В базовой игре ручное управление всегда. ASAS (не имеет смысла ставить больше одного) только помогает держать курс без постоянного подруливания. SAS-модули полезны в основном на тяжёлых ракетах, и в большинстве случаев достаточно одного где-нибудь в районе центра масс.
Ну и ты прав в том, что отбросив крылышки со ступенью, ты больше не получишь от них никакой помощи :) Поэтому стоит позаботится о них на всех ступенях, которые будут лететь в атмосфере.
На второй закладке конструктора находятся разные управляющие элементы. Элероны, например. Они помогают стабилизировать ракету. А самое интересное там — это ASAS-модуль. Он включается кнопочкой T и во включённом состоянии пытается удержать нос ракеты на заданном курсе. Сам по себе он это делает так себе, но если добавить достаточно крылышек-элеронов и простой SAS-модуль, то получается хорошо. Ракеты прекращают кувыркаться на взлёте и вообще.
В контексте Archeage «язык оригинала» вообще корейский. :) Я, тем не менее, предпочёл бы английский вариант, потому что качество локализации там будет лучше. Как по вышеописанным причинам, так и потому, что английский язык очень информационно-ёмкий и прямолинейный.
Как ни парадоксально, но в вопросе выбора сообщества я бы предпочёл русскоязычное со всеми его недостатками — но только если игровой клиент будет англоязычным поддержкой кириллицы. Если на конкретное сообщество ещё можно повлиять, то на качество локализации — вряд ли.
Уверен, я слишком много хочу. :) Посмотрим, как будут разворачиваться события.
Потому что у нас обычно не делают качественных локализаций. Особенно с языков, отличных от английского. Английская версия LA2 была в своё время понятнее русской. Русский Aion мне не с чем было сравнить, но мне не понравилось.
И да, это всё такие рассуждения, конечно, неподкреплённые. Нельзя утверждать, что любая русская локализация окажется плохой. Но пока хорошее у нас в рамках чуда, я не верю в счастливый конец.
Эту проблему во многом решили к 0.17 версии. Настроенные один раз ступени не сбиваются (по умолчанию могут встать не по задумке, как и раньше), растяжки сохраняются (но могут пойти «не туда», если вставленное извращение большое)
Боюсь, для общественного транспорта такая музыка может оказаться слишком спокойной :) Могу посоветовать для этого Rue Du Soleil (и вообще сборники лучшего из Cafe del Mar), а также Abakus. Но тут мы вступаем на территорию личных предпочтений, так что осторожно :)
Внесу поправку в текст.
Спасибо за развернутый комментарий относительно SAS. :)
Ну и ты прав в том, что отбросив крылышки со ступенью, ты больше не получишь от них никакой помощи :) Поэтому стоит позаботится о них на всех ступенях, которые будут лететь в атмосфере.
На второй закладке конструктора находятся разные управляющие элементы. Элероны, например. Они помогают стабилизировать ракету. А самое интересное там — это ASAS-модуль. Он включается кнопочкой T и во включённом состоянии пытается удержать нос ракеты на заданном курсе. Сам по себе он это делает так себе, но если добавить достаточно крылышек-элеронов и простой SAS-модуль, то получается хорошо. Ракеты прекращают кувыркаться на взлёте и вообще.
В 0.17 появились «туториалы в действии», доступные из главного меню. Training.
Miracle of Sound.
Чудо музыки, если угодно по-русски
У нас, правда, не последняя версия.
Если интересно, в я могу опубликовать табличку использованных модификаций со ссылками.
Как ни парадоксально, но в вопросе выбора сообщества я бы предпочёл русскоязычное со всеми его недостатками — но только если игровой клиент будет англоязычным поддержкой кириллицы. Если на конкретное сообщество ещё можно повлиять, то на качество локализации — вряд ли.
Уверен, я слишком много хочу. :) Посмотрим, как будут разворачиваться события.
И да, это всё такие рассуждения, конечно, неподкреплённые. Нельзя утверждать, что любая русская локализация окажется плохой. Но пока хорошее у нас в рамках чуда, я не верю в счастливый конец.