Начальный Остров


Жизнь Феодала никогда не планировалась легкой и веселой. Остров, на котором оказываются новички, еще одно тому подтверждение. Вместо зеленых лужаек и приветливых жителей — мрачная отмель, усеянная остовами кораблей. Солнце с трудом пробивается сквозь тучи, чтобы выхватить очертания местной деревушки, где игрок может получить начальные квесты и разобраться, как тут все устроено. А особенно — как отсюда сбежать. Не волнуйтесь, из любой точки этого демонстрационно-проклятого места видна Башня. Шпангоуты кораблей, из которых она сложена, словно бесчисленные ребра останков исполина подсвечены изнутри столбом света. Там вас ждет Паромщик. Но вам придется ему заплатить за путешествие на Большую Землю.

Читать дальше →

Жизнь Тирии: Грибы Магумы


Серию видео «Life on Tyria» я замечал в анонсах официального твиттера ArenaNet и раньше. Но так как сегодня я далек от Guild Wars 2, что-то каждый раз отвлекало меня. А зря. На днях вышел восьмой выпуск этой серии, создаваемой прекрасной sugarwraith, и я все же решил взглянуть ее глазами на уже далекий и во многом незнакомый мир Тирии. Сначала я пришел в восторг. Затем хотел опубликовать все видео вместе. Потом понял, что это будет в какой-то мере неуважительно по отношению к каждой серии, на которую автор тратил явно огромное количество времени. И любви. Я понял, что нужно публиковать первый выпуск, а там уж как пойдет. Возможно, кто-то из любителей Guild Wars 2 подхватит эстафету и начнет публиковать следующие выпуски со своими комментариями. А может, вы просто ринетесь по ссылке и проведете не менее часа за просмотром всех выпусков, после чего подпишетесь на этот замечательный канал.

Читать дальше →

Патч 0.1.1.1: Информативный док, ограничение знаний и общая оптимизация

Пока ты спишь, Worlds Adrift пропатчивается. И постепенно хорошеет. Новая порция кода принесла в игру, по словам авторов, больше оптимизации и снижения «фризов», которые многие из нас наблюдали при подлете к новым островам, от чего иногда выпрыгивали за борт. Говорят, некоторые это делали от удивления, но большинство — все же из-за неприятного лага.

У корабельного дока теперь есть функция просмотра всех компонентов корабля с информацией о весе каждого из них. А раздел знаний обзавелся ограничением на количество чертежей, которые персонаж сможет удерживать в голове. В будущем появится также возможность выкинуть ненужное из головы.

Читать дальше →

Последствия

«Will I be unsubbing over this? No, for me EVE is still just a game. But am I disappointed in CCP over this? Definitely.»

Один из отзывов на новый скандал, который в очередной раз переживает сообщество EVE Online и авторы этого мира, как нельзя лучше демонстрирует главную тенденцию последних лет: попытку уговорить друг друга, что EVE — это “просто игра”. А значит, и принимать близко к сердцу те неприятности, которые там происходят, не стоит. Возможно, это позволит кому-то в исландском офисе откинуться на спинку кресла и облегченно выдохнуть. Но мне хочется напомнить громкое заявление CEO CCP, сделанное пару лет назад: “Цель нашей компании — создавать виртуальные миры, которые будут более значимыми, чем реальная жизнь”. Очевидно, цели не сходятся с результатами, потому что CCP в полной мере ощущает сегодня последствия ранее принятых решений. И до чего же это по-песочному.

Читать дальше →

Красота Бесконечной Фантазии


Что ни говорите, а идея дать редактор островов в руки самих игроков была прекрасной. Вроде, и все очевидно, и много раз опробовано, но непонятно одно — станут ли игроки что-то создавать? В случае с Worlds Adrift стали. Причем в большом количестве и невероятно красиво. Понять эту магию у меня до конца не получается. Все-таки, есть, наверное, что-то в самом редакторе. Музыка, свет, ветер. Есть какая-то магия, уже вмонтированная туда, которая заставляет людей второй год создавать там прекрасное и не останавливаться ни на минуту.

#043: Чем впечатлила и не впечатлила E3-2017, почему достали "игры для детей" и когда умрет EVE Online


Очень интересный пятничный разговор в эфире «Горячего Чая» каким-то мистическим образом соответствовал выставочному формату E3 — мы калейдоскопно меняли темы и все они оказались очень интересными. Успели обсудить не только представленное на E3, но и то, почему утомляют «игры для детей и от детей», жизненный цикл EVE Online, проблемы и горизонты игровых механик вокруг морских путешествий, почему Albion Online стоит дать шанс, как Final Fantasy может изменить ваше отношение к паркам и многое другое. Если вы еще не — присоединяйтесь.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #043

Соскучились по «Горячему Чаю»? Я — да. Сегодня у нас в эфире: Minamikaze , noodlik , Kaizer и вместе с ведущими мы будем обсуждать все то, что произошло в игровом мире, включая выставку E3, что случилось с нами лично в игровых мирах и, надеюсь, обсудим то, что было за это время написано на ММОзговеде. Приходите на наш ммозговедческий youtube-канал сегодня в 21:00 по московскому времени и будьте с нами в прямом эфире все два часа застольных бесед.

Читать дальше →

Новый дизайн ММОзговеда

Перед вами еще один шаг вперед в развитии нашего общего пространства. Новый дизайн содержит в себе массу невидимых пока заготовок на будущее, над которым мы продолжим работать прямо с сегодняшнего дня. Некоторые моменты, как в любом новострое, нам еще предстоит исправить. Не пугайтесь. Все известные и найденные вами недочеты будут опубликованы в этой заметке и будут планомерно устраняться. Но в целом ключевые замечания собраны и исправлены, благодаря самым ярким ММОзговедам, с которыми мы консультировались в последнюю неделю перед выпуском. В любом случае, давайте немного поговорим о новой концепции в целом.

Читать дальше →
  • Seed

Даже если монархия эффективна, вы лично можете быть из-за нее несчастны

Шутку про “дно” и “снизу постучали” знают все. А я сейчас испытываю совершенно противоположные чувства, разрываясь между информационными поводами, которые поднимают планку моих реальных ожиданий от жанра. Казалось бы — нужно продолжить разбирать и систематизировать тонны информации об Ashes of Creation, которая явно рванула вверх, по сравнению с предшественниками. Но как это сделать, если тут же случаются такие разговоры вокруг политических систем Seed? Такая конкуренция за мое и ваше внимание мне нравится. Так что спешу поделиться свежим интервью, которое взяли авторы vice.com у авторов Seed.

Читать дальше →

Super Duper Graphics Pack: DLC с новой графикой


В Minecraft я провел довольно много времени. Одним из самых любимых занятий там для меня были путешествия. Столько процедурно генерируемой красоты было вокруг, не передать. И хотя у игры была масса графических расширений, меняющих текстуры, все это разнообразие оставалось частью довольно осторожных экспериментов. Основная игра прошла в стандартном чистом клиенте. Так что официальному графическому расширению Майнкрафта я рад по двум причинам. Первая — хотя расширение выпускается в качестве платного DLC (осенью), оно наверняка станет базовым для многих. Вторая и, наверное, самая важная — это еще один пример того, что любую игру можно улучшать до бесконечности даже в графическом плане. Начиная с того, что смог сделать на коленке один Нотч.