То что я предлагаю — сложно интеллектуально. Не все станут копаться в гайдах и строить таблички в икселе — большинство игроков предпочитают низкоуровневые занятия. Но и тем прибыльнее хай-тек производство для тех, кто его освоил.
Вполне можно будет тогда организовать в игре какие нибудь подпольные цеха по перебивке вещей. )
К тому же осуждая продавцов, невозможно не осудить покупателей. Тех самых что вложили 100 баксов в сырую игру за потрогать и ништяки. Для них это важно.
Их можно осудить разве что за желание играть. И я еще раз спрошу: по-вашему продавать что угодно, не попадающее под УК, по любым ценам — нормально, если есть покупатели?
Все что не противозаконно может быть использовано в разных целях. А главное, не стоит пытаться продвигать свою точку зрения как единственно верную.
К тому же осуждая продавцов, невозможно не осудить покупателей. Тех самых что вложили 100 баксов в сырую игру за потрогать и ништяки. Для них это важно.
А как ты представляешь разворачивание вспять сюжету? Даже в Песках времени нельзя было по сюжету назад вернуться иначе, как загрузкой сейва))) На самом деле сюжет никак не связан с концепцией открытого мира. Во всех известных мне ААА-тайтлах с открытым миром был сюжет, по которому игроки шли.
Развитие инфраструктуры, медицины и образования для повышения уровня жизни и лояльности. Немного другая игра получается =)
Хе-хе, примерно такое будет в Star Citizen. Я серьезно. Довольство населения будет одним из ресурсов, определяющих производительность заводов на планете.
Мне вообще представляется колонизация, заселение и терраморфинг планет, разведение неписи на заводы, экипажи и пушечное мясо. Развитие инфраструктуры, медицины и образования для повышения уровня жизни и лояльности. Немного другая игра получается =)
Конечно. Без команды играть в Арму вряд ли кому-то будет интересно. Разве что на каких-нибудь продвинутых пабликах, иногда могут попадаться нормальные «попутчики».
Если мы обсуждаем модель, в таком случае, мы не обсуждаем продавцов в целом. Верно?
К тому же осуждая продавцов, невозможно не осудить покупателей. Тех самых что вложили 100 баксов в сырую игру за потрогать и ништяки. Для них это важно.
Хе-хе, примерно такое будет в Star Citizen. Я серьезно. Довольство населения будет одним из ресурсов, определяющих производительность заводов на планете.
Сломал «лопату» «бабос» переложил и поминай как звали. Или ты свои чирики подписываешь?
Так мы говорили о сюжетных линейных локациях или всё таки можно в любое время развернуться вспять сюжету?