Ну авентюрины обманывают не потому что у них изначально был какой-то хитрый план на счет игроков и их денюжек. Они не справляются просто со своими же неслабыми задачами.
Дело в том, что мощные, рискованные идеи никому не нужны кроме энтузиастов. А энтузиасты не справляются. У них нет банально денег. Нет возможности расширить команду за счет програмистов-наемников. Поэтому такая судьба у Даркфола и Мортал Онлайн.
Это вам не выхолощенные до предела онлайн миры, где игроки ограничены во всем. Где примитивная во всех смыслах замшелая таргет система и где аватары проходят друг сквозь друга, как привидения.
Притом имено гиганты индустрии занимаютя выпуском игр с позавчерашними техническими решениями. Тратя на это огромные суммы. Естественно, что у них шанс выпустьть игру во время больше. Построить паровоз по цене самолета или самолет по цене паровоза — как думаете, что легче?
Я в неё играла уже во времена адвансед-классов. Начала с равнораспределёнными статами качать охотницу. Уровню к 75-му попала в гильдию средней руки, где мне ребята объяснили, в чём я лох и порекомендовали перекачать. Не стала перекачивать, подумав, что слишком много вложено сил уже. На том сервере не докачала ей половину уровня до перерождения, и не потому что сил не хватило или персонаж был упорот (15 что ли силы вкачано было у неё, кто знает билды, тот в курсе).
К чему я это. К тому моменту, когда ошибка действительно начинала быть ошибкой, ты уже немного узнал игру и, скорее всего, уже как-либо социализировался. И если ошибка в статах/скиллах действительно велика, у тебя к моменту осознания уже есть база для нового старта и/или люди, готовые помочь.
Вы не внимательно читали заметку. О том, чтобы добывать ресурсы и доставлять их на Землю речи не идет, совершенно очевидно, что для большинства полезных ископаемых есть относительно дешевые способы добычи. А вот возможность производить какие-то продукты прямо в космосе и для космоса — это, несомненно, прорыв.
Доступные прямо на орбите вода, кислород/водород, базовые материалы для конструкций (принтер на 7-м слайде намекает) несомненно будут значительно дешевле, чем привезенные с Земли. Как раз это, возможно, и даст наконец пинок в правильном направлении орбитальному строительству. Просто учитывайте, что килограмм воды, доставленный на орбиту стоит дороже килограмма золота. Такие дела
К тому же, не забывайте, что сейчас космосом занимаются в основном государственные структуры. Сфера интересов частников ограничивалась до недавнего времени запуском телекоммуникационных спутников. Это обусловило развитие технологий доставки в ущерб всему остальному. Сейчас сфера интересов начинает расширяться. Спрос порождает предложение.
Большая часть сленга сформировалась в английской версии и понятна всем игрокам.
Всем опытным игрокам. Как будут называть «приводной маяк скрытого действия» зеленые нубы в ру-закладке — а хрен его маму знает.
Все выше сказанное я говорил в первую очередь о новых игроках с нулевым или крайне малым опытом в Eve
Ну, близзард это отдельный случай конечно :) Их бесконечные обещания и непоколебимая же вера поклонников давно выделила их и игры этой компании в какой-то специфический жанр в вакууме, особо не соприкасающийся с остальной индустрией. Некоторые серии успевали возникнуть и закончиться. пока длятся обещания близзов, а фанаты всё вреят и верят… Наверное это даже неплохо, хоть какое-то постоянство в индустрии.
Идея замечательная, но выгодно ли это сейчас?
Запуски даже небольших спутников очень дорогие, что накладывает ограничения.
Как доставлять на землю добытое железо? Не проще ли создать фабрику на орбите?
Сейчас технологии, которые сделают возможным такие полеты, находятся в стадии разработки, а космические программы стран ограничиваются обслуживанием МКС и выращиванием цветочков на орбите.
Идея хорошая, но средств для ее выполнения еще нет =(
С планетами тот ещё холивар) Как для поклонника фрилансеровских космических железных дорог и статичной карты, орбиты планет выглядят хаосом и анархией)
Да и в ЕВЕ всякие навигационные закладки используют статичность космоса.
Так что скорее это не вводят потому, что оно помешает текущему геймдизайну.
Заменить реальный исторический сеттинг, неким выдуманным. Сделать чуть меньшие масштабы — и запросто.
При наличии грамотного ГМ-а и поддержке разработчиков можно водить игроков новыми выдуманными эпохами сколько угодно.
Хотя в конце концов воображение всё равно иссякнет и игра станет однообразной. Но за это время многое может поменяться в мире. Если ничего не делать только потому, что через десяток лет оно всёравно поломается — то можно уже просто ложится и помирать.
Для мирной деятельности не так актуально. Наличие фуры и пачки эксьюмеров вместо барж позволяет оптимизировать производственные цепочки, поднять доходность процентов на 15. Но это значительные суммы денег и скорее всего 15% увеличение дохода не успеет покрыть все расходы до появления стаи камикадзе.
Не, фракционки уже около года в центре внимания, им и DUST сделали, и пропатчили хорошенько, и новую систему баунти на них обкатывали. А вот про нули сисипи как то забыло, ПОСы обещают починить уже года два, а воз и ныне там.
Без особого труда могу на вскидку придумать код для плавного переноса
Плюс учти что сервер и так кряхтит и надрывается а тут ему еще надо начать переносить данные. Если честно я слабо представляю как можно организовать работу ноды одновременно на двух серверах, что необходимо для плавной синхронизации. Разве что поделить системы на более мелкие кусочки, запретив на какое то время обмен данными (варп) между ними. Только боюсь что это потребует тотальных изменений в коде. А следовательно и огромного количества человеко часов, не говоря уж о багах.
«гемор» это совершенно не означает «отсутствие технологии». Есть чисто инженерная проблема и вполне решаемая.
Без особого труда могу на вскидку придумать код для плавного переноса, который правда потребует дополнительного вмешательства в обработчики логики и добавит тормозов в процессе синхронизации.
Небольшие рассинхроны в ЕВЕ и так случаются, так что особо никто внимания не обратит.
Проблема именно в том, что
Особенно если учитывать что такая система пишется не с нуля а обновляется система десятилетней давности.
Кстати, между делом, довольно интересное событие — forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=100984 Интересно то, что CCP не только начало возрождать бэграунд SCOPE но и пытается вписать его в события, в которых замешаны и сами капсулиры.
На самом деле не очень понимаю чем так может ограничивать литературный перевод?
У любого сленга есть более длинные аналоги в литературной речи. И мне приятно читать в описании «приводной маяк скрытого действия», но называется он в разговорной речи всё равно «цино».
Это искусственная проблема, сродни рассуждениям что раньше «помокрей была вода». Большая часть сленга сформировалась в английской версии и понятна всем игрокам. Изредка пытаются внедрять сокращения из локализации, но они конкурируют с английскими вариантами и чаще всего не приживаются.
А кто там на каком языке читает бэк-хистори и квесты — это уже сугубо его личное дело и никому не мешает.
Дело в том, что мощные, рискованные идеи никому не нужны кроме энтузиастов. А энтузиасты не справляются. У них нет банально денег. Нет возможности расширить команду за счет програмистов-наемников. Поэтому такая судьба у Даркфола и Мортал Онлайн.
Это вам не выхолощенные до предела онлайн миры, где игроки ограничены во всем. Где примитивная во всех смыслах замшелая таргет система и где аватары проходят друг сквозь друга, как привидения.
Притом имено гиганты индустрии занимаютя выпуском игр с позавчерашними техническими решениями. Тратя на это огромные суммы. Естественно, что у них шанс выпустьть игру во время больше. Построить паровоз по цене самолета или самолет по цене паровоза — как думаете, что легче?
К чему я это. К тому моменту, когда ошибка действительно начинала быть ошибкой, ты уже немного узнал игру и, скорее всего, уже как-либо социализировался. И если ошибка в статах/скиллах действительно велика, у тебя к моменту осознания уже есть база для нового старта и/или люди, готовые помочь.
Доступные прямо на орбите вода, кислород/водород, базовые материалы для конструкций (принтер на 7-м слайде намекает) несомненно будут значительно дешевле, чем привезенные с Земли. Как раз это, возможно, и даст наконец пинок в правильном направлении орбитальному строительству. Просто учитывайте, что килограмм воды, доставленный на орбиту стоит дороже килограмма золота. Такие дела
К тому же, не забывайте, что сейчас космосом занимаются в основном государственные структуры. Сфера интересов частников ограничивалась до недавнего времени запуском телекоммуникационных спутников. Это обусловило развитие технологий доставки в ущерб всему остальному. Сейчас сфера интересов начинает расширяться. Спрос порождает предложение.
Все выше сказанное я говорил в первую очередь о новых игроках с нулевым или крайне малым опытом в Eve
Запуски даже небольших спутников очень дорогие, что накладывает ограничения.
Как доставлять на землю добытое железо? Не проще ли создать фабрику на орбите?
Сейчас технологии, которые сделают возможным такие полеты, находятся в стадии разработки, а космические программы стран ограничиваются обслуживанием МКС и выращиванием цветочков на орбите.
Идея хорошая, но средств для ее выполнения еще нет =(
Да и в ЕВЕ всякие навигационные закладки используют статичность космоса.
Так что скорее это не вводят потому, что оно помешает текущему геймдизайну.
При наличии грамотного ГМ-а и поддержке разработчиков можно водить игроков новыми выдуманными эпохами сколько угодно.
Хотя в конце концов воображение всё равно иссякнет и игра станет однообразной. Но за это время многое может поменяться в мире. Если ничего не делать только потому, что через десяток лет оно всёравно поломается — то можно уже просто ложится и помирать.
Хорошо что я ошибся. Но калдырей жалко)
Без особого труда могу на вскидку придумать код для плавного переноса, который правда потребует дополнительного вмешательства в обработчики логики и добавит тормозов в процессе синхронизации.
Небольшие рассинхроны в ЕВЕ и так случаются, так что особо никто внимания не обратит.
Проблема именно в том, что
У любого сленга есть более длинные аналоги в литературной речи. И мне приятно читать в описании «приводной маяк скрытого действия», но называется он в разговорной речи всё равно «цино».
Это искусственная проблема, сродни рассуждениям что раньше «помокрей была вода». Большая часть сленга сформировалась в английской версии и понятна всем игрокам. Изредка пытаются внедрять сокращения из локализации, но они конкурируют с английскими вариантами и чаще всего не приживаются.
А кто там на каком языке читает бэк-хистори и квесты — это уже сугубо его личное дело и никому не мешает.