avatar
Зачем суицидникам мега? :)
avatar
Просто надо и ачивки в магазине продавать. :) Не вижу принципиальной разницы между покупкой экипировки и покупкой ачивок, если учесть, что во многих ранних ММО экипировка автоматически ачивкой и была. :)
avatar
В оригинале: «Apotheosys has been around in RIFT for 2.5 years already».

Спасибо, переформулирую, потому что все же речь ведется от лица человека, который видел старт проекта, пускай и в формате другого сообщества.

Ну и акценты там расставлены, мягко говоря, иначе; 85% текста — про обвинения в использовании эксплойтов, баны на форумах, сломанных боссов и прочие обидки на разработчиков.

Я, собственно, изначально написал, что делюсь подробностями, не относящими к инциденту. :)
avatar
Обязательно поторгуем. :)
avatar
Спасибо за то, что отозвались! Приятно знать, что подарки получены. :) И, кстати, Great Road уже не очень далеко от вас. :)
avatar
Вероятно, будут портиться понемногу?
Ну, да… ветшать. (здесь и далее жизнеутверждающая улыбка некроманта)
avatar
От смерти — будут. От длительного хранения — не думаю.
avatar
Ну, вообще это сказано отчетливо в ролике и в FAQ по ссылке. :) Есть «кадавр» — бездыханная оболочка, в которую может вселиться душа. Она и хранится в инвентаре. А есть «аватар» — оболочка, в которую вселилась душа-ворон. При этом оболочки можно менять. Вот он кадавр, вот аватар, потом снова кадавр. Говорю же — как корабли в EVE. :)
avatar
Если человеку хочется «всех победить», какой смысл ему себя притормаживать против желания?
Человек состоит больше, чем из одного желания. Желание делать что-то быстро и эффективно — понятно, но может быть вредно другому, более глобальному желанию. О поиске удовлетворения этого более глобального желания, как мне показалось, тест и рассказывает. В общем, мне не кажется, что игроки хотят только чего-то одного — либо победить, либо исследовать, либо найти те же эмоции, которые переживали раньше.
avatar
Это вы попали в такую ситуацию. Не какие-то абстрактные люди, а вы. Не знаю, как вам объяснить этот простой факт. :(
avatar
Не совсем. ВоВ к примеру позиционирует себя как пве-парк, а не жесткая пвп-вселенная.
А GW2 себя позиционирует иначе? :) Вообще, именно WoW — глобальный прокол в вашей концепции. Если бы, скажем, вы сказали «вот EVE — вещь, а все остальное фигня», спорить с вами было бы тяжело. Тут и глобальная экономика, и битвы с участием 3000 человек, и единый сервер с онлайном в 30 000 (в худшие времена). Ну, то есть поплевывание в остальных было бы цельной позицией. Но WoW… сами понимаете. :)

К примеру по тем, что играть в аллоды без доната можно совсем недавно.
При всем моем непримиримом отношении к донату, когда вы говорите «не совсем MMO», вы говорите не о нем, а о механике, инфраструктуре и так далее. По определению.

Технически — да. А вот фактически увы нет.
Не. Фактически, целиком и полностью — фактически. У нас в городе спокойно собирается и действует сообща десять человек. И это маленький город. Есть куда крупнее. Никаких инстов. Полное и окончательное, видимое всем влияние на любой квадратный сантиметр игрового пространства, которое способны наблюдать все 200 человек онлайн. Недостижимое для WoW состояние. Фактически.

А вот убежден в обратном — в ММО не должно быть можно играть совсем соло. Вот вообще, да.
Это вопрос персонального отношения. Но «не совсем ММО» на этом основании? Перегнули палку, согласитесь.

Касательно GW2 — лично у меня она вызвала ужасное ощущение вторичности и линейности.
После WoW по всем параметрам она обязана была вам снести крышу. Неинстанцированные массовые события, изменяемое для всех игровое окружение, огромные баталии на WvW. Из-за всего этого WoW обязан дотянуться и съесть все локти. Куча других крутых и новаторских механик. В общем, вам показалось, не иначе. Потому что аргументов не видно. Есть эмоции. Аргументов — нет. Извините.
avatar
Не очень понимаю твои претензии. Ты же в «Суперммозге».
avatar
Хм… по-моему, совершенно зря вы так, Олег. :(
avatar
Да, я согласен, что зря пропустили. Но, к сожалению, внести корректировки в уже запущенное голосование нельзя.
avatar
Вы часто приводите в пример EVE, но как я понял там тоже игрок платит другому игроку за премиум подписку? Какая разница платить за кота или за премиум?

Я часто критикую EVE именно за то, что они ввели PLEX. И объясняю, почему это плохо. Но в общем и целом, как мне кажется, эта игра все же львиную долю денег получает от подписчиков.

В BD я не ищу справедливости и халявы, я наслаждаюсь игрой, не заморачиваясь о серьезных намерениях как раньше, не вкладывая в нее душу как в прошлых играх и меня устраивает то, что меня не заставляют вкладываться в эту игру.

Понимаю вас, и сочувствую, но, тем не менее, вы выступили в защиту этой модели. Мало того, утверждаете, что чем меньше вы платите, тем лучше «монетизация», с чем я в корне не согласен.
avatar
Archeage — не имеет адекватной экономической\политической и военной структуры. А должна бы — пример та же EVE.

Тогда уж ее должен иметь и WoW, и BDO. Логично? :)

Skyforge — является скорее синглом с онлайном чем ммо.

С этим согласен. Его я не упоминал.

Аллоды — являются хламом

Мало того, что с чисто геймплейной точки зрения это клон WoW, там также реализована потрясающая система исследования Астрала на кораблях. И снова не понимаю, по каким критериям WoW — MMO, а Аллоды не подходят под это определение.

Haven and Hearth — в общем то имеют определенные плюсы, но отсутствие онлайна и наличие жесткого штрафа за смерть сильно мешает этим плюсам проявиться.

Как эти факторы делают H&H «не совсем ММО»? Чисто технически она в разы более MMO. В любом месте там могут собраться и собирается больше людей, чем в подавляющем большинстве аттракционов WoW. :)

Я считаю что пришедший играть один, без компании, так и останется играть один. И ему это очень быстро надоест, как надоело и мне.

Это проблема тех, кто решает остаться один. Уверен в этом. Многие ММОзговеды написали нам, пришли в наши края. Часть даже присоединилась к городу. И то же самое касается многих других коллективов. Впрочем, все занятия в игре целиком и полностью доступны одиночке. Здесь нет классовой системы. Здесь нет никаких ограничений. Это я не пытаюсь вас переубедить. Ну, не пошла игра и не пошла. Я пытаюсь понять, почему вы говорите, что эта игра «не совсем ММО». :)

Guild Wars 2 — на мой взгляд являются в первую очередь парком развлечений, во вторую очередь синглом с онлайном, и в третью — может быть, очередь ММО.

Здесь я готов согласиться. Если бы вы сами не переместили WoW, отличающийся от GW2 только менее совершенными механиками и куда менее массовыми аттракционами, в категорию «ММО». ;)
avatar
Archeage,Skyforge, Аллоды и Haven and Hearth с GW2, как «не так чтобы сильно ММО»

Остается БДО со своим скандалом, морально устаревшая L2, да EVE с WoW.

Очевидно, что это субъективно восприятие, но почему Archeage, Аллоды, Haven and Hearth и Guild Wars 2 меньше MMO, чем перечисленные ниже представители жанра, все равно не очень понятно. :)
avatar
Согласен. Текущее отображение, скорее, вводит в заблуждение. Мы планируем его изменить.
avatar
«Суперммозг» не предложил. :)
avatar
Вы поймите, пожалуйста, что некоторых людей «бесплатность» не привлекает вообще. Вы искренне считаете, что рекламируете игру, за которую «почти не нужно платить», но это не реклама совершенно. Или реклама для тех, кому 300 или 600 рублей в месяц за игровой сервис кажутся преградой. А потратить на ту же игру десятки часов в месяц — нет.

Вы поймите, пожалуйста, что своими комментариями выдаете такой концентрат заблуждений, как если бы находились в спячке последние несколько лет. Если вы не понимаете, что покупка товара на аукционе за игровые деньги означает передачу игровых денег другому игроку, реальность от этого не меняется. Если вы сами не видите, как разработчики могут получать деньги за свою игру от вас, это явное проявление страусиной политики и жажды «халявы». Ну, и наивности, разумеется.

Вы поймите, пожалуйста, что монетизация — это не про «много» или «мало», а про «справедливо» или «несправедливо». И «я могу не платить» — это вообще не про монетизацию, а про эксплуатацию наивности.