О, я помню рыбалку и ролик с лучницами (примерно на этом ролике я и понял, что игровые ролики редко имеют отношение к самим играм — до меня долго доходит, да :)). И помню эти заколки! Значит, я играл в эту версию :)
А петов я, по-моему, никогда не видел. Хотя может просто не помню…
Ну, понятно, мне уже Atron выше сказал, что я ленивый, целую статью ж написал :)
И я не говорил про вечерок-другой — это заняло около пары месяцев, если не ошибаюсь. Несколько вечеров, весьма приятных. Игра хорошая, но не всё ж в одно и то же играть — механика не меняется, а за сюжетом лучше ходить в целевые медиа — даже посредственная книга переплюнет лучшие из КИ по интересности сюжета.
И я тебе просто написал отзыв одного из тех 4/5, о которых ты пишешь. Для полноты кругозора :) Игра не всегда заканчивается там, где титры в конце — она заканчивается там, где закончилась для игрока. И вот к ММО это относится в гораздо большей мере, чем к синглам. Они — просто квинтэссенция заканчивания.
Я после двух-с-половиной веток его «закончил» (уже не помню, чьих — башня магов точно была, и что-то ещё :)). То есть, он сам закончился — принцип понятен, особых сюрпризов впереди не видно, зачем продолжать? Внутриигровые плюшки (круче обвес, больше скиллов) особо не привлекли. «Осваивать» игру (как Го, или шахматы) нет смысла — она не так глубока, да и будет получен бесполезный навык.
А игр много, и несколько приятных вечеров с одной — это неплохо. Вечеров ведь мало :)
А «зачем»? В ролике явно сказано — чтобы отомстить.
Ну там же сказано, что во главе стоит «один из самых богатых», т.е. есть надежда, что не тупой, как пробка. Я, например, совсем не понимаю мотивацию «отомстить».
И деньги ж немалые, поэтому ожидается хоть чуть чуть мозгов в черепе их выделяющего. Но может в игре проще заработать и без особого ума, чтобы можно было тратить на любого обидчика.
Мысль с «запугать других» мне больше нравится, если честно. Как в гангстерском кино получается! :)
А к чему текст? Или «за что купил, за то и продаю»?
Мне интересно, эти награды «работают» вообще? В смысле, зачем кому-то платить за убийство кого-то? Чтобы другие боялись и больше не лезли? Но тогда это надо довольно широко анонсировать… И что теряет тот, кого убили? Ему корабля жалко? Но если он изначально пират, то, видимо, уже привык постоянно корабли терять, с наградой или без. Или это сковывает его передвижения и действия, т.е. вызывая дискомфорт — он должен помнить, что не везде можно легко летать?
Это то, что думал, когда писал «защитить игрока от ошибок в управлении». Но если сама физика не очень надёжно работает, то это более веская причина. Игрока ограничивать не очень разумно :)
А там всех мобов прожектор с неба подсвечивает? Вообще, действительно симпатичная игра, пусть и с куполами и берёзками ;)
А петов я, по-моему, никогда не видел. Хотя может просто не помню…
Спасибо за эти истории, очень интересно!
И я не говорил про вечерок-другой — это заняло около пары месяцев, если не ошибаюсь. Несколько вечеров, весьма приятных. Игра хорошая, но не всё ж в одно и то же играть — механика не меняется, а за сюжетом лучше ходить в целевые медиа — даже посредственная книга переплюнет лучшие из КИ по интересности сюжета.
И я тебе просто написал отзыв одного из тех 4/5, о которых ты пишешь. Для полноты кругозора :) Игра не всегда заканчивается там, где титры в конце — она заканчивается там, где закончилась для игрока. И вот к ММО это относится в гораздо большей мере, чем к синглам. Они — просто квинтэссенция заканчивания.
А игр много, и несколько приятных вечеров с одной — это неплохо. Вечеров ведь мало :)
PS Мне Келалд больше всех симпатичен, в нём — дух KSP.
Ну там же сказано, что во главе стоит «один из самых богатых», т.е. есть надежда, что не тупой, как пробка. Я, например, совсем не понимаю мотивацию «отомстить».
И деньги ж немалые, поэтому ожидается хоть чуть чуть мозгов в черепе их выделяющего. Но может в игре проще заработать и без особого ума, чтобы можно было тратить на любого обидчика.
Мысль с «запугать других» мне больше нравится, если честно. Как в гангстерском кино получается! :)
Мне интересно, эти награды «работают» вообще? В смысле, зачем кому-то платить за убийство кого-то? Чтобы другие боялись и больше не лезли? Но тогда это надо довольно широко анонсировать… И что теряет тот, кого убили? Ему корабля жалко? Но если он изначально пират, то, видимо, уже привык постоянно корабли терять, с наградой или без. Или это сковывает его передвижения и действия, т.е. вызывая дискомфорт — он должен помнить, что не везде можно легко летать?
Или всё это вместе, и ещё что-то? :)