avatar
Не совсем понял, о чем ты. Это ведь отображение постфактум.
avatar
А для чего альянсы в ЕВЕ расширяются и захватывают новые системы? Для чего в других играх люди стремятся дорасти до 85 уровня? Почему в реале спортсмен-бегун не просто бежит, а хочет непременно прийти к финишу первым? Зачем политикам власть, а богачам деньги?

У меня нет универсальных ответов на ваши вопросы. Просто мне на минуту показалось, что вы сами почувствуете всю абсурдность вашей философии и философии тех, кто копит ради накопления, а расширяется ради расширения. Ну, или чтобы в реал вывести, прости господи.
avatar
если любой игрко сможет чинить вещь, то какой смысл в изнашивании вещи?

По-моему, то, что она при этом будет терять запас прочности, очевидно. :)
avatar
Тем же, чем и другие альянсы — расширяться.

Для чего? Я серьезно — для чего вы хотели бы расширяться? Потешить собственное эго?
avatar
Все, что делает человек, он пропускает через призму эмоций и оценок.

Тогда я не понимаю, почему так много людей неспособны представить последствия своих поступков. Значит, что-то работает неправильно. Где-то эта информация блокируется и не доходит до эмоций. Где? Мне показалось, что ответ тоже был в цитате: «Наша ответственность начинается в воображении».
avatar
Но пожелание видеть плюсы и минусы отдельно остается в силе (если это возможно технически).

Да, это вполне реально сделать.
avatar
Можно сказать альянс, но основанный не на боевой дружине игроков, а на денежном, исковом фундаменте.

И чем будет заниматься такой альянс?
avatar
Без конкретного примера мне сложно оценивать описанную тобой ситуацию, а здесь так много всего происходит, что я уже не могу вспомнить, о чем речь. Поэтому мне сложно сказать о том, является ли твой пример показательным или о чем-то сигнализирующим для меня лично. Я, впрочем, далек от мысли по поводу того, что мы завершили работу над системой и что я ею полностью доволен.

Вот тут я и понял, что система в ее нынешнем виде — идеальный механизм травли и выдавливания из общения людей, которые высказывают не общепринятую тут точку зрения.

Вообще, как любая система с механизмом открытой оценки. За тем лишь исключением, что у нас один плюс может перекрыть по своей мощности пять минусов. В плане энергетического баланса. Другой вопрос, что оценка комментария сейчас отображает количество проголосовавших позитивно или негативно и баланс энергии не отражает.

Но в целом, да, механизм отчасти способствует выдавливанию не только непопулярного стиля общения, но и непопулярного мнения. Это побочный эффект основного предназначения механизма — саморегулирования. Все зависит от человека. Ты дал ему в руки механизм, а он может распоряжаться им так, как посчитает нужным. Если интересно, посмотри в моем журнале движения энергии на минусы моих комментариев. И оцени, какое количество минусов связано с тем, что люди не согласны с мнением, а не с формой. Я понимаю, что это очень тонкая грань между несогласием с мнением и несогласием с формой, ее легко переступить. Меня это не удивляет. Все мы люди. Хотя это не причина не работать над собой и своим отношением к мнению других.

Из того, что мы пытались сделать и будем пытаться делать — общий принцип, при котором нет особого смысла говорить что-то плохое о том, что нравится другому. Это не принесет никаких результатов, кроме предположительно негативных для критикующего, особенно если он оформляет свои критические замечания не в самом корректном виде.

Фактически, наличие как плюса, так и минуса является обязательным условием саморегуляции, которая, к слову, фейсбуку не нужна по той простой причине, что социальная сеть строится по обоюдному согласию, построенному на взаимной симпатии и интересе.

Одним словом, я пока не вижу возможности избежать тех негативных моментов, которые несет в сути своей саморегулирующаяся система, не выплеснув с водой ребенка. Еще раз повторю, какие действия мы предприняли при ее проектировании, чтобы максимально избежать негативных проявлений: запрет на минусование заметок и разная сила воздействия, зависящая от авторитета того, кто оценивает.

И раз уж повелось давать в комментариях к заметкам по механике небольшие анонсы, могу сказать, что в ближайшее время все администраторы, включая меня, лишатся механизмов воздействия. То есть у меня не будет той невероятной яркости и запасов энергии, которую я набрал естественным образом из-за возможности писать заметки на постоянной основе. Надеюсь, это даст осознание ведущим представителям сообщества, что теперь они сильнее всех будут влиять на то, что происходит в рамках ресурса. А происходить неизбежно будет всякое. Но мы постараемся совершенствовать систему и будем приветствовать всех интересных собеседников. Я рад, что ты передумал не писать. :)
avatar
Скажи, после того, как Эйхман поставил перед собой (или принял к исполнению, неважно) цель — уничтожение евреев, разве важно, более или менее эффективными путями он ее решал? От этого зависело бы, считать его преступником или нет?

Возможно, мы по-разному воспринимаем цитату, но для меня в ней важным было то, что Эйхман вообще не пропускал свое занятие через призму эмоций и оценок. Он не ощущал ответственности за собственные действия, хотя был частью этого процесса. Для меня цитата именно об этом.
avatar
Я противник того, чтобы говорить о том, что хочет или чего не хочет большинство. У нас тут, не у большинства — у нас, постоянные споры по поводу того, что нормально в игре, а что ненормально. И очень часто это наше восприятие нормального и ненормального зависит от действий разработчика, среды, традиций локального сообщества, а не от собственного морального стержня.
avatar
Так я двумя руками за механизмы защиты!
Я же говорил, что не считаю ЕВу венцом развития ММОРПГ. ЕВА — это феодальное общество, со всей спецификой темных веков.

Проблема в том, что вы говорите в разных сообщениях разное. Мало того, используете дихотомию EVE/WoW, как если бы других ММО вообще не существовало в природе. То есть в вашем представлении, если не EVE, то однозначно WoW.

И я не поленюсь еще раз сказать — в EVE не только нет никаких социальных механизмов защиты от разбоя и грабежа на уровне механики (чат — это не механика, это чат), но также есть существенный стимул творить любые беззакония в любом месте нулей, зная прекрасно, что в мире есть прибитая гвоздями и вечная империя.
avatar
В ЕВЕ уже все это есть! Она стоит на более высоком этапе развития общества, только и всего! )))

И я не понимаю, как ваши противопоставления Евы с WoW доказывают, что в игре есть «развитые механизмы защиты общества от грабежей и убийств» при помощи «социальных механизмов, поддерживаемых игроками». Их там просто нет. Мало того, грабеж и убийства в EVE — высшая ступень игровой активности с полным отсутствием социальных механизмом защиты из-за существования империи.
avatar
На уровне возможностей процессора видеокарты.
avatar
Да, есть очень хорошие люди, но их не так много как кажется.

Именно поэтому я всегда, читая что-то в духе «я хочу отыгрывать плохого», думаю «ты бы попробовал отыгрывать хорошего, а то у плохих, как правило, все роли заняты без всякого кастинга». Но мы сейчас все же немного о другом. :)
avatar
Согласен, ваша позиция обоснована. Спасибо за пояснение.
avatar
Подумайте непредвзято. На чем будет основываться общество если в игре не будет политики и экономики?

Эм… подумайте непредвзято, как вы будете передвигаться без рук и ног? Почему у вас вдруг нет рук и ног? Да я просто вывел их из условия задачи, потому что мне так легче доказывать свою точку зрения. :)

Как люди будут взаимодействовать друг с другом? Из-за каких причин? Что их подтолкнет к взаимодействию?

Я уже отвечал вам. Прямо в этой дискуссии.
avatar
Факт в том что игры сами часто подталкивают игроков к этому.

Жизнь тоже людей ко многому подталкивает, и соревнования в ней хватает, куда более жесткого. Если люди не могут оставаться людьми даже в игре, то что можно сказать о них в жизни? А, знаю: «это я просто в игре такой». Ни разу не встречал подтверждения этих слов в ММО.

некоторым просто нужен вызов и превозмогание оного

Наверное, поэтому они используют ботов, альтов, покупку валюты и прочие прелести, которые мы здесь обсуждаем. :)
avatar
Я не рисовал картинки. А чем закончилась ваша история?
avatar
Моя концепция — в игре должны быть потери. И должно быть то, что, собственно, можно потерять.

Это не ваша концепция. Это общеизвестная концепция. А в вашей концепции, когда появляются детали реализации, становится грустно.
avatar
Я всецело поддерживаю любые попытки привлечь внимание к этой проблеме, но можно так сильно и не унижаться.

Нет-нет, вы сказали буквально «Лучше вообще молча сидеть». То есть ваш рецепт, как человека, который как бы поддерживает, но, насколько я понимаю, ничего в этом направлении не сделал, это напомнить всем о гордости, достоинстве и попросить сидеть молча, продолжая писать транслитом. Старая история. :) Страна Советов.