Обзор островов: апрель 2017


О, небо! До чего же это прекрасно. Это солнце. Эти тени. Эти клочки чужой фантазии. Во мне просыпается ребенок и ощущение бесконечного лета. Исследования. Приключений. Созерцания. С трудом сдерживаю свое желание ринуться в Worlds Adrift прямо сейчас. А перед нами всего-то (всего-то!) обзор очередной порции пользовательских островов. У нас с каждым днем все больше ответов на вопрос, на что способны люди, когда им предлагают что-то придумать и воплотить в игре.

Статус разработки: 28 апреля

Camelot Unchained: Статус разработки: 28 апреля
А мы продолжаем следить за неспешным, но уверенным продвижением Camelot Unchained к Beta 1. В последнем отчете это название прозвучало несколько раз, но это все еще неопределенные надежды, а вот что показала практика прошедшей недели.

Читать дальше →

Стрим из пре-альфы Pantheon: классический геймплей в новых одеждах


Большой стрим, который прошел на днях в пре-альфа-версии Pantheon, продемонстрировал, прежде всего, очень приличное состояния игры для статуса “пре-альфа”. В процессе похождений приключенцев мы могли на практике посмотреть на детали реализации некоторых механик. Были довольно непривычные механики, такие как “акклиматизация”, но в то же время основной геймплей — это старое доброе (или не очень доброе) сражение с NPC. Авторы настаивают на том, что в игре будет множество квестов, но хочется заметить, что в итоге, как правило, они приводят к тому самому базовому геймплею. Дьявол в деталях, в массе небольших возможностей, дополняющих друг друга, в общем во многом из того, на что вам и предлагается взглянуть своими глазами и сделать выводы о том, ваша ли это игра. Не забывая, разумеется, о пре-альфа-состоянии того, что вам показывают.

Читать дальше →

Причины успеха кикстартер-кампании

Ashes of Creation: Причины оглушительного успеха кикстартер-кампании
Уже смело можно говорить о том, что с Ashes of Creation на кикстартере случился несомненный успех. На моей памяти ни одна MMO с такой скоростью не набирала требуемую сумму за такой короткий срок. Впрочем, те, кто хочет поддержать игру, даже после того, как проект собрал запрашиваемые 750 000 долларов меньше чем за сутки, продолжают перечислять деньги, а впереди все еще “31 день до завершения кампании”. Оторвем на минуту взгляд от завораживающего денежного счетчика и поговорим, о чем нам рассказала эта конкретная кикстартер-кампания.

Читать дальше →

Началась кикстартер-кампания Ashes of Creation


Завтра обязательно выйдет подробный материал о деталях кикстартер-кампании Ashes of Creation. Мы рассмотрим награды за участие и новую информацию о проекте. Но прямо сейчас меня интересует только один вопрос — успею ли я выпустить заметку до того, как кампания наберет необходимую сумму. Такой скорости я еще не видел.

Мы прямо как группа туристов


А вот это уже очень атмосферное и веселое видео, в котором начинают вырисовываться очертания геймплея. Блуждания по острову в поисках правильного места. Корабль на горизонте. «Черт! Мы не потушили огни на корабле!». Попытка вернуться на корабль по кратчайшему пути и закономерное попадание в лапы скелетов. Потому что паника. Сцена с морским боем не менее прекрасна. Сцена с перелетом при абордаже очень веселая. И наконец-то они заряжают ядра из инвентаря! Ну, и это все к тому же очень круто выглядит, ощущается, вдыхается.

Правда жизни о рассвете

mmozg.net: Правда жизни о рассвете
Некоторые тексты у меня лежат неделями и вызревают. Этот пишется сразу, на эмоциях. Но не волнуйтесь — это позитивные эмоции. И много откровенных мыслей. Впереди длинные выходные. Все мы успеем подумать, почитать, да и в целом расслабиться.

Точкой отсчета этой эмоции стал начавшийся вчера спор вокруг того, что играть в контексте MMO сейчас не во что. Дико неудобная для организаторов сайта о MMO тема. Вы же понимаете, да?

Читать дальше →

Почему развивать MMO на основе платных дополнений - плохая идея

Теория MMO: Почему развивать MMO на основе платных дополнений - плохая идея
Сегодня по формальным признакам можно назвать термином MMO большинство форм онлайновых развлечений. Дискуссии ведутся разве что вокруг двойной “M” — достаточно ли массовый мультиплеер. Но и здесь можно найти множество формальных лазеек. Я же считаю, что без единого цельного мира со свободным взаимодействием всех его обитателей бесполезно искать в онлайновом развлечении то, из-за чего мы чутко реагируем на знакомую аббревиатуру. Так что дальше я буду рассуждать именно о таких “MMO”.

В подведении итогов 2016 года группа “Суперммозг”, состоящая из самых ярких авторов нашего сайта, выбрала победителем номинации “Самая справедливая сделка” проект Elite: Dangerous, который распространяется на основе платных дополнений. Я был одним из тех, кто голосовал за эту игру в этой номинации. И я тот, кто сейчас хочет рассказать вам, почему идея развития MMO на основе платных дополнений — плохая идея.

Читать дальше →

И если они побегут…

Холодный Кофе: И если они побегут…
История с Bless должна была нас, игроков, чему-то научить. Понятно, что это должен был быть какой-то полезный опыт. Не “ой, надо же, здесь был открытый люк, как больно и воняет”, а что-то в духе “надо бы под ноги смотреть и думать, куда идешь”. Но повелители других люков встрепенулись, со скрежетом отворили свои и проявили то, что они, наверняка, с улыбкой называют “креативом”. В нос ударил привычный сильный запах.

Читать дальше →
  • ROKH

Ранний Доступ в Steam c 16 мая


ROKH, не сумевший в свое время впечатлить игроков своей кикстартер-кампанией, упрямо все сделал сам, без сторонней помощи. Во всяком случае, до состояния раннего доступа. Зачем он это сделал — другой вопрос. И «геймплейный ролик» не слишком стремится ответить на него. Но зато это действительно очень красиво. Правда, за разгерметизацию без явных последствий и добычу киркой хочется… да в том-то и дело, что не хочется. Но все равно красиво. Не смог пройти мимо. Притягивает меня Марс.