Спасительные землетрясения

Worlds Adrift: Спасительные землетрясения
Небольшое объявление от разработчиков для альфа-тестеров:

Дорогие исследователи, после сегодняшнего обновления периодические землетрясения будут повреждать верфи. Так что если вы оставили свой корабль недостроенным или пришвартованным на длительный период, верфь под ним постепенно разрушится и он больше не будет защищен.

Для нас это возможность с одной стороны повысить производительность игры, а с другой — постепенно восстановить нормальный вид наиболее захламленных островов.

Видео: Ресурсы


Знаете ли вы что в механике Sea of Thieves здоровье персонажа само по себе не восстанавливается? Так и было задумано. Но нас этим не удивить, конечно же. Просто перед нами наглядная демонстрация того, как работает система ресурсов в игре. Вам нужны ресурсы (в данном случае — еда), чтобы восстановить здоровье. Сюрприз меня лично ждал в другом — для веселой игры по заделыванию пробоин, оказывается, тоже требуются не только скорость и внимательность, но и элементарно… доски. И если у вас их чуть меньше, чем текущих (аха-ха) и будущих пробоин, придется выбирать. То же самое касается зарядов. Вести лихорадочный огонь из пушек, конечно, здорово, но что если у вас через минуту попросту закончатся ядра?

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #039

Анонс: Горячий Чай #039
А вот очередная подкастовая пятница — встречайте! И сразу бегите, если боитесь слушать про Исландию, EVE и Фанфест. Но мы сами не без удовольствия сделали все, чтобы в сегодняшний эфир с морозной исландской свежестью ворвался ddemch в качестве самого яркого автора за последние две недели. Впрочем, обсуждать мы будем, конечно, не только это. Вместе с другими ММОзговедами — Lavayar и hitzu , а также специальным гостем — FrankStein , мы подведем итоги прошедших двух недель. Постараемся как всегда — тепло, неспешно, как за одним столом. С вашей помощью, конечно же. Заранее спасибо всем, кто придет поддержать нас в прямом эфире. И обязательно врывайтесь в дискуссию по ходу дела, я очень прошу Ingodwetrust , чтобы он транслировал ваши вопросы и интересные мысли в эфир. Ждем вас в 21:00 по московскому времени на ммозговедческом youtube-канале.

Читать дальше →

Rise of Agon: Видео к старту проекта



Rise of Agon — одна из двух веток развития Darkfall силами энтузиастов. Эта версия изначально стремилась к меньшему, в отличие от New Dawn. Основную свою задачу авторы Rise of Agon видели так: «поддержание атмосферы классического Darkfall». Тогда как авторы New Dawn стремились «избавить Darkfall от статуса gankbox». Главной проблемой такой конкуренции было то, что у самого проекта, из которого вышли обе ветки, и без того была очень небольшая аудитория, за которую пришлось сражаться. То, что Rise of Agon выйдет из бета-тестирования раньше, было понятно. Перед нами видео, посвященное этому событию. Запуск сервера намечен на 5 мая.

О тех, для кого вселенная наполовину полна

No Man's Sky: О тех, для кого вселенная наполовину полна
В No Man’s Sky есть две детали, которые вызывают у меня чистый восторг. Первая деталь — это возможность зайти в игру через восемь месяцев после старта, выбрать маршрут, лететь по нему и в этом ожерелье звездных систем видеть в подавляющем большинстве случаев надпись “Не исследовано”. Наверное, нет более наглядной демонстрации бесконечности, чем этот простой факт, строго противоречащий всему, что мы знаем об общем игровом пространстве. Вторая деталь — каждый раз, когда я открываю планету, исследую ее, называю, любуюсь, я понимаю, что когда-нибудь кто-нибудь, презрев вероятности и победив бесконечность, может здесь оказаться.

Несмотря на то, что поначалу в мире Ничейного Неба люди могли взаимодействовать исключительно через названия открытых небесных тел, животных или растений, а издатели спешно заклеивали на коробках значок “Multiplayer”, No Man’s Sky была единым виртуальным миром и, в какой-то степени, куда большей MMO, чем многие из тех, кто гордо клеит на себя этот ярлык, не заморачиваясь соответствием.

Читать дальше →

Марк Джейкобс: Я предпочту не связываться с играми, которым приходится прибегать к таким способам заработка. А вы?

MMO-индустрия: Марк Джейкобс: Я предпочту не связываться с играми, которым приходится прибегать к таким способам заработка. А вы?
В основе этого текста будет лежать перевод, который я уже публиковал на ММОзговеде. Повторяюсь впервые, но на то есть причины.

Во-первых, критика лицемерного поведения разработчиков каждый раз упирается в аргумент “все так делают”. Я понимаю, почему авторам мошеннических схем, наводнивших жанр MMO, удобно кивать на других, но не понимаю, зачем самим игрокам убеждать себя в том, что другого отношения к ним быть не может. И это на фоне того, что нормальное отношение к игрокам и недопустимость продажи преимуществ в MMO были нормой каких-то пять-семь лет назад.

Во-вторых, примеры негативного поведения разработчиков иногда могут не оставлять выбора человеку, который не готов все бросить и уйти. Но попытка примирить себя с конкретными махинациями, как правило, заканчивается постепенным переходом в состояние защитника такой модели и даже утверждению, что так и только так выглядит “новая реальность”. Именно для этого нужно напоминать о позитивных примерах.

Читать дальше →

Мона Лиза Овердрайв

Guild Wars 2: Мона Лиза Овердрайв
Гильдейское пространство — единственное место во всей вселенной Guild Wars 2, где у ее жителей есть свобода творческого самовыражения. Но инструментов в распоряжении игроков не так уж и много. Не всех это останавливает.

Читать дальше →

Статус разработки: 14 апреля

Camelot Unchained: Статус разработки: 14 апреля
С небольшим опозданием мы продолжаем нашу еженедельную рубрику “Тем временем в Camelot Unchained”. Пока исключительно на уровне разработки, но все равно интересно. Я наконец-то увидел пример преображения пространства в зависимости от того, какая фракция контролирует местность, в очередной раз порадовался возможностям конструктора зданий C.U.B.E. и вспомнил, что такое бета-тест.

Читать дальше →

Стивен Шариф о квестах, последствиях выбора, темноте и прогрессе

Ashes of Creation: Стивен Шариф о квестах, последствиях выбора, темноте и прогрессе
Пока общие представления о механиках Ashes of Creation все еще не сформировались, и к авторам игры у нас есть масса вопросов, любое интервью представляет невероятный интерес. Не могу сказать, что разговор Стивена Шарифа с автором сайта mmogames.com подарил мне больше ответов, чем новых вопросов, но дополнительный интерес разжег определенно. И я решил перевести эту беседу для вас.

Читать дальше →

Как я проникся уважением к авторам Albion Online, а потом опомнился

MMO-индустрия: Как я проникся уважением к авторам Albion Online, а потом опомнился
Мне очень нравится, как на английском языке звучит Министерство Юстиции. “Министерство Справедливости”. Это возвращает людей к сути того, для чего вообще существует право. За кучей законов, контрактов, лицензионных соглашений и параграфов мелким шрифтом мы иногда об этом забываем. Мол, видел же! Читал! Нажал “Согласен”? Ага! Попался!

Но все не так просто. Правовая система должна добиваться не слепого выполнения законов, а восстановления справедливости. И если вам кажется, что это просто теория, я готов объяснить, почему иначе просто не работает. Да хоть на примере Albion Online и прекрасных порывов души ее создателей.

Читать дальше →