avatar
то примеров взаимодействия пользователей и сюжета мира я не припомню
Да, но. Или вот.
avatar
Речь шла, конечно же, о развитии концепции.
avatar
Вообще, про четыре года — это же часть моей истории взаимоотношений с Евой из этого рассказа. Я правильно понимаю? И вот чего в ней никогда не было, так это гонки. :)
avatar
В игре очень много новых механик...

Возможно. Они принципиально меняют суть геймплея «квест-квест-квест-рейд-полебоя»?
avatar
Возможно, я не самым лучшим образом сформулировал свою мысль, но суть в том, что когда ты игру упрекаешь в том, что она заставляет человека что-то делать, то, как мне кажется, призываешь к тому, чтобы она заставляла что-то другое, или как-то иначе, более сбалансированно. В этих рассуждениях нет места свободной воли игрока, через которую он себя и проявляет, собственно.
avatar
Дизайнерам не нужно было делать ожерелье, да. Потому что они хоть немного должны представлять себе, как оно будет себя вести в динамике. А то получается в духе «к пуговицам у вас претензии есть?». :)
avatar
Надеть это ожерелье на шею лучницы — разве не «заслуга» дизайнеров и художников? И тут движок ничего не может сделать, это вот такие вот естественные и заведомо известные косяки.
avatar
Я согласен с тем, что хороший баланс нужен. Но есть все те проблемы с подсчетом полезной активности за пределами привычной боевой системы, о которых недавно писал Раф Костер. Впрочем, важно даже не это. Я спорю с посылом о том, что игра должна заставить конкретного человека вести себя как-то иначе, не так, как он привык себя вести. Игра — это добровольная интерактивная среда, в которой человек, обладая собственно волей, может как-то поступать. Неужели в жизни мало примеров того, как люди занимаются неинтересной и даже раздражающей их работой всю жизнь и львиную долю бодрствования в сутках, только потому, что она приносит им больше денег? Полно таких примеров. Причем большинство из них далеко за пределами «необходимости выживать».
avatar
Да, личные острова — это какое-то очень странное решение, которое я пока не понял. :)
avatar
Взять хотя бы АА, у меня сложилось впечатление, что там огород достаточно обязательная вещь, потому что дает много преимуществ.
EVE и майнинг, любителей (вот прям реально любителей) майнить относительно немного, но при этом собственно ресурсов требуется ну очень много, так что для целой толпы игроков это брак по расчету, а не по любви.

Опять же, думаю, что никого не удивлю, если в очередной раз улыбнусь незавидной судьбе людей, которые даже в добровольной среде умудряются найти для себя работу, как синоним «каторги», и вынужденное времяпрепровождение за нелюбимым занятием в качестве разновидности «досуга». Видимо, объединиться с кем-то и в какой-то степени зависеть от кого-то — занятие еще более нелюбимое и каторжное. Этих людей действительно жаль, но я все-таки не вижу, чтобы их кто-то именно заставлял так поступать. Так что упрек все так же непонятен. Надо сделать любое занятие в игре абсолютно невыгодным и непривлекательным с игровой точки зрения? Какой план? :)
avatar
если игроков не будут заставлять заниматься тем, чем они заниматься не хотят

Тоже побуду нудным. А кто и когда хоть раз реально заставлял? :)
avatar
H&H до этой графики, как до луны, по-моему. :)
avatar
Из патчноутсов это неочевидно, по-моему. :)
avatar
Пока мы сосредоточены на маловероятном, а не невозможном. :)
avatar
То, что ты старался обходить эту тему, меня как раз и удивляет. Потому что есть разница между выкладыванием материалов и описанием событий, их последствий в виде реакции игроков. Хочется увидеть что-то о проекте за пределами перепечатки пресс-релизов.
avatar
Ну, как это не будет охоты? :) Рецепты — это же только начало. :) И, думаю, если нам будут доступны все рецепты, мы поймем, что такое вечность. :)
avatar
Возможно на этой неделе я все же позволю себе поделиться крупицей этих материалов

Мне кажется, что тот же tentonhammer выбрал довольно разумную позицию по этому поводу:

No images, links, or quasi-links to the leaked material are available here and ANY comments containing any material it will be removed, regardless of content.

Это честно по отношению к разработчикам, которые этой утечки не желали. Мне кажется, что намного интереснее рассказать о темах, которые подняли поклонники проекта в связи с увиденным в тех убежавших гигабайтах.
avatar
делим это как минимум на 2

Что «это» вы делите на два? :)
avatar
Да-да, а в EVE Online играет 30 000 человек. :) Слышали уже не раз. :)
avatar
Если смотреть на форумный резонанс, то нет, не целенаправленное точно не похоже. :)