Андрэ, ФПС в 1.2. Согласно утечкам ориентир появления этого модуля 1-14 апреля (тобишь первая половина следующего месяца)
А Gothrom рассказывает про возможность вылезти из своего пепелаца и использовать табельный лазерный пистолет. Это действие осуществлялось и до появления механики посадки, за счет катапультирования (в кораблях где такое было предусмотрено).
На платформах работает искусственная гравитация, т.ч. когда он слишком близко подлетел к ней, оная сработала и он шмякнулся о площадку :D
Я бы не был столь категоричен в отношении сообщества SC. Восхищение сейчас, скорее всего, наблюдается из-за недавней демонстрации грядущих FPS и Планетарки.
Однако там тоже работают люди, им свойственно ошибаться. На моей памяти был далеко не один нехилый шитшторм и почти мгновенная реакция на него со стороны CIG. Одни из самых ярких моментов, это критика сообщества на инженерную глупость в компоновке корабля Constellation и недостаточную вооруженность штурмовика Redeemer. В ходе «активных диалогов» с сообществом компоновку Constellation перетряхивают уже не в первый раз, а «зубастость» Redeemer увеличили чуть ли не на следующий день после его появления в ангарах.
Это я к тому веду, что сообщество SC совсем не «дурачки в розовых очках» и, в случае чего, они единой стеной встают и говорят: «Крис ты не прав!» Часто за этим следует довольно подробное разъяснение от Председателя, раскрывающее детали неугодного сообществу решения. В свою очередь сообщество это объяснение принимает, возможно вносит свои предложения или же отвергает на корню. Вся разработка построена на вот таком прямом общении со сторонникам проекта.
Про планеты не скажу наверняка, хотя и не исключаю. Я подразумевал под этим сочетанием специфические туманности и области пространства с аномалиями. Так мне запомнилось одно очень древнее описание для системы Goss:
WARNING: gravity effects of the binary star have rendered portions of the system untenable to starships not carrying Level 7 shields or above. Consult current gravity maps before attempting transit!
—
ВНИМАНИЕ: Гравитационные воздействия двойной звезды приводят к системным сбоям в кораблях, не оборудованных щитами класса 7 или выше. Ознакомьтесь с текущими гравитационными картами прежде чем проложить маршрут!
П.С. Довольно давно у корабельного оборудования нет никаких уровней и классов, а есть лишь габаритный размер, под который должно найти место на корабле.
Легко представить подобное: невозможность применения бортовой авионики из-за ее повреждения (после боя) или выхода из строя (из-за внешних условий). Плюс как написано в заметке профи смогут садиться быстрее «автомата», вопрос практики))
Зная CIG, это дело бесполезное до тех пор, пока механика прочно не войдет в обиход после нескольких итераций пересмотра.
А пока вроде моего краткого камента и соответствующего блока в заметке должно хватить ;)
Ты про ту самую, что на приставках в детстве была? Неееее, с ней точно ничто не сравнится… сколько слез и печали было когда сносил рубку или криков радости в случае редкого успеха.
Тем не менее, тут мне доставила удовольствие проработка данной механики. Активируешь посадочный режим (N), затем выбираешь площадку в фокусе (V) и запрашиваешь разрешение (СКМ)… Дальше начинается самое интересное: активно попискивая, бортовой компьютер контролирует твое движение к зоне посадки, дальше «мурлыкает» и заставляет выровнять судно параллельно площадке, и только после этого можно начинать аккуратное снижение. Отдельно отмечу, что автоматика пока делает это все не в пример мягче и быстрее :D
Гладиус очень порадовал — бодренькая такая «птичка» вышла, хотя мой опыт полетов оставляет желать лучшего, чтобы доверять моему мнению :D
Посадка! Ради нее преимущественно и полез запускать свежий релиз 1.1. Словами не описать, насколько мне понравилось в ручном режиме сажать космолет, пусть и не особо удачно в первый раз (прости меня правое крыло, я случайно!)
На данный момент я просто собираю все кусочки доступной о проекте информации и складываю их для получения хотябы примерной общей картины. Критические статьи от меня следует ожидать не ранее появления Самодостаточной Вселенной (~начало 2016), когда все компоненты соберутся воедино и внутри игры появится хотя бы в зачаточном состоянии экономика.
Провозился почти целый день вчера, но все же закончил делать стенограмму видео, для тех, кому сложно воспринимать видео или тратить на него более 40 минут своего времени.
Приятного чтения ;)
Финансовый успех, по мнению компании, начинается от 3 000 долларов
важное примечание, что «от 3 000 долларов в квартал»
Source 2 в разработке онлайновых игр, насколько мне известно, замечен не был
на закрытом показе была продемонстрирована Dota2, а она является онлайновой игрой, насколько мне известно. Скорее всего надо заменить на нечто типа «не замечен в играх ММО-жанра».
Технари мы с H_Rush'ем — красиво выражаться не всегда получается, хоть и стараемся изо всех сил.
Не обещаю, но возможно в ближайшее время ситуация несколько улучшится ;)
Что-то я расщедрился с плюсами и по ошибке даже сий камент плюсанул. Будем считать это досадным недоразумением.
Никто не заставляет покупать корабли. Достаточно приобрести лишь базовый игровой набор (с Авророй или Мустангом), который откроет такой же полноценный пострелизный доступ, как и более дорогие.
Там скорее подразумевалось, что в первую очередь сформируется приятное визуальное впечатление, а то что такой подход еще и экономит ресурсы, бросится в глаза не сразу ;)
А Gothrom рассказывает про возможность вылезти из своего пепелаца и использовать табельный лазерный пистолет. Это действие осуществлялось и до появления механики посадки, за счет катапультирования (в кораблях где такое было предусмотрено).
На платформах работает искусственная гравитация, т.ч. когда он слишком близко подлетел к ней, оная сработала и он шмякнулся о площадку :D
Однако там тоже работают люди, им свойственно ошибаться. На моей памяти был далеко не один нехилый шитшторм и почти мгновенная реакция на него со стороны CIG. Одни из самых ярких моментов, это критика сообщества на инженерную глупость в компоновке корабля Constellation и недостаточную вооруженность штурмовика Redeemer. В ходе «активных диалогов» с сообществом компоновку Constellation перетряхивают уже не в первый раз, а «зубастость» Redeemer увеличили чуть ли не на следующий день после его появления в ангарах.
Это я к тому веду, что сообщество SC совсем не «дурачки в розовых очках» и, в случае чего, они единой стеной встают и говорят: «Крис ты не прав!» Часто за этим следует довольно подробное разъяснение от Председателя, раскрывающее детали неугодного сообществу решения. В свою очередь сообщество это объяснение принимает, возможно вносит свои предложения или же отвергает на корню. Вся разработка построена на вот таком прямом общении со сторонникам проекта.
— П.С. Довольно давно у корабельного оборудования нет никаких уровней и классов, а есть лишь габаритный размер, под который должно найти место на корабле.
А пока вроде моего краткого камента и соответствующего блока в заметке должно хватить ;)
Тем не менее, тут мне доставила удовольствие проработка данной механики. Активируешь посадочный режим (N), затем выбираешь площадку в фокусе (V) и запрашиваешь разрешение (СКМ)… Дальше начинается самое интересное: активно попискивая, бортовой компьютер контролирует твое движение к зоне посадки, дальше «мурлыкает» и заставляет выровнять судно параллельно площадке, и только после этого можно начинать аккуратное снижение. Отдельно отмечу, что автоматика пока делает это все не в пример мягче и быстрее :D
Гладиус очень порадовал — бодренькая такая «птичка» вышла, хотя мой опыт полетов оставляет желать лучшего, чтобы доверять моему мнению :D
Посадка! Ради нее преимущественно и полез запускать свежий релиз 1.1. Словами не описать, насколько мне понравилось в ручном режиме сажать космолет, пусть и не особо удачно в первый раз (прости меня правое крыло, я случайно!)
Вопрос — mmozg.net/starcitizen/2015/02/15/dizayn-kredity-dlya-arendy-oborudovaniya.html#comment101783
Ответ — mmozg.net/starcitizen/2015/02/15/dizayn-kredity-dlya-arendy-oborudovaniya.html#comment101795
Про свою позицию в отношении будущей монетизации SC я уже довольно лаконично писал тут — mmozg.net/starcitizen/2015/02/15/dizayn-kredity-dlya-arendy-oborudovaniya.html#comment101820
На данный момент я просто собираю все кусочки доступной о проекте информации и складываю их для получения хотябы примерной общей картины. Критические статьи от меня следует ожидать не ранее появления Самодостаточной Вселенной (~начало 2016), когда все компоненты соберутся воедино и внутри игры появится хотя бы в зачаточном состоянии экономика.
Discount-Aurora-MR-AC-Starter ($38.25)
Discount-Mustang-Alpha-Starter ($38.25)
Приятного чтения ;)
на закрытом показе была продемонстрирована Dota2, а она является онлайновой игрой, насколько мне известно. Скорее всего надо заменить на нечто типа «не замечен в играх ММО-жанра».
Unity — youtu.be/tSfakMeW0lw
UE4 — youtu.be/0zjPiGVSnfI и youtu.be/eMF1Th5HK9A
По Source 2, увы, показы были лишь закрытые
Пусть и не бесплатный, но еще есть CryEngine:
youtu.be/L_wAnLxtmZ0 и youtu.be/6543HUY_TwM
Не обещаю, но возможно в ближайшее время ситуация несколько улучшится ;)
Никто не заставляет покупать корабли. Достаточно приобрести лишь базовый игровой набор (с Авророй или Мустангом), который откроет такой же полноценный пострелизный доступ, как и более дорогие.