Претензия простая: «печатное издание» не имеет права так склонять множественное число слова «сервер», понимаешь?
Я лично считаю обсуждаемый здесь текст, ссылку на который привел Андре, на порядок качественнее приведенного тобой из Игромании. На порядок. Но это субъективное мнение, конечно же. А вот пропускать в печать «сервера» — это уже объективный промах. Тогда уж «компьютерА», «принтерА» и «сканерА», как множественное число упомянутых девайсов. Должна же быть логика подхода. :)
То есть чужое мнение и прямые объяснения о причинах размещения тобой не воспринимаются? Ну, тогда я бессилен. Это свободный ресурс. Каждый может разместить свою ссылку. Чего ты делать так и не собираешься, потому WoW, мол, «артист больших и малых театров» и так всем известен. Настолько известен, что кроме гайдов по кузнечному делу или обсуждению новой системы талантов после выхода той же Пандарии, на мой взгляд, никто ничего интересного о нем не написал. Не того, что нравится мне, а интересного. Это разные вещи и разные термины. «Интересное» — это необязательно то, с чем ты согласен или от чего ты приходишь в восторг. Не уверен, впрочем, что ты это готов сейчас понять.
Я убежденный сторонник игры в локализованные MMO, о чем много и подробно говорил раньше. Но я же первый обратил внимание на эту заметку. Почему? Она заставила меня задуматься. Она не переубедила меня, не изменила мое восприятие, нет. Но она предоставила мнение в интересной, на мой взгляд, и рассудительной форме. Это мнение. Другой взгляд. За него не принято сливать в подземельях, кикать из группы, мстить еще каким-то способом. Потому что это просто мнение, наблюдение. И мне кажется, что, возможно, в Европе, «в среднем по больнице», это уже понимают лучше.
Ты мог выразить свое несогласие десятками интересных способов, но нашел, на мой взгляд, худший: сдобренный раздражением и упреками в зависти к проекту, а также в том, что мы разместили ссылку, потому что в ней… «ругались». Ты указал на существование «кучи нормальных разборов». У тебя 76 единиц энергии. Хватит для размещения 35 альтернативных хороших ссылок. Но ты предпочитаешь этому простой и откровенный наезд в комментариях, который не несет в себе ни капли конструктива. Возможно, этим мы и отличаемся? Возможно, от этого часть наших соотечественников и бежит? Я — нет, не бегу. Я считаю, что нужно объяснять и собственным примером что-то делать здесь. Но я не осуждаю тех, кто в такой ситуации предпочитает махнуть рукой и уйти в нормальную среду. Давай все же пытаться создавать нормальную среду здесь. Мы же оба любим свой язык и не махнули рукой на свое сообщество. Верно?
Вот очень не уверен. Именно в режиме MMO. Мультиплеер — да. Выживание, мелкие группы. Все это обеспечит DayZ и ее аналоги на более продвинутом движке в будущем. А вот существование и взаимодействие больших групп людей (MMO) в условиях борьбы с зомби — идея только сходу привлекательная. Как там в Walking Dead: «Сражайся с мёртвыми, бойся живых». Останется, как в любой MMO "… бойся живых". А мертвых будут фармить. :) Но это плохая почва, ведь игра, по идее, совсем не о том, если она о зомби.
А то, что любительский мод затыкает коммерческих подражателей — ничего удивительно.
Ну, все же стоит заметить, что Rocket работал и работает в Богемии. Дело не в том, что источник любительский, а в том, что Rocket эту идею выносил, как ребенка. Он ею жил. То есть чувствовал очень хорошо. А Титов, думаю, просто решил срубить бабла. Это предположение, не более. Я свечку не держал. И все же. В этом деле все как в том анекдоте про фальшивые елочные игрушки: «выглядят как настоящие, но радости не приносят». :) Потому что без души, и без идеи. Любительская копия при, казалось бы, профессиональном коммерческом подходе.
Хм… интересно. Спасибо. Думаю, что, действительно, определенный антураж фракции должен привлекать людей определенного склада характера, хотя бы отчасти. Ведь они выбирают фракцию на основе собственных предпочтений. Правда, это лишь мое предположение. Может, они выбирают на основании внешнего вида танков или брони пехотинцев. :)
Я играл на сушке с онлайном под тысячу человек. Это была замечательная игра и очень интересный социум. Достаточный для того, чтобы и предложений на рынке хватало, и чтобы людей со временем узнавал хорошо, а не встречал постоянно новых. :) Так что 100 гномов из 1000 играющих — это вполне комфортно для Линейки, на мой взгляд.
Основная проблема фришардов в нескольких вещах:
1) Фришарды никогда не могли играть в долгую. Их финансовая заинтересованность была и остается в том, чтобы открыть новый сервер и сыграть на чувстве «вот в этот раз я захвачу мир». Поэтому как только сервер развивался и отношения там переходили в стадию затяжной войны, хозяева начинали думать о вайпе или о запуске альтернативного сервера. «Еще лучше», конечно же. Из-за этого я очень сильно обиделся на администрацию lineage2.su в свое время. Закрыл газету, над которой мы столько трудились, и ушел из игры. Тогда мне казалось, что альтернатив в виде других MMO — тьма.
2) Выход на рынок официального представителя NCSoft, который, кроме всего прочего, действовал намного эффективнее европейского и северо-американского представительства этой компании. И уж точно эффективнее фришардов. Не стоило переживать о вайпах, утечке аккаунтов и прочих прелестях наколеночных сайтов. Да и любой нормальный человек, по-моему, предпочтет играть на официальных серверах.
Другое дело, что в итоге сама игра скатилась в сторону вовоподбного не пойми чего с задранными рейтами. В итоге у фришардов появился второй шанс, раз им не хочет пользоваться официальный представитель, о чем я писал здесь.
Версии как я пониаю не совсем новые — там в большинстве случаев просто добавляют часть фишек без расширения мира.
Насколько мне известно, там все локации присутствуют и большинство функционала. Не могу сказать, что в последних версиях, но есть полноценные серверы явно более поздних, чем C4, версий.
Ну и кстати х3 не сильно страшные рейт. «ПВП сервера» начинаются от х10 до х500 включительно.
Про безумие с x50 и прочее я вообще не говорю. Это уже такое: бэттлграунд. Но я говорю о небольших отклонениях от базовых. Для меня это все равно что смотреть фильм или слушать музыку в немного ускоренном темпе. Ты все еще можешь различить звуки или образы, но все вместе решительно теряет основы авторского замысла. Суть линейки именно в ее неспешности. Именно в том, что каждая прибавка к характеристикам имеет значение. Каждая вещь ценна. Каждый соулшот или спиритшот — важен. Ускорь, упрости все это, и магия исчезнет моментально. Собственно, она исчезла уже и на официальном сервере в версии Gracia, когда мы там играли.
Ну, там история интереснее. Сначала в сеть попал «Harbingers of War». Играли именно на нем. Долго пытались вручную допилить вторые и третьи хроники. Без особого успеха. Затем действительно снова в сеть попал сервер четвертых хроник. Очень стабильный и позволяющий держать много соединений (в отличие от java-эмуляторов). Но уже с того момента начался большой прогресс фришардов. Сейчас, к примеру, такой фришард, как rpg-club.com, владеет серверами, у которых текущий онлайн превосходит в семь раз любой официальный сервер. Не по техническим характеристикам, а по факту. То есть спокойно держат, к примеру, 15 000 онлайна. Да, там оффлайн трейдинг занимает пускай треть, но все же. Как они там живут, я не знаю. Как помещаются на территориях — тоже. Заходил недавно из любопытства заглянуть в Глудио на x3 сервере, так там просто толпы людей. На улицах не протолкнуться. То есть числа они если и накручивают, то не совсем уж от фонаря. Ну, и версии там вполне новые (увы), как и рейты дурацкие (портящие смысл игры).
А корабли, астрал, путешествия, доминион? В квестах-то да, нас это и напрягло, откровенно говоря. Очень хотелось кораблей и астрала, но отпугивало то, что до них и после них. И все же как большая и интересная цель впереди, корабли очень сладкая приманка. В GW2, к слову, я такой не вижу, при всей моей любви и благодарности за три месяца отличного геймплея.
Денис, огромное спасибо за «прямой репортаж с места событий». Тебя очень приятно и интересно слушать даже без видео. А уж с видео вообще красота. Нет, серьезно — красота. Мне очень нравится графика Аллодов. По-моему, игры уже давно достигли состояния «красиво» и сравнительно старенькие Аллоды это с легкостью доказывают. Как и WoW, на мой взгляд. Пора браться за опцию «интересно». Но тут уж у каждого свои критерии. Надеюсь, тебе будет интересно и ты нас еще порадуешь новыми прямыми включениями. Буду ждать с нетерпением!
Я лично считаю обсуждаемый здесь текст, ссылку на который привел Андре, на порядок качественнее приведенного тобой из Игромании. На порядок. Но это субъективное мнение, конечно же. А вот пропускать в печать «сервера» — это уже объективный промах. Тогда уж «компьютерА», «принтерА» и «сканерА», как множественное число упомянутых девайсов. Должна же быть логика подхода. :)
Да, вот прямо во второй строчке приведенной тобой заметки «печатность» бросается в глаза. :)
Ты мог выразить свое несогласие десятками интересных способов, но нашел, на мой взгляд, худший: сдобренный раздражением и упреками в зависти к проекту, а также в том, что мы разместили ссылку, потому что в ней… «ругались». Ты указал на существование «кучи нормальных разборов». У тебя 76 единиц энергии. Хватит для размещения 35 альтернативных хороших ссылок. Но ты предпочитаешь этому простой и откровенный наезд в комментариях, который не несет в себе ни капли конструктива. Возможно, этим мы и отличаемся? Возможно, от этого часть наших соотечественников и бежит? Я — нет, не бегу. Я считаю, что нужно объяснять и собственным примером что-то делать здесь. Но я не осуждаю тех, кто в такой ситуации предпочитает махнуть рукой и уйти в нормальную среду. Давай все же пытаться создавать нормальную среду здесь. Мы же оба любим свой язык и не махнули рукой на свое сообщество. Верно?
Вот очень не уверен. Именно в режиме MMO. Мультиплеер — да. Выживание, мелкие группы. Все это обеспечит DayZ и ее аналоги на более продвинутом движке в будущем. А вот существование и взаимодействие больших групп людей (MMO) в условиях борьбы с зомби — идея только сходу привлекательная. Как там в Walking Dead: «Сражайся с мёртвыми, бойся живых». Останется, как в любой MMO "… бойся живых". А мертвых будут фармить. :) Но это плохая почва, ведь игра, по идее, совсем не о том, если она о зомби.
Ну, все же стоит заметить, что Rocket работал и работает в Богемии. Дело не в том, что источник любительский, а в том, что Rocket эту идею выносил, как ребенка. Он ею жил. То есть чувствовал очень хорошо. А Титов, думаю, просто решил срубить бабла. Это предположение, не более. Я свечку не держал. И все же. В этом деле все как в том анекдоте про фальшивые елочные игрушки: «выглядят как настоящие, но радости не приносят». :) Потому что без души, и без идеи. Любительская копия при, казалось бы, профессиональном коммерческом подходе.
Да мы тут уже в очереди стоим (как бы жутко это ни звучало).
Я играл на сушке с онлайном под тысячу человек. Это была замечательная игра и очень интересный социум. Достаточный для того, чтобы и предложений на рынке хватало, и чтобы людей со временем узнавал хорошо, а не встречал постоянно новых. :) Так что 100 гномов из 1000 играющих — это вполне комфортно для Линейки, на мой взгляд.
Основная проблема фришардов в нескольких вещах:
1) Фришарды никогда не могли играть в долгую. Их финансовая заинтересованность была и остается в том, чтобы открыть новый сервер и сыграть на чувстве «вот в этот раз я захвачу мир». Поэтому как только сервер развивался и отношения там переходили в стадию затяжной войны, хозяева начинали думать о вайпе или о запуске альтернативного сервера. «Еще лучше», конечно же. Из-за этого я очень сильно обиделся на администрацию lineage2.su в свое время. Закрыл газету, над которой мы столько трудились, и ушел из игры. Тогда мне казалось, что альтернатив в виде других MMO — тьма.
2) Выход на рынок официального представителя NCSoft, который, кроме всего прочего, действовал намного эффективнее европейского и северо-американского представительства этой компании. И уж точно эффективнее фришардов. Не стоило переживать о вайпах, утечке аккаунтов и прочих прелестях наколеночных сайтов. Да и любой нормальный человек, по-моему, предпочтет играть на официальных серверах.
Другое дело, что в итоге сама игра скатилась в сторону вовоподбного не пойми чего с задранными рейтами. В итоге у фришардов появился второй шанс, раз им не хочет пользоваться официальный представитель, о чем я писал здесь.
Насколько мне известно, там все локации присутствуют и большинство функционала. Не могу сказать, что в последних версиях, но есть полноценные серверы явно более поздних, чем C4, версий.
Про безумие с x50 и прочее я вообще не говорю. Это уже такое: бэттлграунд. Но я говорю о небольших отклонениях от базовых. Для меня это все равно что смотреть фильм или слушать музыку в немного ускоренном темпе. Ты все еще можешь различить звуки или образы, но все вместе решительно теряет основы авторского замысла. Суть линейки именно в ее неспешности. Именно в том, что каждая прибавка к характеристикам имеет значение. Каждая вещь ценна. Каждый соулшот или спиритшот — важен. Ускорь, упрости все это, и магия исчезнет моментально. Собственно, она исчезла уже и на официальном сервере в версии Gracia, когда мы там играли.
Может, поэтому и не получается у тебя толком в ММО играть. :)