avatar
Защита от магии на уровне лучшего ногрейдного. Прибавка веса для самых хилых магов, если не ошибаюсь, меньше 10%. Ну, так себе характеристики, серьезно. Стебать тут особо нечего. Разве что удивленно поднять бровь «зачем?».

Агатион чисто декоративный, уточняли.
avatar
Колечко на кофе не тянет. :)
avatar
Играть с друзьями в интернете позволяет и HALO. Но хотят другого. :)
avatar
То не будет памятника. Зато останется зеркало. :)
avatar
Потому что назвать «что-то» ММО это модно.

Именно? И важно ответить на вопрос, почему модно. Почему хочется мимикрировать именно под эту аббревиатуру.
avatar
Я сразу хочу предупредить, что отбор у нас через пристальные собеседования, а они далеко не всегда заканчиваются хеппиэндом даже с хорошими людьми. Потому что мы хотя и ищем хороших людей, не со всеми из них совпадают наши взгляды на игру, от чего те люди не перестают для нас быть хорошими. В остальном, вот: forum.sevencrafts.net, раздел «Местоимения».
avatar
Да, но это совсем другое описание, чем та абстракция, с которой мы начали. Я прекрасно понимаю, что в игре нужно давать возможность быть одному. В конце концов, нужно предполагать вполне распространенную ситуацию — человек приходит в игру один. И нельзя его заставлять с кем-то незамедлительно дружиться. Но ни одна ММО этого и не делает. Например, так критикуемая многими противниками «принудительной социализации» классовая система Lineage 2 вполне позволяет быть до двадцатого уровня полноценным магом. Потом взять первую специализацию, к примеру, на класс поддержки, но у него все еще останутся эффективные атакующие умения. И, наконец, только к сороковому уровню получится стать совсем уж эталоном класса для коллективной игры. Все почему-то вспоминают это состояние, к которому приходят добровольно и постепенно через два осознанных выбора, и говорят «ага, видите, EE ни для чего неспособна, быть ей только вторым окном», хотя это явный монолог социопата, который каким-то невероятным образом не смог рассмотреть сотни чудесных людей, которые всегда были готовы играть таким классом и получали от этой роли наслаждение.

С другой стороны, можно ли назвать геймплей линеечного баффера — полноценной игрой соло? Нет, конечно. А можно назвать полноценной игру в той же LA2 одинокого лучника без баффера и других представителей более чем тридцати классов? Пожалуй, нет. Это принято называть «принудительной социализацией», как если бы ММО была не о коллективной игре в сути своей.

Когда я говорю о том, что крен в сторону таких вот требований полноценной соло-игры приводит к состоянию современного WoW (основной геймплей которого мне лично сложно назвать элементами ММО), мне возвращают количество подписчиков. Но я ведь никогда не утверждал, что количество людей, готовых к кооперации, будет больше, чем количество людей, которые к этому не готовы. И я не против популярности одиночных игр. Я просто против того, чтобы в угоду принципиальным одиночкам убивался коллективный геймплей. А в WoW, когда мы пришли командой туда, мы практически ничего не могли делать вместе. Это факт, с которым сложно спорить, по-моему.
avatar
Про слияние серверов всем давно известно ведь.
avatar
Я там свечку не держал, а Сонг нам рассказывал о больших планах по поводу Северного Континента в своем интервью, и планы эти выглядели здраво. Повторюсь — я бы потерпел и был бы лоялен игре, если бы она была лояльна ко мне, а не пыталась развести, как последнего идиота, примитивными пейволлами.
avatar
Я не выдергиваю, я пытаюсь тебя понять. Что именно ты хотел бы, чтобы было доступно в соло режиме в Еве? По-моему, там и так полно всего доступно — от скана до торговли.
avatar
Если возят вводят все, значит, ни для кого инфляция не проблема. :) На самом деле, в игру был заложен крутой регулятор инфляции — ставка на осаду — но для этого осады должны были быть мега-привлекательными, как и сами северные земли. А на это пока забили.
avatar
повтыкать на туманности и м.б. убить непись-другую

А вот это описание соответствует твоему представлению о «полноценной игре»?
avatar
Основной приток золота формируется, насколько я понимаю, «перевозкой» грузов при помощи телепорт-эксплойта.
avatar
Типичный «молчун», в игре постоянно шлялся то там, то сям, но в русскоязычном коммьюнити определенным авторитетом все равно пользовался. А кстати, так это же я :)

Лично я встретил тебя на форуме eve-ru.com, где ты активно общался. Ничего молчаливого в этой позиции я не заметил. Chribba также активно общается с людьми в игре и за ее пределами, из-за чего и стал известен.
avatar
Из вашего рассказа виден глубоко симпатичный мне участник ММО, многие взгляды и убеждения которого совпадают с моими. В этом рассказе вы присоединились к интересным людям, поддержали их и стали что-то делать в игре вместе с ними. Вполне оптимистичный сценарий. Почему же тогда вы называете себя «черной дырой»? Ведь изначально речь шла о варианте «отыгрыш роли одинокого путешественника-затворника на протяжении всего процесса исследования мира ММО без желания устанавливать какие-либо долговременные социальные связи», а еще раньше о требовании «полноценной игры соло». Если не сложно, объясните все же, какой соло-контент вам нужен.
avatar
О да. То-то у нас столько безыдейных реализаций в ММО. :)
avatar
Экономические правки вносятся в любые ММО. Если взять ту же Еву, то там количество изменений, напрямую влияющих на рынок, десяток в год. Так что я согласен с тем, что пейволлом — это гадость (поэтому я ушел), но не согласен с тем, что нельзя править экономический баланс на уже существующих серверах.
avatar
Я как «черная дыра, поглащающая контент» генерирую в сто крат больше контента вокруг себя чем, порою, некоторые гильдии.

Если вы генерируете контент, то какая же вы черная дыра? :) А какой контент вы генерируете, к слову?
avatar
Ну, вот получается, что arykalin точно в цель попал:

у меня ассоциируются только однотипные браузерки которые одна компания выпускает по штуке раз в полгода.
avatar
В первом случае мы действительно говорим о нормальном любопытстве. Во втором случае — это уже явные элементы поиска, на мой взгляд.