И вообще на фоне кастомизации собственного костюма, шоп костюмы хороши только в тактическом плане быстро приодеться.
Какой кастомизации? «Универсальные костюмы» для синтеза точно так же продаются в шопе. А если речь о внешнем виде, то внешку шопового можно наложить на любой универсальный.
Даже если это получится с одним поколением, новое придется воспитывать заново.
Поколения не воспитываются «заново», они передают культуру друг другу. А еще фраза говорится от лица кого — бессмертного существа, собирающегося воспитывать человечество?
Если в определенном направлении (в данном случае — скриптование) происходит такой шаг вперед (и вглубь), это автоматически за собой тянет необходимость такой же глубокой проработки других видов игровой деятельности и проявления других специальных навыков человека.
Может быть, это и есть «глубокая проработка других видов игровой деятельности»? До сих пор в играх был частый упор на боевые рефлексы. И в тот же список можно отнести и «исключение» в виде развитости социальных навыков. И тогда обсуждаемое — уже, как минимум, третье.
одна штука выкладывается чаще, чем раз в минуту, я проверяла
Мне показалось, что частота непостоянна, но не измерял. По штуке в минуту пак наберется за полтора часа, которые надо каждую минуту как заведенный кликать.
а убить персонажа за один каст исключительно интересно?)
нет, ну то есть я допускаю, что кто-то видит в этом фан, сама в вове наблюдала людей
Вот именно, что кому-то может быть не «исключительно интересно», а просто нравиться. И вообще, если действо не выглядит затратным, до сознания может даже не дойти вопрос, делать или нет. Дальше… возможно, недодумал и не мог признать поражение планов ограбить, возможно намеренно хотел именно навредить, а возможно, пак было недалеко везти на склад. Или сумма всего.
но в итоге он сдал мой через два-три дня, то есть сначала возил его на склад. То есть все-таки минут двадцать как минимум потратил ради 10 голд.
Склад мог быть где-то рядом. Если пиратят, может быть у кого-то из семьи дом или пугало на острове. А за 10 минут на заточенном корабле можно далеко уплыть. Простенький тримаран за это время пересекает всё море с западного берега на восток и обратно.
да лучше бы покупал на аукционе штучный дерево/камень у ботов, а потом продал паком, и то выгодней получилось бы
В моем представлении, это не 10 минут, а скорее несколько часов. Да и интерес сомнительный.
Ровно в той мере, насколько эта дискуссия нужна издателю. К счастью или к сожалению, но интернет — не пространство общей собственности. Остается задаться вопросом, как поступают, если другой (свободный и независимый) человек делает что-то своё и не желает слушать твое мнение.
Просто в моем представлении, официальные форумы, это как если бы мы пытались вести острую политическую дискуссию на, скажем, сайте кабинета министров с модераторами, которые получают зарплату в этой учреждении. То есть пока хвалишь или нейтрален — все ок.
Именно так. Только один вопрос: зачем пытаться донести «обратную связь» до кого-то, кто её не хочет слышать? А прийти к кому-то на сайт и пытаться заставить выслушать — это попытка применить силу к тому, кто сильнее.
В знакомых мне проектах mail.ru (Аллоды, Archeage, Skyforge, возможно и с PW было так же, не помню), при всей политике модерирования, почти всё общее обсуждение шло именно на официальном форуме. В смысле классы/билды, задания и нововведения. Возможно, дело в том, что на альтернативных площадках проекты вызвали мало интереса или быстро его растеряли.
Друг рассказывал про раннюю локализацию Перфект Вордла. Моб Молодой муж, и квест добыть яйца Молодого мужа. Моб оказался Молодым оленем, а вот о яйцах уже не помню.
Да, машинный перевод создавал непередаваемый колорит.
Гораздо интереснее было бы сделать его просто очень сильным персонажем
А так же гораздо сложнее. Прописывать статы, назначать умения… гораздо проще поставить галочку неуязвимости, которую наверняка реализовали ещё во время разработки-тестирования механик.
Вообще, попадается и такая версия: «Или хорошо, или ничего, кроме правды».
Самый первоисточник, про который удалось выяснить, звучит как "τὸν τεθνηκóτα μὴ κακολογεῖν" («О мертвых не злословить»), так что можно вооружиться этим знанием и самостоятельно трактовать, что есть избегаемая «какология».
Вот когда мы дождемся позиционирования Гэрриота на широкой публике исключительно как «создателя Shroud of the Avatar», тогда да.
Речь не о рекламе мировоззрения, а о причинах, почему люди так по факту уже поступают. Увидев торговлю игровыми предметами, быстро скатиться к мысли о том, как же они упустили такую возможность.
А прямо раскрывать своё мировоззрение — по тому же принципу не очень разумно.
Можно копнуть еще глубже: человек видит в событиях те уроки, к которым готово его мировоззрение. Есть, например, капиталистическое измерение всего деньгами «богатый — умный, бедный — глупый». Или, бывает взгляд, что кто просчитался — тот и должен страдать, а не кто-то другой.
Через десять секунд смотрения на то, как персонаж активно машет крыльями, у появилось ощущение, что они сейчас развалятся на перышки. Через пару минут пришла мысль, что хвост виляет собакой крылья — главное действующее лицо, а человечек у них как груз, или киль для устойчивости.
Хотя в целом с опасениями согласен.
Вот именно, что кому-то может быть не «исключительно интересно», а просто нравиться. И вообще, если действо не выглядит затратным, до сознания может даже не дойти вопрос, делать или нет. Дальше… возможно, недодумал и не мог признать поражение планов ограбить, возможно намеренно хотел именно навредить, а возможно, пак было недалеко везти на склад. Или сумма всего.
В моем представлении, это не 10 минут, а скорее несколько часов. Да и интерес сомнительный.
А так же гораздо сложнее. Прописывать статы, назначать умения… гораздо проще поставить галочку неуязвимости, которую наверняка реализовали ещё во время разработки-тестирования механик.
Самый первоисточник, про который удалось выяснить, звучит как "τὸν τεθνηκóτα μὴ κακολογεῖν" («О мертвых не злословить»), так что можно вооружиться этим знанием и самостоятельно трактовать, что есть избегаемая «какология».
А прямо раскрывать своё мировоззрение — по тому же принципу не очень разумно.
Можно копнуть еще глубже: человек видит в событиях те уроки, к которым готово его мировоззрение. Есть, например, капиталистическое измерение всего деньгами «богатый — умный, бедный — глупый». Или, бывает взгляд, что кто просчитался — тот и должен страдать, а не кто-то другой.
хвост виляет собакойкрылья — главное действующее лицо, а человечек у них как груз, или киль для устойчивости.