Честно говоря, не понимаю, почему лфр — это плохо. Кто хочет социализироваться и формировать статики, те социализируются и формируют статики. Я, например, в лфр ходил исключительно для фарма рун. Меня лично никак не коробит то, что кто-то получает «легкий» контент без особых усилий и общения. Я с этими людьми, скорее всего, не пересекся бы никак в принципе, ибо без лфр они просто не ходили бы в рейды. У них своя тусовка, у меня — своя. Так что наличие лфр на МОЕ общение с другими не повлияло никак. Я даже в какой-то степени рад. Я, наверное, идеалист, но мне кажется, что чем больше близзы получают денег с подписки, тем больше шансов на качественный контент в будущем и меньше шансов на то, что после очередного моего возвращения в вов меня встретит пейтувин-шоп.
Раньше за сюжетом в сложных подземельях следили исключительно опытные игроки, а теперь это стало доступно каждому с введением Режима Поиска Рейдов. Все, общаться с остальными игроками больше не нужно. Где-то в это же время стали появляться гайды для игры.
ЛФР появился в конце каты вроде или начале панд. Т.е. 2012-2013 годы. Гайды же были задолго до этого… или я не очень понял, что автор хотел сказать >_<
Трансмог, ну… Большинство одевается в серьезные сеты. Часто встречаются очень красивые шмотки из старых тиров, кто-то собирает комплекты из белых/серых — есть очень красивые белоснежные комплекты идеально подходящие для хилопристов, например. Сильно зависит от серьезности человека. У меня были собраны сеты из ульдуара и прочие роговские комплекты, но я предпочитал бегать в чисто фановом сете. Все, в общем-то, были довольны, ибо улыбку это у людей вызывало абсолютно точно. Вообще, в идеале, раз уж игра ориентирована на получение шмота из рейдов или пвп, хотелось бы видеть профессии, сфокусированные на создании визуальных шмоток — оживило бы профы и экономику. Но, опять же, работа дизайнеров нужна.
Так чтобы новичок или просто человек, которому некогда или не интересно мстить за совершенные против него преступления, мог бы предложить это дело опытному профессионалу, специалисту по поимке и наказанию преступников.
На самом деле — забавная идея. Интересно было бы привязать подобное к системе государственности, контроля территорий и «полицейских» от клана-суверена. Привнесло бы больший смысл в существование самих кланов — поддержка порядка, создание условий для комфортной игры, завлечение мирных людей к себе на территории, заработок репутации в комьюнити и т.д.
угу. Я ушел чуть пораньше — в начале лета, спустя полгода после релиза. Проблема была в отсутствии людей… даже топ рейд не мог собрать фулл состав. Как то все друг на друга наложилось и увело людей — отпуска, диабло 3, гв 2.
Воспоминания от игры тоже исключительно приятные остались. Рейды клевые. Надо было фармить шмотки на резист :). ШМОТКИ НА РЕЗИСТ О ГОСПОДИ. ПВП был фановым, даже с участием танков и хилов не превращалось в тягомотину а-ля вов, соотношение урон/хп было большим.
Еще были крафтовые рифты. Открывались с помощью специальных катализаторов, участники получали ингредиенты. В общем, свелось к тому, что мне просто в приват писали — «хэй, пойдешь с нами?». Опять же, в мастер данжи нельзя было попасть через лфг — только искать народ. Я с некоторыми до сих пор немного общаюсь :) Это, конечно, не верх социалки, но тому же вову с его возрастающей тепличностью только мечтать.
Классовая система была хороша, шмотки выглядели круто. Возможность покраски шмота радовала неимоверно.
Артефакты тоже были хороши, да… еще паззлы, разбросанные по миру.
ну как-то так. Если кто-то что-то подправит и тыкнет меня мордой, буду рад.
Что ж я сделал со своей жизнью?
Когда-то РИФТ был замечательной игрой, «классической» ММО с серьезным контентом, хорошими рейдами, данжами, и в него на самом деле стоило вкладывать время. После Трион стали вкладывать деньги в проекты, которые один за другим проваливались, и команду разработчиков Рифт сильно урезали. Чтобы попробовать возместить потери, проект перешел на ФТП, и поначалу все было хорошо. Эгегей, у нас есть клевые новые костюмы и мы не должны платить подписку! (Хотя я платил, даже несмотря на то, что изначальные бонусы подписчикам довольно слабы по современным меркам).
Переход был малозаметен в начале: экипировку стало возможно купить, причем как прямо, так и через сундучки, которые покупались ради маунтов, но вдобавок к ним мог выпасть еще и шмот. (Кажется хорошим предложением, пока не понимаешь, что валюта для покупки маунтов привязана к персонажу, а шмот из сундука основан на классе персонажа. Так что, открывая сундуки персонажами, которые могли бы носить шмот, ты разделяешь валюту между чарами, и получается так, что до того момента, как накопишь валюты на мегаклевого маунта, потратишь денег на эти бестолковые сундуки и шмот больше, чем тебе хотелось бы думать. Хороший ход, Трион!) Говоря прямо, покупка экипировки создала раскол среди ПУГов, так как для того, чтобы даже попасть в рейд, нужны были ачивки. Но что если у тебя не было гильдии, которая их сделала…? Ты в заднице! (прим. Честно говоря, не очень понимаю как связаны ачивки и шмот).
И так оно и шло бесконтрольно по спирали – ты осознавал, как долго займет гринд данжей и рейдов ради шмота, и понимал, что можно оплатить подписку и купить бусты токенов, чтобы сократить затраты времени в несколько раз. Так что то, что было плавным и естественным прогрессом экипировки превратилось в гринд а-ля азиатские ММО. Ах да, ПВП же тоже завязан целиком на том, у кого круче шмот…
Если добавить толпы отвратительных людей, которые приходят в толпе фритуплейщиков, с трудом можно сказать, что в Рифт стоит играть ради социалки. С точки зрения ролплея в игре мало чего правильного и много неправильного. Лор высосан из пальца, мало кто им интересуется, и заниматься ролплеем в открытом мире фактически нереально. А если вдруг вы решили этим заняться, вы пожалеете. Измерения (дома игроков) имели как плюсы, так и минусы. С кастомизируемыми зонами можно сделать много чего интересного. Наверное, это наиболее приятная часть игры на данном этапе, если не считать шоп со стройматериалами. Конечно, дома игроков – палка о двух концах, так как становится труднее найти новых людей для совместной игры.
Ну и последним гвоздем в крышку гроба, который заставил меня написать этот отзыв, была попытка выпустить единственную новую локацию. Не дополнение, не континент. Одну локацию. Они хотели потребовать 100 долларов за нее, новый класс и предметы. Это навевает мысли об Острове Золы, который они добавили несколько лет назад – он был бесплатным и потрясающим местом, и я до сих пор считаю это лучшей локацией. И хотя новую зону можно достичь бесплатно, и новый класс можно купить по небольшой цене в 30 долларов, я могу только сказать, что Рифт уже не торт. Он просто не стоит моего времени.
Ах да, скорее всего, в общем наигранном времени не учтена еще тысяча-другая часов. Так что это целый год моей жизни! Должен был вложить это время во что-то, в чем я мог бы стать профессионалом. Пасьянс, например.
а не закончится все тем, что игроки просто вырежут всех животных? ЕМНИП, на ммозговеде же была статья про ээээээксперименты с экосистемой на бета-тесте УО. Так вот, закончилось все экстерминатусом фауны.
ЛФР появился в конце каты вроде или начале панд. Т.е. 2012-2013 годы. Гайды же были задолго до этого… или я не очень понял, что автор хотел сказать >_<
Трансмог, ну… Большинство одевается в серьезные сеты. Часто встречаются очень красивые шмотки из старых тиров, кто-то собирает комплекты из белых/серых — есть очень красивые белоснежные комплекты идеально подходящие для хилопристов, например. Сильно зависит от серьезности человека. У меня были собраны сеты из ульдуара и прочие роговские комплекты, но я предпочитал бегать в чисто фановом сете. Все, в общем-то, были довольны, ибо улыбку это у людей вызывало абсолютно точно.
Вообще, в идеале, раз уж игра ориентирована на получение шмота из рейдов или пвп, хотелось бы видеть профессии, сфокусированные на создании визуальных шмоток — оживило бы профы и экономику. Но, опять же, работа дизайнеров нужна.это связано с какими-то радикальными изменениями? Я помню, они как-то хотели стимулировать большие группы…
что за события? :)
а разве не neverwinter nights от 91 года — первая ММОРПГ?
Воспоминания от игры тоже исключительно приятные остались. Рейды клевые. Надо было фармить шмотки на резист :). ШМОТКИ НА РЕЗИСТ О ГОСПОДИ. ПВП был фановым, даже с участием танков и хилов не превращалось в тягомотину а-ля вов, соотношение урон/хп было большим.
Еще были крафтовые рифты. Открывались с помощью специальных катализаторов, участники получали ингредиенты. В общем, свелось к тому, что мне просто в приват писали — «хэй, пойдешь с нами?». Опять же, в мастер данжи нельзя было попасть через лфг — только искать народ. Я с некоторыми до сих пор немного общаюсь :) Это, конечно, не верх социалки, но тому же вову с его возрастающей тепличностью только мечтать.
Классовая система была хороша, шмотки выглядели круто. Возможность покраски шмота радовала неимоверно.
Артефакты тоже были хороши, да… еще паззлы, разбросанные по миру.
ПС. Дальность прорисовки-то…
Что ж я сделал со своей жизнью?
Когда-то РИФТ был замечательной игрой, «классической» ММО с серьезным контентом, хорошими рейдами, данжами, и в него на самом деле стоило вкладывать время. После Трион стали вкладывать деньги в проекты, которые один за другим проваливались, и команду разработчиков Рифт сильно урезали. Чтобы попробовать возместить потери, проект перешел на ФТП, и поначалу все было хорошо. Эгегей, у нас есть клевые новые костюмы и мы не должны платить подписку! (Хотя я платил, даже несмотря на то, что изначальные бонусы подписчикам довольно слабы по современным меркам).
Переход был малозаметен в начале: экипировку стало возможно купить, причем как прямо, так и через сундучки, которые покупались ради маунтов, но вдобавок к ним мог выпасть еще и шмот. (Кажется хорошим предложением, пока не понимаешь, что валюта для покупки маунтов привязана к персонажу, а шмот из сундука основан на классе персонажа. Так что, открывая сундуки персонажами, которые могли бы носить шмот, ты разделяешь валюту между чарами, и получается так, что до того момента, как накопишь валюты на мегаклевого маунта, потратишь денег на эти бестолковые сундуки и шмот больше, чем тебе хотелось бы думать. Хороший ход, Трион!) Говоря прямо, покупка экипировки создала раскол среди ПУГов, так как для того, чтобы даже попасть в рейд, нужны были ачивки. Но что если у тебя не было гильдии, которая их сделала…? Ты в заднице! (прим. Честно говоря, не очень понимаю как связаны ачивки и шмот).
И так оно и шло бесконтрольно по спирали – ты осознавал, как долго займет гринд данжей и рейдов ради шмота, и понимал, что можно оплатить подписку и купить бусты токенов, чтобы сократить затраты времени в несколько раз. Так что то, что было плавным и естественным прогрессом экипировки превратилось в гринд а-ля азиатские ММО. Ах да, ПВП же тоже завязан целиком на том, у кого круче шмот…
Если добавить толпы отвратительных людей, которые приходят в толпе фритуплейщиков, с трудом можно сказать, что в Рифт стоит играть ради социалки. С точки зрения ролплея в игре мало чего правильного и много неправильного. Лор высосан из пальца, мало кто им интересуется, и заниматься ролплеем в открытом мире фактически нереально. А если вдруг вы решили этим заняться, вы пожалеете. Измерения (дома игроков) имели как плюсы, так и минусы. С кастомизируемыми зонами можно сделать много чего интересного. Наверное, это наиболее приятная часть игры на данном этапе, если не считать шоп со стройматериалами. Конечно, дома игроков – палка о двух концах, так как становится труднее найти новых людей для совместной игры.
Ну и последним гвоздем в крышку гроба, который заставил меня написать этот отзыв, была попытка выпустить единственную новую локацию. Не дополнение, не континент. Одну локацию. Они хотели потребовать 100 долларов за нее, новый класс и предметы. Это навевает мысли об Острове Золы, который они добавили несколько лет назад – он был бесплатным и потрясающим местом, и я до сих пор считаю это лучшей локацией. И хотя новую зону можно достичь бесплатно, и новый класс можно купить по небольшой цене в 30 долларов, я могу только сказать, что Рифт уже не торт. Он просто не стоит моего времени.
Ах да, скорее всего, в общем наигранном времени не учтена еще тысяча-другая часов. Так что это целый год моей жизни! Должен был вложить это время во что-то, в чем я мог бы стать профессионалом. Пасьянс, например.