоторое время и который вынес самураев которые пришли драться и нагибать всех (были очень умелые и прокачанные игроки но поскольку вызвали всеобщую нелюбовь, потеряли возможность комфортной игры и ушли на другой сервер). Чисто за счет политики и экономики вынес.
В линейке игроков описанного вами стиля как раз и ограничивают экономикой. Там без дружбы с гномами и торговцами одеться во что то приличное будет нельзя. Или будет стоить намного дороже чем сопернику который дружит. Так что я знаю как «играют в линейку» совсем не так как вы описали.
по 2ом пункту, да умрет, бесспорно, с этим по разному борются разработчики, где то более успешно, где-то менее,
Ну тогда почему вы удивляетесь что игр для таких как вы почти нет или они все из старых? Разработчики в конце концов люди. А люди обычно делают выводы из успехов и ошибок и методы которые с подобными описанным вами игрокам, борятся более успешно, берутся на вооружение в следующих поколениях игр. Это называется иммунитет.
avatar
Я осторожно отвечу, помня, собственно, чем заканчивались все наши недавние диалоги. Потому что существует прибитая гвоздями империя, в которой можно все купить.
avatar
Что ж они с таким количеством ошибок-то, если официальные…
avatar
текста много, сути мало, я правильно понимаю, что все можно свести к простому: «мы бы хотели, но не можем»

ps/ а те, кто «могут», имеют с вас профит, учитывая, что ничто не берется из ниоткуда и не исчезает в никуда, ситуация вечная.
выбор то прост:
быть лидером, но вам это видимо не дано.
быть с сильными, подчинившись лидерам и потеряв независимость в решениях, быть пешкой на доске, которую кто-то двигает.
быть нейтралом выплачивающим бабло сильной стороне за протекцию, фактчески же таким же «никем».
быть никем.
avatar
к собственной мечте, которую они вынашивали долгие годы – завязать экономику нулей на мирных жителей.

Начнем с простых вопросов: что такое «экономика нулей»? Почему она стоит отдельно от глобальной экономики?
avatar
да смотрите вы на красивый закат сколько влезет, пытайтесь убить боса по полгода, отыгрывайте роли добрых паладинов защитников обездоленых, дело ваше.
это не сравнимые категории, первые берут эпики и замки, вторые нищебродят и за год игры достигают того же, что про игрок за месяц.
если вы зайдете с таким подходом в любую игру с пвп, да хоть ту же линейку, вам сразу укажут, что эпик у вас получить только 1 способ- купить за рубли у тех кто «играет».

по 2ом пункту, да умрет, бесспорно, с этим по разному борются разработчики, где то более успешно, где-то менее, а вот почему сессионок только, это у вас нужно спросить.
avatar
Опять останусь со своими узколобыми представлениями о женщинах. Не впечатлило название книжки, лучше уж про Коллонтай почитаю.
avatar
По поводу низкого мнения об обществе. Как раз я не отделяю себя от общества поэтому могу критиковать без презрения. А вы?
А причем здесь общество речь же вроде шла о государственнх сми и государственной пропаганде?
Или от государства вы себя тоже не отделяете?
А общество оно… разное. Тут вообще нельзя себя от него полностью отделить. Как впрочем и полностью сопосотавить. Я полностью разделяю убеждения общества с ограниченой отвественностью РФ --невозможно сказать.
avatar
Загибаем пальцы: EQ Landmark, TUG, Trove, теперь в их стане пополнение :)
И это не считая Террарии, Старбаунд и, собственно, Майнкрафта.
avatar
Затягивет с первой серии и, как справедливо замечает Луркморье, это, наверное, единственный мульт, в котором не тошнит от песен :)