Но мне бы все же хотелось повыживать в виде человека ). Причем в большом и населенном другими игроками мире. Да и не только повыживать — это на первом этапе, а потом — обустроиться. Построить дом, высеять посевы, разбогатеть.
Тут ты просыпаешься и понимаешь, что ты барсук. :)
И еще, после введения этого самого радиального меню, что то у меня постоянно курсор мышки стал соскакивать с цели, приходится кликать по одному и тому же нпц часто по 2-3 раза.
Все нормально! Ты ж, надеюсь, не хочешь, чтобы в игре все было легко и просто, правда? Меню нужно превозмогать. И получать удовлетворение от победы над ним. :)
И как такое желание можно связать вот с этими словами:
Нужно понять, что Костер говорил о структурировании игрового сообщества. Он не говорил, что игры нужно делать для маленьких компаний. Он говорил о полноценных мирах, в которых внутри сообщества есть инструменты сложного структурирования. Структурированному он противопоставлял толпу. Не как большое количество людей, а как неорганизованное.
А вообще да, я в свое время, выбирая между УО и Сферой, пошел именно в Сферу, потому что друг рассказал, что первые 3 дня в УО я буду тупо стоять и на скриптах бить чучело :D
Ну… это же часть Общей Игры. :) То есть, конечно, можно такую опцию организовать технически в настройках (хотя придется эту часть делать с нуля), но разве ты не считаешь, что в этом есть небольшое срезание углов? :)
Кстати, поздравляю автора заметки. Одним этим текстом вы вывели DarkFall в топ за неделю и принесли любимому миру славу и почет в виде фоновой картинки на ММОзговеде (она не у всех и не сразу меняется, мы работаем над этим).
Вот именно из этой позиции ты атакуешь остальные MMO, применяя унизительные эпитеты вроде «потешный». И здесь выбор из двух вариантов — ставить тебе минус за то, что ты критикуешь любой подход, расстреливая его через амбразуру собственной стопроцентной уверенности в том, как должно быть, или пытаться достучаться до тебя и объяснить, что может быть по-разному. Тебе уже один раз объяснили, как работает крафт в линейке, в игре без фуллута, оставаясь очень большим игровым вызовом, сложным, хотя и совершенно нереалистичным занятием. Мне показалось, что для тебя тот разговор что-то прояснил. Но сейчас я вижу снова ровно такую же атаку без попытки разобраться в том, как устроена игра.
Еще раз хочу обратить твое внимание на то, что Archeage — не EVE. В сути игрового дизайна. В изначальных подходах. Речь не о мифическом ползунке. Он — порождение твоей теории, не более. Речь о совершенно непохожей на EVE игровой схеме в основе устройства игрового мира. И пробовать примерить на эту схему подходы EVE выглядят, мягко говоря, странными.
Вы обращаете внимание на форму моих высказываний, а их содержание как правильно уходит на второй план.
Ничего подобного. Я о содержании, именно о содержании. Потому что содержание твоих текстов происходит из абсолютной, стопроцентной уверенности в том, что есть только один рецепт изготовления MMO с ползунком между реалистичностью и нереалистичностью. Я не прав?
Нет. А что — что бы осмелиться делать выводы, нужно обязательно быть экстраспециалистом?
Делать субъективные выводы на основе увиденного ты, безусловно, можешь. Называть фактами собственную интерпретацию творческого процесса, который ты видел исключительно в форме предоставленного тебе результата, боюсь, ты не в праве. Если учесть эти простые факты и перестать быть категоричным, помня о том, что ты делишься не истинами и не аксиомами, а только своими теориями и умозаключениями, можно найти взаимопонимание с собеседниками, спустившись с небес. Но можно этого и не делать, конечно же. Это всегда личный выбор.
Мне кажется, автор имел в виду, что отсутствие денег в качестве потребляемого игрой ресурса не единственный индикатор, так как время — еще один ресурс, который можно забирать у игрока. Но точно об этом смог бы рассказать только автор, конечно же. :)
Да, я неверно выразился, прощу прощения. Мне жаль, что мы не согласны в таких базовых вещах. Но я не думаю, что спор вокруг этого может принести хоть какой-то результат.
P.S. Я не хотел бы, чтобы эта фраза выглядела, как проявление снисхождения. Мне действительно жаль, что мы не понимаем друг друга в таких базовых вещах.
Тут ты просыпаешься и понимаешь, что ты барсук. :)
Все нормально! Ты ж, надеюсь, не хочешь, чтобы в игре все было легко и просто, правда? Меню нужно превозмогать. И получать удовлетворение от победы над ним. :)
Нужно понять, что Костер говорил о структурировании игрового сообщества. Он не говорил, что игры нужно делать для маленьких компаний. Он говорил о полноценных мирах, в которых внутри сообщества есть инструменты сложного структурирования. Структурированному он противопоставлял толпу. Не как большое количество людей, а как неорганизованное.
Да, есть такое. Поборем скоро. Сохранить отредактированное все равно нельзя. :)
Друзей надо осторожнее выбирать. :)
Еще раз хочу обратить твое внимание на то, что Archeage — не EVE. В сути игрового дизайна. В изначальных подходах. Речь не о мифическом ползунке. Он — порождение твоей теории, не более. Речь о совершенно непохожей на EVE игровой схеме в основе устройства игрового мира. И пробовать примерить на эту схему подходы EVE выглядят, мягко говоря, странными.
Именно. И судить о Черном Квадрате без понимания контекста — одно из самых распространенных заблуждений. :)
Ничего подобного. Я о содержании, именно о содержании. Потому что содержание твоих текстов происходит из абсолютной, стопроцентной уверенности в том, что есть только один рецепт изготовления MMO с ползунком между реалистичностью и нереалистичностью. Я не прав?
Делать субъективные выводы на основе увиденного ты, безусловно, можешь. Называть фактами собственную интерпретацию творческого процесса, который ты видел исключительно в форме предоставленного тебе результата, боюсь, ты не в праве. Если учесть эти простые факты и перестать быть категоричным, помня о том, что ты делишься не истинами и не аксиомами, а только своими теориями и умозаключениями, можно найти взаимопонимание с собеседниками, спустившись с небес. Но можно этого и не делать, конечно же. Это всегда личный выбор.
P.S. Я не хотел бы, чтобы эта фраза выглядела, как проявление снисхождения. Мне действительно жаль, что мы не понимаем друг друга в таких базовых вещах.