avatar
Согласен, ваша позиция обоснована. Спасибо за пояснение.
avatar
Подумайте непредвзято. На чем будет основываться общество если в игре не будет политики и экономики?

Эм… подумайте непредвзято, как вы будете передвигаться без рук и ног? Почему у вас вдруг нет рук и ног? Да я просто вывел их из условия задачи, потому что мне так легче доказывать свою точку зрения. :)

Как люди будут взаимодействовать друг с другом? Из-за каких причин? Что их подтолкнет к взаимодействию?

Я уже отвечал вам. Прямо в этой дискуссии.
avatar
Факт в том что игры сами часто подталкивают игроков к этому.

Жизнь тоже людей ко многому подталкивает, и соревнования в ней хватает, куда более жесткого. Если люди не могут оставаться людьми даже в игре, то что можно сказать о них в жизни? А, знаю: «это я просто в игре такой». Ни разу не встречал подтверждения этих слов в ММО.

некоторым просто нужен вызов и превозмогание оного

Наверное, поэтому они используют ботов, альтов, покупку валюты и прочие прелести, которые мы здесь обсуждаем. :)
avatar
Я не рисовал картинки. А чем закончилась ваша история?
avatar
Моя концепция — в игре должны быть потери. И должно быть то, что, собственно, можно потерять.

Это не ваша концепция. Это общеизвестная концепция. А в вашей концепции, когда появляются детали реализации, становится грустно.
avatar
Я всецело поддерживаю любые попытки привлечь внимание к этой проблеме, но можно так сильно и не унижаться.

Нет-нет, вы сказали буквально «Лучше вообще молча сидеть». То есть ваш рецепт, как человека, который как бы поддерживает, но, насколько я понимаю, ничего в этом направлении не сделал, это напомнить всем о гордости, достоинстве и попросить сидеть молча, продолжая писать транслитом. Старая история. :) Страна Советов.
avatar
Если убрать из ЕВы перераспределение имущества, как то: захват звездных систем в нулях, разрушение кораблей и лут с них модулей и груза, ПОСы и опять же гибель ПОСов, то ЕВА превратится в банальный шутер!

Целиком и полностью согласен. Но говорили мы о примере системы, в которой реализованы «развитые механизмы защиты общества от грабежей и убийств» при помощи «социальных механизмов, поддерживаемых игроками». Если Ева — удачный пример, то у меня действительно нет больше вопросов.
avatar
Что и требовалось доказать!

Проблема в том, что я и вашу концепцию нахожу не более продуманной.
avatar
ЕВА. Достаточно хорошо работает.

У меня больше нет вопросов. :)
avatar
Ну вот поэтому люди никак не могут вообразить себе рай.

Потому что это крайне непродуманная концепция.
avatar
Еле удержался от того, чтобы поставить минус. Ну, серьезно, что конкретно вас в этом предложении не устраивает?
avatar
Вы знаете проект, в котором это работает хорошо?
avatar
Самый отточеный баланс реализован в природе.

Где есть боль, смерть, жизнь (одна). Когда вы говорите «а», нужно произносить весь алфавит. ;)
avatar
Так имущество не отрицает морали и дружбы. Это вещи разного порядка, но живут они в одной реальности.
Кого и зачем вам защищать, если ему ничего не угрожает?

Это меткий аргумент, однако он не касается сути нашей дискуссии. Защита другого игрока может заключаться в устранении помех в его рыбалке, к примеру. :) В обеспечении доступа к охотничьей зоне. Или потери он может нести, лишившись части опыта. Совершенно необязательно для создания чувства комфорта/дискомфорта или организации потерь реализовывать схему «грабь/разоряй». Я этого насмотрелся, поверьте. И мы это обсуждали уже несколько раз. Грабь/убивай заканчивается только бесконечными грабежом и убийствами.
avatar
У каждой ММО игры есть своя степень реалистичности.
От абсолютно нереалистичной, до реалистичной во многом.

Реалистичность, на мой взгляд, это полная ерунда, которая совершенно не нужна играм, пока мы сидим за компьютерами и двигаем мышкой, повторюсь. Насколько я вижу, ничего в этом плане меняться не будет, поэтому в компьютерных играх мы и дальше будем сидеть и двигать мышкой, используя минимум физической энергии. Потому что настоящая игра в голове.

Для меня нет никакой шкалы реалистичности, которой бы я мерил игру, выясняя, насколько она похожа на жизнь. Для меня есть вопрос интересности самой игровой концепции. В одной из моих любимых игр гномы достают сталь из моба, предварительно заспойлив его и засвипав в случае посинения. Ни один из последних двух глаголов спеллчекер, да и я сам, не знают за пределами игры. И меня это совершенно не беспокоит. :)
avatar
А если не так, то скажите, пожалуйста, на чем оно тогда будет основываться? Правда?
На очках, славы, сердечках, ачивках, килборде? Может у меня просто не хватает фантазии, но я что то никак не могу себе представит на чем же тогда.

На морали. На дружбе. На желании кого-то защитить. На желании сделать кусочек мира лучше. Есть вещи интереснее грабежа и сердечек.
avatar
Меня не устраивает фуллут. Я, вроде, записан в вовоненавистники. :) Хотите поговорить об этом?
avatar
И кроме того, повторю. А осмысленное ПВП на чем основываться будет?

Я не виноват, что для вас осмысленность пвп заключается в мародерстве трупов, серьезно. :) По поводу экономики категорически не согласен, так как в игре все действия сопряжены с большим количеством условностей. Здесь важен баланс.

Мне не очень интересно обсуждать реалистичной той или иной идеи, потому что требовать реалистичности, сидя за компьютером и кликая мышкой, как минимум, странно.
avatar
А, вы все о фулллуте? Тут его не будет. Про износ читали?
avatar
О, значить я не заметил этой важной особенности. Безусловно, если дроп вещей в игре будет отсутствовать — то игра многое потеряет.

Можно все же аргументировать? :)