Если там ночью можно застудиться, и нападают всякие мрачные неприятности, то хотя бы в режиме форпоста что-то надо строить на каждой планете, видимо. Охотничий домик в глубине леса :) И такой «дом» тогда становится обоснованным, полезным и понятным.
Но подтвердят ли это те, кто реально играл в игру — не знаю :) Я пока издали поглядываю на неё, и она потихоньку всё больше интригует.
Очень круто, спасибо большое! Я так понимаю, что все в одной тональности, и очень монофоничные, размеренные, поэтому так хорошо в любых пермутациях укладываются. Отличная идея и исполнение!
Похоже, что физика применяется к объекту в целом, а не к внутренним напряжениям (это значительно сложнее сделать), поэтому «обвал» (в шахте :)), будет происходить, только если отпилить всё, что связывает один кусок объекта с другим. Для строительства это ограничение очень полезно, мало кто хочет, чтобы дома обрушивались прямо в процессе постройки (иначе пришлось бы всё делать корректно — фундамент, опоры и т.п. — что в теории круто, а на практике слишком ограничило бы все наши буйные фантазии).
А! Это хорошо. Меня сбило с толку “crashlanded” в описании игры, и отсутствие вида моего корабля после вступления в трейлере — видимо он где-то всё же будет.
Хм, по трейлеру не видно, можно ли будет улетать с планеты, или «бесконечность процедурно-генерируемых планет» — это только потенциальные стартовые точки? Насобирать ресурсов на корабль и улететь — это была бы мега-цель, то, чего мне не хватало в «Террарии». С другой стороны, если всегда стараешься улететь — то это уменьшает ценность того, что ты строишь на каждой отдельной планете.
Летать меж звёзд, чтобы наконец найти себе достойный дом! Тоже хорошо :)
Хотя я не очень следил за проектом, наверное все давно это уже знают, и один я такой неосведомлённый :)
Ну, ты ж спросил — я дал тебе ответ :) Я её купил, то есть всё-таки надеюсь, что возможность поразбираться с ней найдётся. Но раз у меня такие опасения — то это означает, что вот такой вот образ игры у меня создался, который, возможно, хотя бы частично характеристичен для всеобщего восприятия игры теми, кто в неё (пока! :)) не играет.
А по времени — надо играть достаточно часто, чтобы хотя бы не забывать кнопки управления между игровыми сессиями :)
Да, я знаю, что начатки карьеры уже добавили, на это и уповаю :)
А время — такая штука, что… да :) Есть игры, за которые не сядешь, если не уверен, что сможешь уделить ей хотя бы час-два более-менее непрерывного внимания. А если это ещё и раз в неделю-две происходит — так вообще издали начинаешь за играми наблюдать.
Но я надежд не теряю. Очень интересная ведь штука.
О, а я как раз его на днях купил, для сына, но может и у самого получится повозиться. Отталкивает (раньше пиратку ставил :)) неорганизованность интерфейса, особенно на постройке, где всё сразу вываливается на игрока. Поэтому возлагаю надежды на режим карьеры, что он будет давать детали понемножку, чтобы успеть с ними освоиться. И поэтому самая желаемая фича для 1.0 — чтобы этот вопрос — «карьера и кривая вхождения для новичков», — был сделан «на отлично».
Ну и «пугает» то, что в игру надо вложить много времени, чтобы получить отдачу. Это, на самом деле, прекрасное качество (которого не хватает большинству игр — у них отдача даже не задумана), но оно сильно мешает, когда времени нет :)
Хм, у меня совершенно нет такого ощущения, вполне себе графика, ничего так взрывы, симпатичные окружения. Кораблики летают, пуляют, взрываются, всё на месте.
Возможно, ты слегка (чуточку) субъективно предосудителен :) Ну и я не могу быть полностью объективным, конечно же.
Ну я надеюсь, что оно не сильно будет пересекаться с остальной печалью — так что ММО окажется только анимированной менюшкой для пострелушек (как EVE для Excel-я, мхе хе, сорри). Так что нам навар — потенциально забавная игра там, где до этого была скучноватая игра.
Ну а издателю навар ясно какой — пользователей приманивают. Потом снова будут акционерам показывать числа подписчиков, заскриншотенные в строго выбранный момент пика интереса :)
Хм, ну сессионные пострелушки и засюжетированная RPG — это всё-таки сильно разные жанры. Поэтому я и за KotOR (всеми руками!), но и леталка в антураже SW мне тоже нравится :) (хотя конкретная реализация может сильно подкачать, конечно)
Since SWTOR is F2P, this content will eventually be available to all. First, though, subscribers – with all their filthy, filthy money – will be able to saddle up and start kerploding everything in sight on December 3rd. Next up, players with preferred status will join the fray on January 14th, and then finally – after pretending to leave you out in the cold, only to stick a foot in the door and mumble, “Awwww, come ‘ere you, but don’t let anyone know I did this” – Papa EA will open the floodgates to everyone else on February 4th.
Так что — активные подписчики 3 декабря, заскучавшие подписчики 14 января, и потом все — 4 февраля. Недолго уж.
Спасибо за стенограмму! (1 час я не могу себя заставить смотреть :))
Странное решение делать NDA на альфе «игры про воображение». По мне, так именно а) творчество игроков, и б) явные доказательства того, что разработчики реагируют на отзывы и доводят игру до совершенства, стали бы лучшей рекламой проекта. SOE бы встроить автоматический выкладыватель на ютуб, а не NDA занавешивать…
Ммм, я не вижу других дат на их странице. Бета для подписчиков с начала декабря, как я и написал, но подписчиков у них же много (было, мхе хе, мда), так что это может означать довольно таки завершённую фазу, и «бета» в смысле «реклама», а не «обкатка, отладка, балансировка».
Но подтвердят ли это те, кто реально играл в игру — не знаю :) Я пока издали поглядываю на неё, и она потихоньку всё больше интригует.
Интересно, по сколько «выживших» в один мир они пускать будут, 88к даже на армовском острове стояли бы плечом к пречу, наверное :)
Похоже, что физика применяется к объекту в целом, а не к внутренним напряжениям (это значительно сложнее сделать), поэтому «обвал» (в шахте :)), будет происходить, только если отпилить всё, что связывает один кусок объекта с другим. Для строительства это ограничение очень полезно, мало кто хочет, чтобы дома обрушивались прямо в процессе постройки (иначе пришлось бы всё делать корректно — фундамент, опоры и т.п. — что в теории круто, а на практике слишком ограничило бы все наши буйные фантазии).
Colour me interested, как говорится :)
Летать меж звёзд, чтобы наконец найти себе достойный дом! Тоже хорошо :)
Хотя я не очень следил за проектом, наверное все давно это уже знают, и один я такой неосведомлённый :)
А по времени — надо играть достаточно часто, чтобы хотя бы не забывать кнопки управления между игровыми сессиями :)
А время — такая штука, что… да :) Есть игры, за которые не сядешь, если не уверен, что сможешь уделить ей хотя бы час-два более-менее непрерывного внимания. А если это ещё и раз в неделю-две происходит — так вообще издали начинаешь за играми наблюдать.
Но я надежд не теряю. Очень интересная ведь штука.
Ну и «пугает» то, что в игру надо вложить много времени, чтобы получить отдачу. Это, на самом деле, прекрасное качество (которого не хватает большинству игр — у них отдача даже не задумана), но оно сильно мешает, когда времени нет :)
Возможно, ты слегка (чуточку) субъективно предосудителен :) Ну и я не могу быть полностью объективным, конечно же.
(что автоматически дисквалифицирует меня в ведении осмысленной дискуссии о тонкостях воплощения SW в разных жанрах)
Только… почему у них оценки за moves стабильно в паховой области ГГ отображаются — ожидается, что у зрителей глаза туда автоматически конвергируют?
Ну а издателю навар ясно какой — пользователей приманивают. Потом снова будут акционерам показывать числа подписчиков, заскриншотенные в строго выбранный момент пика интереса :)
Так что — активные подписчики 3 декабря, заскучавшие подписчики 14 января, и потом все — 4 февраля. Недолго уж.
Странное решение делать NDA на альфе «игры про воображение». По мне, так именно а) творчество игроков, и б) явные доказательства того, что разработчики реагируют на отзывы и доводят игру до совершенства, стали бы лучшей рекламой проекта. SOE бы встроить автоматический выкладыватель на ютуб, а не NDA занавешивать…
Ну да ладно, им виднее.