Что такое киллрайт? Возможность наказать «обидчика» без вмешательства Конкорда. Где вмешательство Конкорда наиболее критично? В хайсеке. Кто таким образом основная цель? Очевидно — хайсек-пираты, которые летают там основными персонажами. Кто такие хайсек-пираты? В-основном, суицидники, толпящиеся в торговых хабах.
Ага, мысль понятна. Но вообще, на мой взгляд, система распространяется дальше хайсеков. К примеру, можно принять бой на воротах в лоу, верно? Для меня само наличие киллрайта, который существует повсеместно, насколько я понимаю, является официально подтвержденным внутриигровой механикой фактом уничтожения корабля конкретным персонажем. Для человека, который берет на себя функции правосудия, акт передачи права на убийство важен сам по себе, так как в корне отличается от «заказа» в духе «он на меня косо посмотрел, лети убей».
Я понимаю, сколько в этой системе лазеек. И я понимаю, что охотники за головами — не самые принципиальные ребята. Но надеюсь, я донес свое видение важности реализации правосудия через киллрайты. Это именно «улика». Я действительно не смотрел на это так. Пока Рыж в этой теме не обратил мое внимание на это.
Тогда о какой формализации того, что было, может идти речь? У кучи народа висели нереализованные киллрайты. Как правильно сказал Рыж выше, теперь киллрайты перешли в разряд «улик», на основании которых в любом месте империи, хоть в Жите, человек, получивший такую улику, может расстрелять нарушителя. То есть выполнять роль мстителя. Ничего подобного раньше не было, насколько я понимаю.
Ну или грызли стол в слезах.
О, какой пышный литературный оборот. ;) Похоже, тебя это вполне устраивало, верно? :)
Неужели ты не понимаешь, какую дыру закрывает эта конкретная система? И почему она появилась именно в этом дополнении?
Netzari, если ты хочешь что-то сказать, говори. Я лично тебя с удовольствием и вниманием выслушаю. Но, пожалуйста, пойми, не стоит начинать разговор с фейспалмов или шантажа «уйду я от вас», чтобы потом снисходительно написать второй абзац. Это простой такой социальный навык, использующийся в целях достижения взаимопонимания и формирования атмосферы разговора на равных. Если ты установишь контакт, то возможно, только возможно, сможешь донести свою точку зрения. А уж изменить кого-то… ну, это сверхцель. До нее пилить и пилить. Каждому из нас.
Да, но, при всем позитивном настрое от этого монолога, остается понимание, что система в целом стимулирует больше столкновений за счет «погашения» киллрайтов, которые раньше никогда бы не были погашены. Да, как ты верно заметил, Рыж, в нашем приватном общении, это все двигает систему в нужном направлении: «действия и последствия». Но, на мой взгляд, все еще сильно концентрирует игру на военном противостоянии, взвинчивая его градус. Я рад нововведению, но не очень рад общей тенденции, которую, возможно, уже не переломить. Это игра про «пиу-пиу», а хочется более глубокого мира.
Ах. Тогда прошу прощения. Я не понял, что ты себя ругал. ;) Думал, это как советская реклама: «наши микропроцессоры — самые крупные микропроцессоры в мире!» :)
В том-то и дело, что одним из главных свойств этого сервера авторы называют мощную антигрифферскую защиту, которая выстраивается при помощи системы владения землей. Любой человек, которого для этой конкретной территории хозяин не занес в друзья (/land friend <имя>) ничего не может сделать не только с твоими постройками, но с любым кубиком на ней.
:)) Ну, я же не езжу на бензиновой лошади с турбонаддувом.
Я не понял твоей аллегории. Правда, возможно, виной тому то, что я применил свою. Поэтому спрошу прямо: когда задвинули крафтеров, тебе стало лучше? Ты развернулся в игре? Стал дышать полной грудью?
При любом прогрессе есть процент людей, которым старый вариант кажется ближе и лучше. Смена лошадей на автомобили и т.д. и т.п… Важно понимать, что наличие этого процента неизбежно. Важно понимать, когда в этом проценте оказываешься ты…
И вы рассекаете на новой с иголочки реактивной линейке, да?
Моя субъективная попытка интерпретировать твои слова: «Просто я не играл гномом».
А вот твинков-гномов у каждого первого помню.
Моя субъективная попытка интерпретировать твои слова: «У меня был твинк-гном».
Уф. Потому что он не работал.
Моя субъективная попытка интерпретировать твои слова: «Потому что я его не понял».
Иначе гномов бы хватало, а в твинках не было необходимости
Мне кажется, ты не смог играть своим классом так, чтобы чувствовать себя в игре комфортно, и завел гнома-твинка. Давай будем избегать общих фраз про «всех» и «вообще». Я могу сказать, что видел совсем другую игру, в большинстве случаев (статистически) — не от лица гномов. Всем этим людям не нужны были твинки. И я считаю, что эти люди показывали высокий класс игры. Я рад, что видел такую игру. Твинки меня не впечатляют совершенно. Думаю, они не впечатляют и тебя. Возможно, поэтому ты пытаешься убедить нас в том, что «все так делали», хотя очевидно ничего обо «всех» не знаешь.
Ну, не знаю. То есть эта хорошая, но и в первой части, во-первых, информация о февральском дополнении WvW (по-моему, впервые прозвучала эта информация), а также очень интересные рассуждения о стереотипах в восприятии игроков. Но игроки не очень любят, когда говорят о них, а не о плохих разработчиках. :)
Ага, мысль понятна. Но вообще, на мой взгляд, система распространяется дальше хайсеков. К примеру, можно принять бой на воротах в лоу, верно? Для меня само наличие киллрайта, который существует повсеместно, насколько я понимаю, является официально подтвержденным внутриигровой механикой фактом уничтожения корабля конкретным персонажем. Для человека, который берет на себя функции правосудия, акт передачи права на убийство важен сам по себе, так как в корне отличается от «заказа» в духе «он на меня косо посмотрел, лети убей».
Я понимаю, сколько в этой системе лазеек. И я понимаю, что охотники за головами — не самые принципиальные ребята. Но надеюсь, я донес свое видение важности реализации правосудия через киллрайты. Это именно «улика». Я действительно не смотрел на это так. Пока Рыж в этой теме не обратил мое внимание на это.
Тогда о какой формализации того, что было, может идти речь? У кучи народа висели нереализованные киллрайты. Как правильно сказал Рыж выше, теперь киллрайты перешли в разряд «улик», на основании которых в любом месте империи, хоть в Жите, человек, получивший такую улику, может расстрелять нарушителя. То есть выполнять роль мстителя. Ничего подобного раньше не было, насколько я понимаю.
О, какой пышный литературный оборот. ;) Похоже, тебя это вполне устраивало, верно? :)
Не понимаю. Поясни, пожалуйста.
Серьезно?! А раньше тоже можно было передать киллрайт другому, но только в чате или личным письмом?
Я не понял твоей аллегории. Правда, возможно, виной тому то, что я применил свою. Поэтому спрошу прямо: когда задвинули крафтеров, тебе стало лучше? Ты развернулся в игре? Стал дышать полной грудью?
И вы рассекаете на новой с иголочки реактивной линейке, да?
Моя субъективная попытка интерпретировать твои слова: «Просто я не играл гномом».
Моя субъективная попытка интерпретировать твои слова: «У меня был твинк-гном».
Моя субъективная попытка интерпретировать твои слова: «Потому что я его не понял».
Мне кажется, ты не смог играть своим классом так, чтобы чувствовать себя в игре комфортно, и завел гнома-твинка. Давай будем избегать общих фраз про «всех» и «вообще». Я могу сказать, что видел совсем другую игру, в большинстве случаев (статистически) — не от лица гномов. Всем этим людям не нужны были твинки. И я считаю, что эти люди показывали высокий класс игры. Я рад, что видел такую игру. Твинки меня не впечатляют совершенно. Думаю, они не впечатляют и тебя. Возможно, поэтому ты пытаешься убедить нас в том, что «все так делали», хотя очевидно ничего обо «всех» не знаешь.