В отличие от наркоманов и алкоголиков у пациентов с игроманией нет побочных эффектов, внутренние органы не страдают. Поэтому им легче обманывать себя и близких, делая вид, что с ними все в порядке.
Это шедевр, ящитаю.
Там, впрочем, еще много дивных фраз, каждая из которых сияет, как бриллиант глупости чистой воды.
Поставил Win7 x64. Теперь КСП не вылетает!
А то ладно бы стандартное Out of memory с которым хотя бы можно бороться известными способами, но на последних сейвах у меня во все стороны лезло too many heap sections.
В общем, у кого игра крашится, 64 бита и вправду исправляют оба фатальных глюка.
Забыл кое-что сказать. Впервые я эту тему на Рутрекере увидел (а они брали ее с Ленты). Там есть видео еще одного проекта, более раннего — Planetary Resources. Вот промо видео с их канала:
В самой новости на Рутрекере есть другое видео с того же канала, о мега-компактных мультифункциональных зондах (комбинированный телескоп/лазерный коммуникатор).
Расскажи об этом жителям нью-йоркской русскоязычной диаспоры. Коллеги недавно оттуда. Есть целые кварталы города, где говорят исключительно на русском, нет ни одной англоязычной вывески и даже полиция своя, особенная, локализованная. Можно «прожить всю жизнь в Нью-Йорке» и при этом ни разу не заговорить на английском.
По этом для объектов порядка десятка метров (если они, конечно, сделаны не из вольфрама) шансы достигнуть поверхности достаточно малы, а значит, и разрушения от такого объекта.
Я ориентировался от заглавного рисунка — тут явно астероид больше десятка метров. Скорее, сотни.
Другое — придать ему достаточный импульс, чтобы хотя бы просто попасть в Землю. Я думаю, порог достаточно велик.
Опять же, на заглавой картинке на большом астероиде — движки. Значит, двигать смогут. Если смогут двигать, то явно не на чуть-чуть. Орбитальная скорость Луны — 1022м/с, высота Pe — 362км. Я не знаю как это именно посчитать, но при похожих параметрах в KSP я был бы уверен, что ~300м/с было бы достаточно, что бы понизить Pe до атмосферы ;D
Не забывай про троянские астероиды, которые тусуются в точках Лагранжа впереди и позади Земли. Они стабильны, лететь конечно дальше, чем до Луны, но тоже относительно недалеко.
Проблема в том, что обнаруживает их в основном СОХО, когда они уже мирно догорают возле Солнца.
Потому что целенаправленно никто и не ищет. К тому же, у современных наземных телескопов весьма ограниченные возможности по обнаружению небольших (в космических масштабах) объектов, а орбитальные заняты другими исследованиями.
Хм, это интересно. Но в целом ситуация та же самая — тонким слоем в тени полярных кратеров. Так что этого следовало ожидать.
Кометы — это собственно и есть те самые ледяные камушки, покрытые пылью, которые оттуда выбило ;)
Проблема в том, что обнаруживает их в основном СОХО, когда они уже мирно догорают возле Солнца.
Да и главное наше слабое место в освоении космоса — это время перемещения. Этим буровым установкам понадобятся месяцы или даже годы для стыковки с объектом бурения. Тут нужна стабильная орбита, и ещё лучше — близкие прохождения мимо Земли.
Так что мы в лучшем случае можем распилить на топливо пару короткопериодических комет. Благо они огромные…
Да, я так подумал — наверное это и попытаются сделать, это единственный вариант. Может они уже подкупили людей в «Розетте» и начнут прямо в следующем году ;)
А игр где моб может навалять тебе много?) Или где он из далека стреляет из лука, а в ближний бой одевает меч и щит…
Или когда обороняешься от его сильных атак, а он ещё апается и бьет сильнее чем раньше…
Когда слезаешь с маунта в городе, а его у тебя уже пытаются украсть.
О льде на Меркурии инфа свежая, проскакивала пару недель назад по научпопу. Лед в Лунных кратерах — уже старая, и есть мнение, что его там на самом деле навалом.
Есть мнение, что астероиды, густо покрытые пылью снаружи, но имеющие ледяное ядро — могут очень даже легко долетать без расплавления даже до Солнца. Т.е. нужно всего-то следить за рассеянным диском и облаком Оорта, отслеживать и отлавливать прилетающие оттуда камушки. Выбивает их из него часто и много.
Planetary resources как раз следящей аппаратурой сейчас и занимается.
При корректировании орбиты большой короткий импульс в основном не рулит. Собственно в афелии как раз и будет один из подходящих моментов менять орбиту — пока объект потерян из виду. Но тут уже всё зависит от особенностей орбиты.
Сейчас дешевле незаметно травить противника, активно при этом с ним торгуя, так что спрос как раз на скрытые методы.
Собственно с Апофизом скорее всего Дип Спейс за скромную плату и разберётся. Возможно на этом и поднимут большую часть начального финансирования.
У нас вообще бывают случаи, когда кометы начинают менять орбиту до зоны плавления льда. Это ведь ведь был ещё НАСА-вский проект борьбы с астероидной угрозой, может они нас давно незаметно оберегают ;)
Рельсотрон всем удобнее как ракеты, так и обычной пушки. Болванки стоят дешево (дешевле обычного боеприпаса), особых условий для хранения не требуют, от попадания в «оружейный погреб» не детонируют. Имеют неограниченный срок хранения, имеют очень высокую дульную скорость. При достаточном запасе болванок и неограниченном источнике энергии (ядерном, например) рельсотрон может обстреливать противника неограниченно долго и имеет все шансы быть при этом существенно дешевле (в пересчете на один выстрел) ракетного оружия.
В смысле примечателен вот какой факт: линкор Миссури (большой мо, проект Айова, один из крупнейших линкоров в мире) построен в годы войны и списан в 1955 году. Но в 84 — модернизирован и возвращен в строй. Зачем? Ответ заключается в его главном калибре. Девять 16" пушек. Способных забросить снаряд весом от 860 до 1200 кг с дульной скоростью 820 метров в секунду на максимальное расстояние в 38 километров. Но главное заключается в том, что они делали это значительно дешевле ракет. Они были отличным выбором, если стоит цель просто сравнять все с землей. И они делали это. В пятидесятые в Корее, в девяностые — в Ираке.
Так а есть еще о чем написать, кроме ссылки на видео? Если да, то пиши конечно.
А еще можно вспомнить о том, что в 0.19 обещают поиск и добычу ресурсов, помимо всего прочего ;)
Это шедевр, ящитаю.
Там, впрочем, еще много дивных фраз, каждая из которых сияет, как бриллиант глупости чистой воды.
А то ладно бы стандартное Out of memory с которым хотя бы можно бороться известными способами, но на последних сейвах у меня во все стороны лезло too many heap sections.
В общем, у кого игра крашится, 64 бита и вправду исправляют оба фатальных глюка.
В самой новости на Рутрекере есть другое видео с того же канала, о мега-компактных мультифункциональных зондах (комбинированный телескоп/лазерный коммуникатор).
Но да, речь вроде как шла именно о близких к Земле астероидах, до главного пояса нам пока добраться сложно.
Вот для постройки крупных орбитальных телескопов нам как раз нужна в космосе производственная база)
Но вообще некоторые подробности о том, где они собираются добывать топливо, нам бы не помешали)
Опять же, на заглавой картинке на большом астероиде — движки. Значит, двигать смогут. Если смогут двигать, то явно не на чуть-чуть. Орбитальная скорость Луны — 1022м/с, высота Pe — 362км. Я не знаю как это именно посчитать, но при похожих параметрах в KSP я был бы уверен, что ~300м/с было бы достаточно, что бы понизить Pe до атмосферы ;D
Потому что целенаправленно никто и не ищет. К тому же, у современных наземных телескопов весьма ограниченные возможности по обнаружению небольших (в космических масштабах) объектов, а орбитальные заняты другими исследованиями.
Кометы — это собственно и есть те самые ледяные камушки, покрытые пылью, которые оттуда выбило ;)
Проблема в том, что обнаруживает их в основном СОХО, когда они уже мирно догорают возле Солнца.
Да и главное наше слабое место в освоении космоса — это время перемещения. Этим буровым установкам понадобятся месяцы или даже годы для стыковки с объектом бурения. Тут нужна стабильная орбита, и ещё лучше — близкие прохождения мимо Земли.
Так что мы в лучшем случае можем распилить на топливо пару короткопериодических комет. Благо они огромные…
Да, я так подумал — наверное это и попытаются сделать, это единственный вариант. Может они уже подкупили людей в «Розетте» и начнут прямо в следующем году ;)
Но вот с
у него и возникли проблемы — испаряющаяся часть снаряда при выстреле быстро портит саму установку.
Но дальность в 250-400 км значительно превосходит 38 км для старого линкора. Так что преимущество над ракетами ещё возрастает.
Или когда обороняешься от его сильных атак, а он ещё апается и бьет сильнее чем раньше…
Когда слезаешь с маунта в городе, а его у тебя уже пытаются украсть.
Есть мнение, что астероиды, густо покрытые пылью снаружи, но имеющие ледяное ядро — могут очень даже легко долетать без расплавления даже до Солнца. Т.е. нужно всего-то следить за рассеянным диском и облаком Оорта, отслеживать и отлавливать прилетающие оттуда камушки. Выбивает их из него часто и много.
Planetary resources как раз следящей аппаратурой сейчас и занимается.
Сейчас дешевле незаметно травить противника, активно при этом с ним торгуя, так что спрос как раз на скрытые методы.
Собственно с Апофизом скорее всего Дип Спейс за скромную плату и разберётся. Возможно на этом и поднимут большую часть начального финансирования.
У нас вообще бывают случаи, когда кометы начинают менять орбиту до зоны плавления льда. Это ведь ведь был ещё НАСА-вский проект борьбы с астероидной угрозой, может они нас давно незаметно оберегают ;)
В смысле примечателен вот какой факт: линкор Миссури (большой мо, проект Айова, один из крупнейших линкоров в мире) построен в годы войны и списан в 1955 году. Но в 84 — модернизирован и возвращен в строй. Зачем? Ответ заключается в его главном калибре. Девять 16" пушек. Способных забросить снаряд весом от 860 до 1200 кг с дульной скоростью 820 метров в секунду на максимальное расстояние в 38 километров. Но главное заключается в том, что они делали это значительно дешевле ракет. Они были отличным выбором, если стоит цель просто сравнять все с землей. И они делали это. В пятидесятые в Корее, в девяностые — в Ираке.