avatar
В то, что в интернетах можно просто цивилизованно и аргументированно что-то обсуждать уже никто не верит? Что за времена… :)

Одна из моих целей — не дать ему превратиться в лицемерный уютненький гадюшник, где свои всегда соглашаются со своими.

Вторая цитата, безусловно, еще немного приблизила нас к идеальному месту, где люди могут цивилизованно и аргументированно что-то обсуждать. И главное, адекватно реагировать в случаях, когда их точка зрения не находит признания.
avatar
Да. Меня вообще вся эта непредсказуемая эволюция идеи очень забавляет. Хотя почему удивляет? Мы же знаем, как сильно планы и задумки отличаются от реализации. Возможно, это тот редкий случай, когда реализация неожиданно оказалась даже лучше задумки. Хотя и корни Wurm тут сыграли свою существенную роль. :)
avatar
А! Точно. Были же и старые форумы. Причем я на них был не меньше года. А то и больше.
avatar
Нашел дату регистрации на ag.ru: 19 июля 2001, 21:21.
avatar
Да, но мораль неизбежно происходит из системы оценок. Что такое «хорошо» и что такое «плохо». И ты ее принимаешь, по-настоящему принимаешь, а не подчиняешься, если твои оценки совпадают или источник морали для тебя является серьезным авторитетом.
avatar
Так убрали прокачку скиллов и сделали совершенно новую систему развития персонажа во второй версии. Значит, учатся? :)
avatar
Это уловил даже увлекающийся софизмами arikuza

Я лично считаю, что arikuza ответил тебе очень стройно и подробно. То, что его мнение не совпало с твоим, совершенно не означает, что arikuza жонглировал словами. Я оценил каждое его предложение. Снимаю шляпу перед его терпением и обстоятельностью в объяснении своей точки зрения. Зря ты списываешь такого интересного собеседника, по-моему. :)
avatar
На самом деле, у full-loot есть и другая сторона, которую, не попробовав, не поймешь — дикая завязка на крафтеров. ;)
avatar
Atron, а разработчиков Salem далеко не двое.

Я знаю, что тебе свойственна загадочность и туманность в репликах, но не мог бы ты подробнее рассказать о том, кто еще работает над Salem? :) Кроме продюсера и комьюнити-менеджера, конечно же.
avatar
Давно замечено, что некоторые люди более эффективны в достижении поставленных целей чем другие. Про таких людей говорят, что они сильны, иногда углубляясь в подробности: в чем именно заключается их сила? Чем обусловлена их способность достигать успеха в ситуациях, где другие пасуют?


После последних дискуссий на эту тему я всерьез хотел поставить для себя крест на ММОзговеде.
Очень важно, что ты писал это, видимо, с точки зрения слабого человека. Это меняет дело и, наверное, не выглядит как «Я д'Артаньян, а вы все слабые». Хотя лично я не согласен с твоими выводами.

Но комменты к одной теме, появившейся на eve-ru: forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=98603&pid=2025261&st=0&#entry2025261 сподвигли меня на еще одну попытку разложить по полочкам аспекты этого сложного вопроса.
Поясни, пожалуйста, как события на eve-ru.com повлияли на твое отношение к ММОзговеду? Я не смог понять логики в этом вопросе.
avatar
Мне еще узнавать и узнавать о деталях этого процесса, поэтому, может, кто-то более знающий сможет рассказать все в деталях. Но вот что мне известно. Корабль привязан к персонажу. Для полноценного путешествия на нем нужна команда из шести человек (но, насколько я понял, может быть и больше). Если в процессе путешествия тебя убивают или ты выпадаешь, то возрождаешься на корабле. Можно ли призвать опоздавшего в экспедицию удаленно, я не знаю.
avatar
Повторюсь, мы видим разную суть в крафте. Для меня это не самоцель. Мне не так важно, насколько интересным будет процесс сборки. Мне важен результат. Кому нужны мои изделия, насколько они влияют на то, что происходит в мире. К тому же, тот же SWG (да и H&H) показывают, насколько разные свойства могут быть за одним и тем же внешним видом. Я уже рассказывал о городе в H&H, который производил очень высококачественные товары и продавал их только по рекомендациям. Я, повторюсь, ощущал себя настоящим крафтером, безумно востребованным и важным в игровом процессе, в Lineage II. И все это не имело никакого отношения к внешнему виду предмета или процессу его сборки.

Я не понимаю, зачем какому-то подходу желать неудач. Пускай альтернатива покажет класс. Пускай всем захочется так сделать. Пока мы находимся в ситуации, когда о широком распространении крафтовых систем SWG или Salem (с учетом качества) можно только мечтать. Я мечтаю. Не в последнюю очередь потому, что видел, как это работает, насколько это интересно, насколько это важно в социальном аспекте.
avatar
Будет и фейсбук, конечно же. :)
avatar
Да, там есть пираты (живые игроки). И на твою добычу, которую ты еще должен довезти домой, могут напасть. Как и в ArcheAge.
avatar
Я очень не хотел бы в этом споре невольно перейти в разряд критиков Майнкрафта. Мне нравится Майнкрафт. И я играл исключительно в режиме выживания, потому что режим простого конструктора, с моей точки зрения, убивал в нем игру, окончательно лишая процесс вызовов (отсутствие опасности, упразднение физики). Для меня тема обживания мира, возможности неограниченного применения фантазии в видоизменении окружающего мира — одно из самых больших увлечений. Мне искренне хотелось бы нырнуть с командой в свой уютный мир Майнкрафта (мы уже делали это дважды, но интерес быстро угасал) и я совсем недавно говорил Рыжу, что слежу за проектом в надежде на то, что в нем будет реализовано нечто такое, что добавит новые цели в игровой процесс.

Так или иначе, я считаю, что противопоставление Майнкрафта и Салема надумано и некорректно. Пытаться принижать достоинства одного в сравнении с другим — занятие неблагодарное.
avatar
Вопросы задавали сами игроки. Это было прямое общение. Но я согласен в главном. Даже если у ArenaNet есть свое видение, не совпадающее с тем, что говорили игроки, разработчики должны были подготовиться к подобным разговорам значительно лучше. Каждый ответ должен был пускай альтернативной, но интересной точкой зрения на все озвученные игроками проблемы. А так в очередной раз получилась ситуация, при которой игроки оказались намного интереснее разработчиков.
avatar
Какие-то очень странные сравнения, если честно. Это совершенно разные игры про совершенно разное. «Крафт» в майнкрафте (если мы не об ужасе «угадай, что в какую ячейку положить») — это выстраивание красивого из кубиков. Красивого и в большинстве случаев — бесполезного. При всей моей любви к кубикам и майнкрафту. Поэтому у меня есть большие сомнения в корректности термина «играют», когда речь идет о Майнкрафте. Строят, творят, конструируют… но играют? Сомневаюсь. Особенно в самом распространенном режиме конструирования.
avatar
А, да, ты же говорил о том, что наотвечали разработчики. Точно. Прости, невнимательно прочел. Да, в том-то и дело, что разработчики слились игрокам полностью. Увы. Это не журналистам отвечать на общие темы. :)
avatar
Atron, вопросы подняты тем, кто их задал, не разработчиками.

Эм… я в курсе. :) Мы с Андре вместе делали эту заметку. ;)
avatar
Да, именно так и есть. :) Ну, вернее, мы не знаем, над чем они работают. Может, у них тоже хорошее, доброе, вечное. :)