avatar
Ссылка на аудиоверсию: soundcloud.com/mmozg-net/hot-tea-71
avatar
Ну, мне казалось, что это часть интересного процесса и причастности, когда люди, собравшись в одном месте, будут сообща давать имена системе и планетам. Но для этого ты должен быть их первооткрывателем. Можно не спешить с переименованием, конечно же, но хотелось бы иметь эту возможность.
avatar

А вот и продолжение моей истории. Сегодня службы сервиса открытий работают. Поэтому я увидел картину маслом — первооткрывателем системы, которую я так долго искал, стал тот, кто присоединился к моей сетевой игре (можно сопоставить ник на этом скриншоте со списком присоединившихся игроков из скриншота в заметке). Для меня это значит, что система больше не подходит для проекта «Колыбель» — мы не сможем её переименовать. Отключил сетевую игру и отправился на поиски дальше.




avatar
Вообще, я буквально цитирую многократно сказанное Шоном Мюрреем.
avatar
Нет, магазин гарантированно не портит БДО.
Вот понимаешь, безапелляционно же выходит. Потому что, на мой взгляд, магазин гарантированно портит БДО.

Ну, только если вы готовы хоть что-то за нее заплатить, а не просто играть абсолютно бесплатно.
Мне не дают возможности заплатить за игру. Мне дают возможность заплатить за что угодно, вынимая это что угодно из игрового процесса или предоставляя избавление от трудностей, которые сами же разработчики и добавили, но не за игру.
avatar
Ссылка на трансляцию: youtu.be/TqBR4VEfz1Y
avatar
Про несколько дней реального времени — это, конечно, преувеличение. Но в целом — да, на периферии особенно редко будут встречаться пилоты даже при нынешнем онлайне. Но, повторюсь — в этом и заключается концепция игры. Зачем же ее ломать?
avatar
В игру для этого изначально была добавлена функция «Показать ближайшие открытия», которая подсвечивала активность игроков в определенном радиусе. Эту же идею можно было развивать дальше, подсвечивая в том числе и системы, в которых кто-то есть онлайн. В любом случае, игра и замышлялась такой — про одиночество. И случайная встреча здесь была крайне маловероятной, согласно концепции. Зачем ломать всю концепцию, тем более так брутально, подставляя игроков по полной программе, непонятно.
avatar
А, понял.
avatar
Хм…

Herb: So this is something we talked to the council about; we haven’t really fully decided internally what we’re going to do on this, but the way we’re implementing the PvE server (which by the way will never be able to turn off physics, so there will always be a way to run somesones ship into someone elses ship – the game wasn’t built for PvE so it’ll only ever be PvE-ish).
avatar
Это убьет физику и PvE-вызовы, как я понимаю. То же прохождение погодных стен.
avatar
В еве были люди вбивавшие не маленькие деньги, создававшие на них альянсы, арендовавшие нули. Но только те кто смог повести за собой людей и вписаться в политику и экономику игры удержались на сцене, остальных поглотил вакуум.

Довод крайне странный. Любой, кто берется за организацию альянса, должен уметь повести за собой людей. Иначе зачем ему браться за такое дело? Но кроме этого он еще должен уметь организовать экономику альянса, компенсации потерь, строительство или покупку капфлота. Это важнейшая часть игры, которую не может избежать ни один альянс. Ой, или может? Достаточно затариться плексами.

Другими словами, вот есть у нас два человека, лидеры двух альянсов одинаковой численности. Оба могут повести за собой людей одинаково эффективно. Но одному кроме этого еще нужно сделать успешной экономическую составляющую альянса, а другой просто заливает реал. А в итоге «победителей не судят», ага.
avatar
То есть подтвердить, что я сказал, будто можно пойти в магазин и купить нужное, ты не можешь.

Ты написал о том, что механику можно обойти. Я — о том, что ее можно только совсем немного подвинуть, если механика сама позволит.

Я совершенно четко описал и даже подчеркнул, какую именно механику можно обойти за деньги — «Нет возможности вмешаться в то, какие скиллы будут». Что тут можно пододвинуть? «Нет возможности вмешаться / Есть возможность вмешаться». Это переключатель: «нельзя/можно». По правилам игры нельзя, через магазин за дополнительные деньги — можно.

И да, лошадь — это не лутбокс. И купон на ролл навыка — тоже. Но зачем вникать, если можно обобщить.

Я ни разу не говорил, что лошадь — это лутбокс. А вот купон, который не дает гарантированного эффекта, по сути своей, именно механика лутбокса, которая базируется на везении. Если это не так, ты можешь объяснить, почему.
avatar
Нельзя обойти все это, просто зайти в шоп и купить нужное. Можно только подвинуть процесс, который уже почти завершен твоими игровыми усилиями. Об этом речь.

Было бы круто, если бы ты показала, где я написал, что всё это можно обойти за деньги. Всё, что я сказал, звучит предельно просто:

Есть рандомно получаемые скиллы лошади. Нет возможности вмешаться в то, какие скиллы будут. И это правила игры. Не повезло — прокачивай другую. Но можно пойти в магазин и обойти механику через многократные попытки, пока не выпадет то, что нужно.

Можешь показать, где у меня написано, что можно пойти в шоп и купить нужное?
avatar
Мы спорим здесь о сути конкретных приёмов в вопросах монетизации, а не об отношении к игре. Хочешь почитать о моём отношении к BDO, пожалуйста. Не надо меня приписывать к тем, кто не может увидеть глубокий и интересный мир. Потому что это не так.
avatar
Если очень хочется, чтобы рысаком стала конкретная лошадь, можно воспользоваться купоном, позволяющем заменить один скилл (изученный), на тот, что остался невыучен. Но ты не можешь выбрать скилл, который получишь в итоге, это может оказаться что-то ненужное тебе, так что шоп совсем не гарантирует быстрого результата.

Купишь десять купонов, как и с лутбоксами, продавец будет только рад, если везение не на твоей стороне. Суть-то та же — есть игровая механика. Есть рандомно получаемые скиллы лошади. Нет возможности вмешаться в то, какие скиллы будут. И это правила игры. Не повезло — прокачивай другую. Но можно пойти в магазин и обойти механику через многократные попытки, пока не выпадет то, что нужно. Если я все верно понял.

Я знаю, как в споре радикализируются позиции. Не вы выдумали эту штуку. Уверен, не за это вы любите BDO. Так какой смысл такую ерунду защищать?
avatar
Так ведь речь не идет о том, что я не собираюсь платить. Или что остальные не собираются.

Платить за что?
avatar
М… спасибо, в спешке на слух действительно неверно понял JC, сейчас исправил заголовок и содержание. NDA они действительно не снимают.
avatar
Наролленый за шоп означает, что я воспользовалась продающимися в магазине купонами «смены навыка скакуна», чтобы вытащить нужные мне два скилла из пула тех, что лошадь не смогла выучить сама.

В обход установленной самими же разработчиками игровой механике, не позволяющей это сделать внутри игры? Я верно понимаю?
avatar
Но бесплатная подписка дает возможность лично мне заходить в игру когда угодно, а не думать «о боже, если я не заплачу до вечера, я не смогу поиграть».

Зато у разработчика есть мысль «О боже, если я не заплачу своим работникам до конца месяца, я не смогу продолжать заниматься этим делом», от которой он не может избавиться.

А если все разработчики (включая тех, кто создает игры с подпиской) ведут себя примерно одинаково и скатываются к магазину, то зачем мне играть в ММО с неудобной для меня подпиской?

Здесь я абсолютно согласен — платить деньги, чтобы просто попасть в игровой сервис, где всё равно за деньги продают преимущества, странно. Но это конкретная дискредитация самой идеи платного сервиса, а не изъян концепции.