avatar
Красота! Особенно изящно все двигатели в одно место упакованы. Ничего не взрывается от пересечения моделек? :)
avatar
Конечно, ведь это игра о страданиях. Страданиях геймера! На древнегреческий лад. :)
avatar
Это прекрасно :)
На Сизифе я хихикал, с Танталом смеялся, а Зенона так и не смог пройти из-за истерики. :) Спасибо, Ден.
avatar
Наш безумный шляпник намекал на то, что игроки будут сталкиваться между собой в очень короткие сроки, после чего сезон будет завершаться, очки подсчитываться и какие-то выводы по поводу совершенных достижений будут делаться.
Скорей бы уже кто-нибудь взялся за римейк Space Station 13 в современной графике. С руками бы оторвали.
avatar
в интервью на RPS
А мы его как раз перевели :)
avatar
Ужасы какие.
avatar
Последний раз, когда я любопытствовал, на Теру нельзя было даже посмотреть из-за региональных блокировок. Интересно, изменилось ли что-то теперь?
avatar
Final Fantasy. Тоже типично европейский сеттинг получается ;)
avatar
… то есть те игры, что принято несколько пренебрежительно называть «вовоклонами».… Ничего кардинально нового они не привносят
Ни капли негатива, действительно :)
avatar
Из статьи сложилось впечатление, что WildStar — клон GW2. :)
avatar
И поэтому она «вовоклон»?
avatar
Только WoD никто не называл шедевром и игрой года :) И показывая его за закрытыми дверями честно говорили, что он пока страшноват, чтобы демонстрировать открыто. :)
avatar
Скриншоты есть :) Несколько.
Также известно, что вместе с SOE над EQ Next работает команда Storybricks
avatar
В ГВ2 у каждого есть свой сюжетный инстанс (небольшая часть города), через который проводится личный сюжет. По сравнению с остальным миром он очень маленький. Пока непонятно, какую часть Division будет составлять открытый мир, и в любом случае будет интересно последить за развитием игры.
avatar
Я кстати поругался на «ММО», а похвалить забыл :)
Мне понравилась картинка, интерфейсные решения, дроны с планшетов и вообще атмосфера. Юбисофт всегда были молодцами, когда дело касалось сингл-игр.
avatar
Ну не в чистом, тут жизни побольше осталось :)
avatar
А ещё она насквозь инстанцированная. У каждого игрока свой карман, в который можно пригласить товарищей. И пвп-зоны для всех. ММО тут не пахнет, к сожалению. :)

Each player will have his own little chunk of the world. Everything in that part of the world is persistent for him, and his friends can come over and help him out, kind of like Animal Crossing without the talking tanuki. The developers believe this will allow for a strong single-player experience while still having a visible impact on the player's slice of the world. There are places in the world that are persistent for everyone: the PvP areas.
avatar
По-старинке (раньше было). Обычно поиски ведут в городах, в чате часто слышно — туда-то требуется столько-то игроков.
avatar
А мне не надоедала Евовская музыка. :)
Что касается синглов, я до сих пор периодически слушаю саундтрек Commandos 2, вот канонический пример. :)
А ещё во многих играх была прекрасная музыка, которая совершенно не воспринимается вне игры. Для меня это, например серия TES и Mass Effect. В игре — замечатльно. Отдельно слушать не могу (разве что композицию из титров первого ME, но это не совсем игровая музыка, правда?).
avatar
Только ради тебя, Кайзер ;)

Конечно, неправильно на основании 40 минут игры оценивать большие проекты, которые подразумевает погружение в игровой мир на сотни часов. Но даже ММО может многое показать за короткое время. Нравится ли базовая боевая система? Увлекает ли сеттинг? Интересно ли бродить и исследовать мир? У The Elder Scrolls Online был шанс всё это продемонстрировать, но они облажались. демо выглядело устаревшим, неуклюжим и, самое неприятное, скучным. Настолько, что у меня нет вдохновения описывать его как-то подробнее.

С другой стороны, увиденное на Е3 в ArcheAge возбудило во мне немалый интерес и желание узнать побольше. Если вы никогда не слышали про АА, это ММО-песочница, разрабатываемая XL Games, которую возглавляет один из разработчиков Lineage, Джейк Сонг. Демо демонстрировалось западным издателем Trion Worlds, который делает такие ММО как Rift и Defiance — и первые впечатления великолепные. Увиденное в АА было необычным и прекрасным. Изысканно-детализованные воздушные корабли в небесах и массивные морские суда в океане. Я видел, как игрок, едущий на ослике вдруг взмыл в небо на цветном глайдере, выглядевшем как огромная бабочка. Мне захотелось больше узнать об этом мире, людях и всё остальном.

Я захотел узнать побольше и о самом мире. Перемещения материалов и товаров по суше и морю будут частью сложной экономики и крафта. Например, строя большой корабль вам придётся возить материалы на верфь. Гильдии смогут организовывать целые караваны для обеспечания больших строек, перевозя ресурсы с помощью ездовых животных. Если вы построите дом, он бедет существовать в общем для всех игроков мире, а не в инстанцированной зоне. АА — мир, которым во многом будут управлять игроки, хорошо это или плохо.
Дальше автор ещё немного говорит про демо TESO, но оно по-преждему его не впечатляет.
Старая добрая схема «побегай за квестами» работает нормально, но ничего восхитительного в местных приключениях и боёвке просто нет.