Мне что-то подсказывает, что любой производитель товара или услуги был бы рад не беспокоиться о качестве его первичных свойств, получая тем не менее «гиперприбыль». Но я не вижу, чтобы эта схема в остальных отраслях была такой уж успешной. :)
Ну, если ты хочешь, чтобы само видео было доказательством, то меня бы впечатлила съемка, появления с паком, исчезновения и снова появления с паком. Это я не подвергаю сомнению твои утверждения, пойми меня правильно.
«Дракон» был, есть… и будет есть. И что толку сокрушаться по этому поводу?
Не думаю, что смогу объяснить простую, казалось бы, вещь — вместо того, чтобы ужаснуться условиям того фришарда, ты приводишь его в пример — но я попробую. «Даже десять лет назад, когда мы были наивными, хотели играть бесплатно, а сервер держали неизвестные нам мальчики и девочки, они брали взятки и рисовали валюту». И это причина, по которой тебе от жизни за эти десять лет не понадобилось требовать большего? Это причина, по которой ты, как игрок, осознающий свои права, никуда не прогрессировала? Пару сотен лет назад тебя могли продавать другому помещику. Семьдесят лет назад могли увезти по доносу соседа и расстрелять. Так, может, давай в крепостные тогда уже сразу, а? Ведь «Дракон был, есть… и будет есть». Верно?
Момент появления, думаю, тоже не был бы прямым доказательством, потому что можно выпасть из игры и груз останется за плечами. Про вспышку при вылогинивании — понял, я никогда за этим процессом пристально не следил.
А можешь пояснить, что на этом видео? Я увидел персонажа, который сдал груз и примерно через десять секунд исчез. Что, собственно, было бы логично, если бы он нажал на «выход» после сдачи груза. Он же второй раз с грузом не появился через минуту. Или я чего-то не заметил?
Однако ситуацию спасает то, что людей, готовых вкладывать килотонны денег в игру, мало.
Меня эта логика убивает, если честно. Типа, на нашу деревню нападает дракон, но ситуацию спасает не то, что мы построили защиту, не то, что мы сражаемся и пытаемся минимизировать потери, а то, что он быстро наедается. Так вот что спасает ситуацию! «Спасает»! А кто, прости, эту ситуацию создал? Уж не сам ли разработчик и издатель, узаконив не только случающегося дракона, с которым нужно было бы по-хорошему сражаться, но и просто убийства, грабеж, поедание младенцев со стороны самой власти? Ну, потому что «все равно бы это сделал дракон», да? Только ведь дракон никуда не делся. Или ты думаешь, что все это засилие ботов просто для обогрева дома компьютером в глухой китайской деревне? Или ты думаешь, что те, кто покупал игровую валюту на черном рынке, не делают это дальше, а всех остальных стимулируют, а теперь и принуждают заниматься тем, что раньше глубоко порицалось и считалось нарушением правил игры?
Но дальше ведь интереснее. Аппетит приходит во время еды. И вот уже механика такая, что «несите ваших девственниц и младенцев в обязательном порядке каждый день». Но мы радуемся, потому что «в этом есть и плюсы». Например, если у тебя много дочерей, ты можешь жить довольно счастливо, отдавая их каждый день. Определенно, это жизнь счастливого отца семейства и его жены. Нарожав детей вдоволь, они могут ощутить себя хозяевами жизни, в высоком темпе скармливая детей неофициальному или официальному дракону, или обоим сразу. И все это под девизом «все равно ведь был дракон».
Не зря же я привожу в пример современные игры. В них игра за персонажа проходит достаточно активно, не особо отвлечёшься.
Да, я это знаю. Например GW2, в которой на любое общение вне контекста текущих игровых задач просто не хватало времени. В голосовом чате. И в итоге мне это не нравится, потому что я все же прихожу в игру ради людей. Этот приоритет я не навязываю, просто объясняю, почему медитативный геймплей LA2 мне в общем и целом нравится. Хотя он мог бы быть лучше, согласен. Просто в том же WoW я использовал те же ротации, а реальный напряг был только в PvP. Как и в LA2, как и в GW2, как и в AA. Ну, где те игры, в которых вы в PvE, если это не рейд, испытываете какие-то серьезные затруднения?
Суть в том, что вам дают некое разнообразие — потыкать в ресурсные споты, потыкать в огород, в окно квеста потыкать, но вы как-то удерживаетесь не тыкать в это десять часов подряд. Или вас удерживают насильно от этого, заставив побежать к квестовой бабушке и обратно. И мы незаметно приходим к тому, что, может, 2-3 часа в день вечером с друзьями без спешки в медитативном режиме с вкраплениями PvP, каких-то контактов с другим живыми игроками, это как раз тот нормальный ритм ММО-игры?
Но, говорю же, одна беда: на каче мрак как скучно делать одни и те же немногочисленные действия без вариантов сотни тысяч раз. И не только за саппорт, как я в начале говорил.
Да очевидно же, что в основе игры лежит истребление огромного количества мобов. И тут уже неважно, сколько у вас скиллов. Как будто в других играх вы не их ротацию крутите раз за разом. Это занятие само по себе медитативное. Вы общаетесь, что-то обсуждаете, радуетесь нужному дропу (вы же не качались просто ради экспы, правда? вы же с гномом ходили?), строите планы, обсуждаете события. А вы, получается, хотите бешеного танца с мобом, чтобы аж дыхание задерживать. Но тогда вы будете играть с мобом, а общаться не будете. Понимаете разницу в концепциях?
Позже, уже на фришках, приходилось и в четыре окна качаться...
Что значит «приходилось»? Кто-то заставлял? Чем-то шантажировал? :)
Я все равно не могу понять эту фразу, но суть, думаю, уловил. То есть вы запускали по три окна, вместо того, чтобы играть с двумя живыми людьми, затем утомились от скуки и однообразия, затем обвинили в этом игру. Все верно?
Еще раз. Дефицита очков работы я не имею, потому что для меня нет «идейных ограничений» покупок и продаж на аукционе. На данный момент максимальная цена бутылки восстановления 1000 ОР 20- 25 золотых.
Я надеюсь, вы понимаете, что описали только что преодоление paywall за игровые деньги, причем в схеме, когда кто-то эту баночку у mail.ru должен купить за реальные деньги? И это уже не какой-то единичный случай, а система выплачивания оброка на премиуме. О чем я, собственно, и писал. Но дело даже не в этом. Начали-то вы с того, что написали «не вижу ограничений», а тут мы очень быстро пришли к тому, что вы не видите проблем в преодолении этого ограничения за игровые деньги. Согласитесь, это, мягко говоря, не одно и то же.
И в догонку. Игра на ставках аукциона это составляющая часть игры. И если лично вас это не интересует, это не повод говорить «Серьезно?».
Работу торговца я представляю себе, как большое количество операций на аукционе. Во всяком случае, об этом говорит мой опыт в других играх, той же EVE — куча транзакций, выкупы, перепродажа. Разве на это вы не тратите очков работы?
Кстати да, хорошо помню, как по 10 часов подряд в клубах сидел ночами =) В конце концов меня достало...
А зачем вы просиживали по 10 часов до состояния «достало»? То есть я понимаю, если интересно было, и там на выходных десять часов подряд что-то там запилить, но вы не считаете, что сейчас упрекаете игру, а не режим, который вы сами для себя выбрали?
Мило так опущено:
Круто цитируешь. Молодец.
Не думаю, что смогу объяснить простую, казалось бы, вещь — вместо того, чтобы ужаснуться условиям того фришарда, ты приводишь его в пример — но я попробую. «Даже десять лет назад, когда мы были наивными, хотели играть бесплатно, а сервер держали неизвестные нам мальчики и девочки, они брали взятки и рисовали валюту». И это причина, по которой тебе от жизни за эти десять лет не понадобилось требовать большего? Это причина, по которой ты, как игрок, осознающий свои права, никуда не прогрессировала? Пару сотен лет назад тебя могли продавать другому помещику. Семьдесят лет назад могли увезти по доносу соседа и расстрелять. Так, может, давай в крепостные тогда уже сразу, а? Ведь «Дракон был, есть… и будет есть». Верно?
Меня эта логика убивает, если честно. Типа, на нашу деревню нападает дракон, но ситуацию спасает не то, что мы построили защиту, не то, что мы сражаемся и пытаемся минимизировать потери, а то, что он быстро наедается. Так вот что спасает ситуацию! «Спасает»! А кто, прости, эту ситуацию создал? Уж не сам ли разработчик и издатель, узаконив не только случающегося дракона, с которым нужно было бы по-хорошему сражаться, но и просто убийства, грабеж, поедание младенцев со стороны самой власти? Ну, потому что «все равно бы это сделал дракон», да? Только ведь дракон никуда не делся. Или ты думаешь, что все это засилие ботов просто для обогрева дома компьютером в глухой китайской деревне? Или ты думаешь, что те, кто покупал игровую валюту на черном рынке, не делают это дальше, а всех остальных стимулируют, а теперь и принуждают заниматься тем, что раньше глубоко порицалось и считалось нарушением правил игры?
Но дальше ведь интереснее. Аппетит приходит во время еды. И вот уже механика такая, что «несите ваших девственниц и младенцев в обязательном порядке каждый день». Но мы радуемся, потому что «в этом есть и плюсы». Например, если у тебя много дочерей, ты можешь жить довольно счастливо, отдавая их каждый день. Определенно, это жизнь счастливого отца семейства и его жены. Нарожав детей вдоволь, они могут ощутить себя хозяевами жизни, в высоком темпе скармливая детей неофициальному или официальному дракону, или обоим сразу. И все это под девизом «все равно ведь был дракон».
Люблю людей, которые предсказывают, но постфактум. :)
Чем она была порочна?
Да, я это знаю. Например GW2, в которой на любое общение вне контекста текущих игровых задач просто не хватало времени. В голосовом чате. И в итоге мне это не нравится, потому что я все же прихожу в игру ради людей. Этот приоритет я не навязываю, просто объясняю, почему медитативный геймплей LA2 мне в общем и целом нравится. Хотя он мог бы быть лучше, согласен. Просто в том же WoW я использовал те же ротации, а реальный напряг был только в PvP. Как и в LA2, как и в GW2, как и в AA. Ну, где те игры, в которых вы в PvE, если это не рейд, испытываете какие-то серьезные затруднения?
Суть в том, что вам дают некое разнообразие — потыкать в ресурсные споты, потыкать в огород, в окно квеста потыкать, но вы как-то удерживаетесь не тыкать в это десять часов подряд. Или вас удерживают насильно от этого, заставив побежать к квестовой бабушке и обратно. И мы незаметно приходим к тому, что, может, 2-3 часа в день вечером с друзьями без спешки в медитативном режиме с вкраплениями PvP, каких-то контактов с другим живыми игроками, это как раз тот нормальный ритм ММО-игры?
Да очевидно же, что в основе игры лежит истребление огромного количества мобов. И тут уже неважно, сколько у вас скиллов. Как будто в других играх вы не их ротацию крутите раз за разом. Это занятие само по себе медитативное. Вы общаетесь, что-то обсуждаете, радуетесь нужному дропу (вы же не качались просто ради экспы, правда? вы же с гномом ходили?), строите планы, обсуждаете события. А вы, получается, хотите бешеного танца с мобом, чтобы аж дыхание задерживать. Но тогда вы будете играть с мобом, а общаться не будете. Понимаете разницу в концепциях?
Что значит «приходилось»? Кто-то заставлял? Чем-то шантажировал? :)
Это вы о нескольких окнах, что ли?
Я надеюсь, вы понимаете, что описали только что преодоление paywall за игровые деньги, причем в схеме, когда кто-то эту баночку у mail.ru должен купить за реальные деньги? И это уже не какой-то единичный случай, а система выплачивания оброка на премиуме. О чем я, собственно, и писал. Но дело даже не в этом. Начали-то вы с того, что написали «не вижу ограничений», а тут мы очень быстро пришли к тому, что вы не видите проблем в преодолении этого ограничения за игровые деньги. Согласитесь, это, мягко говоря, не одно и то же.
Работу торговца я представляю себе, как большое количество операций на аукционе. Во всяком случае, об этом говорит мой опыт в других играх, той же EVE — куча транзакций, выкупы, перепродажа. Разве на это вы не тратите очков работы?
А зачем вы просиживали по 10 часов до состояния «достало»? То есть я понимаю, если интересно было, и там на выходных десять часов подряд что-то там запилить, но вы не считаете, что сейчас упрекаете игру, а не режим, который вы сами для себя выбрали?