avatar
Нуууу, друзья, не ссорьтесь. Игра, попроси прощения у Beagle! Beagle, прости игру! (играть в неё не обязательно, но обижаться — нехорошо :))).
avatar
Вроде бы NPC держатся правее, и на влёте, и на вылете. Если тоже целиться справа (если зелёные лампочки «справа» — то «верх» вверху :)), вместе с транспортным потоком — то… я ни разу с ними не сталкивался.

Но если из-за этого вся игра не понравилась — то тут уже сложно помочь.
avatar
С Элитой наверное нет смысла ждать. Как Ат правильно заметил, если в ней не нравится ЛЕТАТЬ, то всё остальное тоже не понравится. И возможность ходить по станциям и планетам это особо не изменит — а только добавит причины ЛЕТАТЬ дольше и больше.

PS Играя на SpectrumZX, где было много мелких платформеров и прочей требухи, я отрыл дл себя Элиту и был поражён — там целый мир. Вот звёзды. Вот станции. Вот пираты, полиция, торговцы. И лети, куда хочешь, делай, что хочешь — за руку никто тащить не будет. Совершенно другой взгляд на игры, который сделал моё увлечение более уверенным.
avatar
Я подозреваю себя в том, что после того, как пару раз зайду куда-то ногами и восхищённо покручу головой, потом буду искать менюшки быстрого доступа. Дух-то силён, но плоть слаба. Хотя иметь потенциальную возможность сходить куда угодно ногами — это приятно. Даже если ей не пользоваться :)
avatar
А горы как же? Вулканы и т.п.? Это требует ландшафт тронуть.
avatar
Ну да, но если они игру хотят развивать — то менять надо, хотя бы инфрастурктурные вещи, а там уже может пошли последствия, которых они сами не ожидали. Он довольно уверенно говорит, что важное не поменяется — а ты описываешь значительные перемены. Может они локтем семечку RNG задели, и покатилось…
avatar
Шон говорит, что это «новое начало» (и что существующие базы будут нетронутыми, хех).
avatar
Песчаные черви — т.е. и песчаные планеты появились? :)

Ых, это если снова начинать, то надо вообще сначала, бо я совсем забыл, как там и что работало.
avatar
Это прекрасно, благодарю!
avatar
Это прекрасно, почитал-повспоминал с большим удовольствием, спасибо большое!
avatar
Спасибо за отзыв. На РС у меня целая батарея доступных контроллеров (накопились за годы :)), многие игры гораздо удобнее так играть. Похоже, это одна из них.
avatar
Отлично, спасибо! Завишлистил и там, и там, и (шёпотом, оглядываясь на вспышки праведного гнева) «там» (про EGS).
avatar
Кстати, там мышка-клавиатура критичны? (например, есть ли секции с необходимостью наводиться на хедшоты за доли секунды…) Есть ли разница, брать на РС или консоли?
avatar
Намёк на намёке сидит и намёком погоняет. Интриган, заинтриговал, спасибо.
avatar
Не играв, мне это напоминает подход из Dark Souls / Bloodborne (в отличие от прямолинейного «сейчас я тебе всё расскажу» Sekiro). Хороший подход.
avatar
Я в мясорубку ни разу не заходил, ноль интереса :) Хотя это только мой опыт. Может ты и прав. Просто чаще это явно — есть первичные (мультик) и есть третичные (сингл) приоритеты, и это соверешнно осязаемо влияет на выделенные силы и на проработанность результата. В случае с Titanfall 2 сингл — замечательная игра сама по себе, и без «весёлой мясорубки».
avatar
У Titanfall 2 очень хорошая кампания была, по-моему. Так что он выделяется. Но в целом согласен, CoD / BF — одного поля ягоды, и их можно хоть по Гарри Поттеру, хоть по Волшебнику Изумрудного Города, хоть по трилогии Звёздных Войн клепать.
avatar
Там действительно по таймеру всё быстро рестартует? Мне из таких игр только Mooncrash понравился, идея тиканья напрягает.

PS Кто-то из них двоих должен был запатентовать «использование Outer как первое слово в паре названия игры, со вторым словом в паре начинающимся с W». И подавать друг на друга в суд. Я их реально путаю (пока картинку не увижу — там первичные цвета, тут везде какие-то вихри в космосе).
avatar
Честно говоря, очень похоже на кальку последних Battlefield-ов — короткая простенькая кампания (то, что «всё равно» какой факцией играть только подчёркивает простоту — буду рад ошибиться), и акцент на сессионные аренные пострелушки, почему-то сильно урезанные в количестве игроков (видимо, масштабные сражения пока не получилось изобразить), с добавленной возможностью выбрать ботов в качестве и оппонентов, и коллег.

Если сначала сессионка, а потом «ещё у нас там сюжет», то я бы с Tie Fighter не сравнивал (до рилиза/обзоров).
avatar