Блин, вот я доверчивый. :) Там действительно моды, если присмотреться. А я уж думал, что просто пока не встречал таких интересных вариантов. Теперь мне стало еще интереснее сделать настоящие каталоги планетарных систем без всяких модов. Ну, читерство это. :) Там и так красиво.
Черт. Нужно ученым из научного отдела нашего сайта сказать, что люди сомневаются в существовании штата ученых на других сайтах. Так что им стоит как-то более ярко напоминать о своем существовании.
Разве суть доната в P2W не доминация над другими игроками, которые не вложились или вложились меньше?
Сейчас научно-исследовательские институты игроразработчиков хохочут. До слез. Вы главное несите столько денег, сколько вам скажут. Быстро. А так да — доминаторы. Они там главные. Они все решают. Конечно. Даже не сомневайтесь. (не ставить смайлы, не ставить смайлы, не ставить смайлы)
… и почему бы, вместо публикации в двух частях чистой «перепечатки», не сделать заметку-ссылку на этот материал со своей собственно аннотацией к ключевым моментам обновления?
Обычно в MMO сюжет развивается на вашем личном уровне.
И противопоставляют этому глобальный уровень сюжета Узла. То есть принятые сообща решения о том, какой храм ставить и как в других деталях развивать Узел. Заваленный сообща босс. До этого всего как раз и остается личный уровень взаимоотношения между людьми.
При этом ни один из известных нам видов социализации не страдает. Совместная охота — есть. Сопровождение и охрана караванов — есть. Торговля — есть. Влияние на экосистему на уровне добычи дерева — есть. Взаимоотношения с ближайшими соседями по приобретенному участку земли — есть. Участие в общественной жизни Узла — есть. Политика между государствами — есть.
Я не утверждаю, что они точно все реализуют на должном уровне. Но в принципиальной схеме изъяна не вижу.
Так вот я и пытаюсь ответить, что когда эмоции переводят в реальные деньги, смешные для любой реальной стороны, ведущей реальные боевые действия (стоимость расходников, амортизационных, невосстанавливаемого ресурса и прямых потерь техники, скажем, за 24 часа), все это превращается как раз в пшик. Это какой-то фетиш для людей, которые и денег-то не видели. Ууууу… пятнадцать тысяч… уууу… сериос бизнес.
Обычно при упоминании потерь в битвах речь идет об эквиваленте 7-15 тысяч долларов. Ну, и если машина нормальная, то при ДТП средней тяжести в больничке никто не лежит уже, времена давно изменились. :)
Подобные цифры придают осязаемости масштабам потерь
И я напомню на всякий случай, что «масштаб» космических баталий при пересчете в реальной валюте множится на ноль, просто потому, что в реальной валюте «потери» сопоставимы с потерями в среднем ДТП.
Хочу пояснить вот какую вещь — я не критикую автора заметки. Думаю, что уход из игры или поиск повода из нее уйти — вполне закономерный итог всей той истории. А сама история — хороший жизненный опыт. Не каждый найдет в себе силы написать о своем игровом опыте в негативном ключе, во всяком случае, публично. Особенно когда человек занимал позиции, вполне поощряемые на уровне игрового сообщества. Многие привыкли воспринимать интернет и MMO исключительно в виде витрины успеха. Тем ценнее такие истории и люди, которые могут перешагнуть через привычный конформизм. Но именно это достойно, с моей точки зрения, а не 80k рублей. Если вы сможете за 80k рублей пойти и купить где-нибудь способность критически смотреть на собственную игру и уважать чужую, тогда эта сумма будет иметь хоть какое-то значение.
Сейчас научно-исследовательские институты игроразработчиков хохочут. До слез. Вы главное несите столько денег, сколько вам скажут. Быстро. А так да — доминаторы. Они там главные. Они все решают. Конечно. Даже не сомневайтесь. (не ставить смайлы, не ставить смайлы, не ставить смайлы)
… и почему бы, вместо публикации в двух частях чистой «перепечатки», не сделать заметку-ссылку на этот материал со своей собственно аннотацией к ключевым моментам обновления?
Смотри — они пишут:
И противопоставляют этому глобальный уровень сюжета Узла. То есть принятые сообща решения о том, какой храм ставить и как в других деталях развивать Узел. Заваленный сообща босс. До этого всего как раз и остается личный уровень взаимоотношения между людьми.
При этом ни один из известных нам видов социализации не страдает. Совместная охота — есть. Сопровождение и охрана караванов — есть. Торговля — есть. Влияние на экосистему на уровне добычи дерева — есть. Взаимоотношения с ближайшими соседями по приобретенному участку земли — есть. Участие в общественной жизни Узла — есть. Политика между государствами — есть.
Я не утверждаю, что они точно все реализуют на должном уровне. Но в принципиальной схеме изъяна не вижу.
И я напомню на всякий случай, что «масштаб» космических баталий при пересчете в реальной валюте множится на ноль, просто потому, что в реальной валюте «потери» сопоставимы с потерями в среднем ДТП.
Просто интересно — ты читал вот эти пояснения?