Я не знаю, насколько реально в отдельных случаях для локализатора «локализовать» графические элементы игры, если бы это было реально в случае с АА, что ж, было бы неплохо. Понятно, что в каких-то проектах это возможно, в каких-то нет, а в иных вообще невыгодно.
Вопрос в другом. Как локализовать вот такого шарообразного кота? Просто сделать из него Yet Another Standard NPC?
Проблема, полагаю, осложняется еще и тем, что сама корейская ментальность все же находится «дальше» от нашей, нежели европейская. А значит, адекватная «локализация» шарообразных котов может быть очень непростой задачей.
Я к тому, что искать такую глубокую реалистичность в нарисованном мире — это настоящая отвага. Мобы в ЛА2 были скорее «атмосферными», их старались вписать в общую атмосферу конкретной локации, про реализм вообще речи не было. Тем более, мы не знаком с кореским визуальным культурным кодом. Вполне уверен, что с их точки зрения все может быть очень даже ОК.
Кстати, забавное упражнение для восприятия. Представьте, как с точки зрения современного американца выглядит советская сказка «Морозко»? :) Вот все эти наши расписные «под хохлому» персонажи. :)
Я, кстати, не уверен, что внешка — капля в море. Мне кажется, что внешка составляет не исчезающе малый процент. Хотя, может быть, я и ошибаюсь.
Ох, жалко, правда жалко, что мне никогда не увидеть квартального отчета по продажам позиций в магазине ГВ2. Было бы очень интересно посмотреть на распределение и соотношение с общим объемом продаж кристаллов. :)
Альтвазар, сумки, банк, персонажей под слоты я умышленно не упоминал — потому что это вынужденные покупки, связанные с удобством. Я их покупал ради собственного комфорта на старте игры.
Но при это люди покупают миников, сундуки, костюмы. Это тоже видно, да и я сам, опять же, покупал.
Замечание как раз было о том, что все «маркетинговое окружение» игры выстроено так искусно (думаю, отчасти случайно), что оно очень органично подталкивает к покупке «косметики». Когда я покупал «косметику», я очень отчетливо осознавал, где и как меня «простимулировали» и воспринимал это абсолютно позитивно, потому что что ценил «тонкую работу».
Помимо того, что GW2 b2p, в существующей модели игры невозможна «доминация». И такая модель закладывалась умышленно. И вся она очень искусно работает на активные покупки «косметики». Т.е. GW2, на мой взгляд, вообще не стоит приводить как пример, потому что это скорее исключение в плане монетизации. Там очень удачная и уникальная модель монетизации для MMORPG.
С одной стороны, я бы принес им свет и радость. С другой стороны, доказывать, что я бы им это все принес, лень. Ох, тяжело, когда ты уже True Freelancer. Попрокрастинирую до 27 августа, пожалуй. :)
Вообще, с точки зрения «сферической ММО в вакууме» такая тенденция вполне позитивна. Соглашусь, что в перспективе такая модель лучше нынешней. В гармоничном обществе есть и воины, и пекари, и столяры, и художники. Мы же привыкли играть в ММО, где каждый первый Довакин или как минимум Нереварин. :) А это само по себе, просто в силу заложенных в нас социальных моделей, немного убого.
Посмотрим, как именно ММО будут идти по «пути исправления».
Нет-нет, ваше мнение, лично мне, очень интересно. Я вообще люблю альтернативные точки зрения, это очень освежает и помогает не застревать в стереотипах.
Но вот есть немного про прозелетизм, да. Только не думайте, ради Б-га, что то, что вы пишете, никому не интересно, это далеко не так.
Вопрос в другом. Как локализовать вот такого шарообразного кота? Просто сделать из него Yet Another Standard NPC?
Проблема, полагаю, осложняется еще и тем, что сама корейская ментальность все же находится «дальше» от нашей, нежели европейская. А значит, адекватная «локализация» шарообразных котов может быть очень непростой задачей.
Кстати, забавное упражнение для восприятия. Представьте, как с точки зрения современного американца выглядит советская сказка «Морозко»? :) Вот все эти наши расписные «под хохлому» персонажи. :)
Ох, жалко, правда жалко, что мне никогда не увидеть квартального отчета по продажам позиций в магазине ГВ2. Было бы очень интересно посмотреть на распределение и соотношение с общим объемом продаж кристаллов. :)
Но при это люди покупают миников, сундуки, костюмы. Это тоже видно, да и я сам, опять же, покупал.
Замечание как раз было о том, что все «маркетинговое окружение» игры выстроено так искусно (думаю, отчасти случайно), что оно очень органично подталкивает к покупке «косметики». Когда я покупал «косметику», я очень отчетливо осознавал, где и как меня «простимулировали» и воспринимал это абсолютно позитивно, потому что что ценил «тонкую работу».
Пост был примерно об этом.
Кстати, приветствую согильдяя. ;-)
Посмотрим, как именно ММО будут идти по «пути исправления».
Но вот есть немного про прозелетизм, да. Только не думайте, ради Б-га, что то, что вы пишете, никому не интересно, это далеко не так.