По-моему, нарушать правила как раз совершенно неинтересно, потому что они в сути своей ограничения, формирующие интересную игру для человека. Если человек в реальной жизни попадает в какую-то историю не по своей воле, его желание выбраться из этой истории всеми правдами и неправдами понятно. Но в игру мы приходим добровольно. Все вызовы и ограничения принимаем добровольно. Мало того, если нас что-то в этих вызовах и ограничениях не устраивает, в любой момент можем сменить игру или досуг в принципе. Получается, что правила люди нарушают, как шкодливые дети за спиной отвернувшихся или просто не всесильных родителей-разработчиков. Но разработчики — не родители. Они придумали развлечение для нас. В какой-то степени, они обслуживающий персонал, предлагающий нам блюдо, которое мы сами выбрали и за которое заплатили. Когда люди с ехидной улыбкой украдкой плюют в свое же блюдо, искренне считая, что так они провели официанта, мне становится немного не по себе, если честно.
Что? :) Нет. Я, конечно, мечтаю поиграть в Worlds Adrift, но пока нет даже намеков на какие-то даты более-менее публичных тестов, не то что релиза. Мы в EVE Online.
О цивилке ничего не скажу, не знаю. По поводу третьего ведьмака, насколько мне известно, DLC бесплатны, дополнения с кучей контента, саундтреками и всем остальным — платны, что логично. Уровень, на который вышел третий Ведьмак в сюжете, графике, геймлее, по отзывам, очень и очень крутой. Firewatch — очень круто, и тоже новый уровень в геймдеве. 18 долларов. No Man's Sky — 35 долларов в нашем регионе. И да, независимо от, это очень круто, об этом говорят, этого ждут. Starbound — тоже считаю крутым прорывом, хоть это и заслуженно считается «инди». 9 долларов в нашем регионе. Все это, для меня лично, истории успеха. Но и объективно, как известно, это истории финансового успеха. Разве что по NMS у нас нет пока информации, но я почему-то не сомневаюсь. Так где здесь выкручивание рук из-за больших бюджетов? Где логика?
Возвращаемся к нашим баранам — бюджеты современных игр, особенно ММОРПГ, слишком большие.
И поэтому, чтобы перечислить крутые одиночные проекты первой половины 2016 года по стандартному ценнику, пальцев двух рук не хватит. Сложно нам без тебя, логика. Все разваливается. Возвращайся, пожалуйста.
Сегодня эти занимаются все — от последнего китайца до Близзард. Можешь считать всех игроделов «волками позорными», дело твое.
И будут заниматься, видимо. Ведь у них есть такие замечательные адвокаты среди игроков. И нет, ты «не принимаешь и не поддерживаешь», это же очевидно из твоих слов.
Никогда не понимал, как довод «этим сегодня занимаются все» может влиять на позицию человека и на его личные представления о том, что хорошо, а что плохо.
Я бы даже не противопоставлял все это максимальным прибылям. Вот что у нас в топах по прибылям — GTA, Skyrim, Witcher, что-то еще подобное. И где выкручивание рук, «это бизнес, детка», «защита монополии», «куда ты денешься, ты же игры любишь» и прочая ерунда, которой нас пытаются постоянно кормить в ММО?
Люди, играющие в одиночные игры, чувствуют себя людьми. Мы реально в подкасте обсуждаем то Stelaris, то шестую Civilization, то Firewatch, то дополнение к Witcher 3, то No Man's Sky или Starbound. И я прекрасно понимаю, почему. Вот вам далеко не полный выбор в рамках одного года для любителя одиночных и кооперативных игр. Где он тут унижается, идет на компромиссы, говорит «а что делать, надо же во что-то играть»? Где, блин, кризис этой индустрии? Почему люди не устали играть в хорошие RPG, хорошие стратегии, хорошие адвенчуры, нормальные, человеческие игры? Да потому что они интересные, свежие, продвигают свои жанры куда-то вперед. И их клиенты чувствуют себя отлично.
Нет, логическая ошибка как раз такие рассуждения, как мне кажется. Любой игрок — часть общего спектра сообщества. Со своими достижениями, уровнем, возможностями. Ты утверждаешь, что если игрок не принадлежит к белоснежно-белому цвету, то его вообще не должно заботить, какое место в спектре он занимает. А это не так. Для него это важно, как мне кажется. В долгосрочной ММО — однозначно важно. А в твоей схеме всех, кто не «белый», ты скидываешь в отбой к «черным» и предлагаешь не париться. Но это уже не спектр, а разделение на черных и белых.
К слову, эта дилемма, казалось бы, решается элементарно — достаточно «донатеров» или «китов» отселить на отдельный сервер. То есть «белые пусть соревнуются с белыми», выстраивая свой спектр, а «черные с черными». Как ты думаешь, почему этого не станут делать? :)
Сайт кабмина вообще то не создается с целью дать возможность выразиться обсуждателям правительства.
Вот и я о том же.
По хорошему там нужно обсуждать практические вопросы в решении которых кабмин может поучаствовать.
Для этого есть служба поддержки.
Большую политику лучше обсуждать на форуме СМИ тогда уж.
Неважно — на любой независимой площадке, где у одной из сторон нет намного больших полномочий, чем у другой. Потому что и пользователи могут себе позволить перегибы те еще.
Мне кажется, форум — это, прежде всего, информационная площадка. Никто не ведь не отменяет обращение в службу поддержки, тикеты и обычную рутину прямого общения с пользователем в случае вопросов или проблем.
Появление чего либо на сторонних сайтах, по большому счету оставляет корпорации возможности реагировать на всё по принципу «Мы не отвечаем что левые пользователи клевещут на нашу компанию» или даже прямо оказывать давление на сторонние сайты угрожая коммерческими проблемами.
Например стиму с пользовательскими обзорами? :)
Оффициальный форум на котором однозначно пишут покупатели игры, перед которыми у разработчика или издателя есть обязательства хотя бы в рамках ЗПП, это более требовательная к реакции штука.
Ни разу не видел проявления этих реальных обязательств за пределами стандартной процедуры общения, которое эффективно вести при помощи прямого обращения по официальным каналам.
Я не пытаюсь продавить свое мнение. У меня нет какой-то окончательно сформировавшейся позиции. Но я уже несколько лет отчетливо ощущаю какую-то рудиментарность официальных форумов. Не будем о Blizzard, не будем о CCP. И даже о mail.ru с Archeage-форумом не будем. Приведу простой пример с Инновой. Там модератор совершенно открыто заявлял, когда у него закончились аргументы, что магазин хотят люди, которые ему писали письма, несмотря на то, что все опросы радикально этому противоречили. То есть в чистом виде «по просьбе трудящихся», в худших традициях наглого продавливания. Закончились аргументы у человека. Но возможность закрывать темы, выдавать предупреждения и баны — не закончилась. Канал связи? Да. Но есть альтернативы. Площадка для дискуссии? Сомневаюсь.
Я, собственно, об этом и говорю — то, как ты понимаешь их ход мысли, говорит о многом. Как и то, что ты не видишь грани в способе получения этой прибыли через игровой сервис. То, что еще вчера было позорным явлением, сегодня ты объясняешь «монополией». Ничего сложного:
«Мы будем бороться с RMT, занимаясь этим самостоятельно».
Общение — это и есть обмен информацией, в моем понимании. Так что не вижу противоречий.
И поэтому, чтобы перечислить крутые одиночные проекты первой половины 2016 года по стандартному ценнику, пальцев двух рук не хватит. Сложно нам без тебя, логика. Все разваливается. Возвращайся, пожалуйста.
И будут заниматься, видимо. Ведь у них есть такие замечательные адвокаты среди игроков. И нет, ты «не принимаешь и не поддерживаешь», это же очевидно из твоих слов.
Никогда не понимал, как довод «этим сегодня занимаются все» может влиять на позицию человека и на его личные представления о том, что хорошо, а что плохо.
Люди, играющие в одиночные игры, чувствуют себя людьми. Мы реально в подкасте обсуждаем то Stelaris, то шестую Civilization, то Firewatch, то дополнение к Witcher 3, то No Man's Sky или Starbound. И я прекрасно понимаю, почему. Вот вам далеко не полный выбор в рамках одного года для любителя одиночных и кооперативных игр. Где он тут унижается, идет на компромиссы, говорит «а что делать, надо же во что-то играть»? Где, блин, кризис этой индустрии? Почему люди не устали играть в хорошие RPG, хорошие стратегии, хорошие адвенчуры, нормальные, человеческие игры? Да потому что они интересные, свежие, продвигают свои жанры куда-то вперед. И их клиенты чувствуют себя отлично.
К слову, эта дилемма, казалось бы, решается элементарно — достаточно «донатеров» или «китов» отселить на отдельный сервер. То есть «белые пусть соревнуются с белыми», выстраивая свой спектр, а «черные с черными». Как ты думаешь, почему этого не станут делать? :)
Вот и я о том же.
Для этого есть служба поддержки.
Неважно — на любой независимой площадке, где у одной из сторон нет намного больших полномочий, чем у другой. Потому что и пользователи могут себе позволить перегибы те еще.
Например стиму с пользовательскими обзорами? :)
Ни разу не видел проявления этих реальных обязательств за пределами стандартной процедуры общения, которое эффективно вести при помощи прямого обращения по официальным каналам.
Я не пытаюсь продавить свое мнение. У меня нет какой-то окончательно сформировавшейся позиции. Но я уже несколько лет отчетливо ощущаю какую-то рудиментарность официальных форумов. Не будем о Blizzard, не будем о CCP. И даже о mail.ru с Archeage-форумом не будем. Приведу простой пример с Инновой. Там модератор совершенно открыто заявлял, когда у него закончились аргументы, что магазин хотят люди, которые ему писали письма, несмотря на то, что все опросы радикально этому противоречили. То есть в чистом виде «по просьбе трудящихся», в худших традициях наглого продавливания. Закончились аргументы у человека. Но возможность закрывать темы, выдавать предупреждения и баны — не закончилась. Канал связи? Да. Но есть альтернативы. Площадка для дискуссии? Сомневаюсь.
«Мы будем бороться с RMT, занимаясь этим самостоятельно».